
Новый метод привлечения пациентов
ИНТАРГЕТ позволит позвонить пользователю, который покинул сайт только что. Он не успеет уйти к конкурентам и наверняка оценит Вашу оперативность и заинтересованность. Использование сервиса поможет вывести аналитику на новый уровень, выявить и применить на практике эффективные способы возврата клиентов. Вы сможете использовать огромный и непрерывно растущий потенциал социальных сетей.
Привлечь пациентов
Отправить заявкуНОВЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

НОВЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Дорогостоящая оффлайн-реклама постепенно уступает место более современным, эффективным и недорогим способам продвижения медицинских услуг. Все чаще пациенты выбирают клинику в Интернете. Вы видите, как они заходят на Ваш сайт, просматривают определенные странички и покидают ресурс. Почему это происходит? Сколько лет Вашему потенциальному пациенту? Как его зовут? На все эти вопросы способен ответить интерактивный сервис IN TARGET. И даже сделать немного больше.
В ЧЕМ СОСТОИТ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СТОМАТОЛОГИИ?
В первую очередь необходимо тщательно проанализировать потребности Вашего пациента. Согласно данным социологических опросов, больше всего их интересуют оперативность и безопасность оказываемых услуг. Далее, необходимо сформировать уникальное предложение: детально и ярко рассказать о Ваших преимуществах, подробно информировать о том, как воспользоваться услугой. Конечно, следует выбрать инструменты продвижения Вашего сайта в Интернете. Одним из них и способен стать IN TARGET.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сервис собирает и обрабатывает информацию о посетителях Вашего сайта. Для этого используется множество источников. База данных IN TARGET регулярно пополняется. Более 25% пользователей Рунетта имеют профили в социальных сетях. И это число постоянно растет. Вы сможете увидеть страничку Вашего потенциального пациента в Контакте или Facebook. Таким образом, пользователь перестает быть анонимным. Вы можете увидеть его и сделать персональное, адресное предложение. Еще совсем недавно об этом было сложно даже мечтать.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
Виджеты с предложением скидки для постоянных посетителей сайта
SMS рассылки пользователям, покинувшим сайт без конверсионных действий
Рассылка личных сообщений в социальных сетях
Вы можете сами позвонить пользователю, который ушел с сайта.
КАК ЭТО ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ПАЦИЕНТА
ИНТАРГЕТ позволит позвонить пользователю, который покинул сайт только что. Он не успеет уйти к конкурентам и наверняка оценит Вашу оперативность и заинтересованность. Использование сервиса поможет вывести аналитику на новый уровень, выявить и применить на практике эффективные способы возврата клиентов. Вы сможете использовать огромный и непрерывно растущий потенциал социальных сетей. Нестандартный подход поможет увеличить число первичных пациентов. Адресное предложение, сделанное по телефону или в личном профиле всегда эффективнее обезличенной рекламы в журнале. Интаргет знает все о Ваших пациентах. Воспользуйтесь этими данными, чтобы вывести работу клиники на новый уровень.