Написание текстов для стоматологии – одна из задач авторов медицинских статей или медицинских копирайтеров. Стоматология – пожалуй, самое быстроизменяющееся направление в медицинской науке, что делает ее одной из самых сложных в проекции написания текстов.
Кроме быстрого изменения знаний в сфере стоматологии, существенную роль в создании текстов играет коммерческая направленность стоматологии.
Данные факторы вносят коррективы и в работу врачей, стимулируя их постоянно обновлять знания и совершенствовать оборудование и материалы. С другой стороны, и авторы статей по соматологии должны оставаться в «тренде» последних тенденций в стоматологической практике.
Одна из основных целей заказа текстов по стоматологии – повышение продаж стоматологических услуг. На данный момент практически каждая стоматологическая клиника, частный кабинет, стоматологическое отделение многопрофильных больниц, а зачастую и отдельные специалисты имеют собственные сайты в Интернете. Данный факт повышает спрос на копирайтинг в области стоматологии вообще и в написании рекламных и продающих текстов в частности. В связи с этим, при создании текстов копирайтеру необходимо быть знакомым со сферой продаж и написанием продающих текстов. Такие тексты должны отвечать следующим критериям:
Существенный объем копирайтинга в стоматологии занимают информационные тексты, направленные на предоставление информации потенциальным клиентам. Такие тексты могут быть направлены на различную аудиторию, например, на врачей, пациентов или администраторов.
В целом написание текстов по стоматологии мало отличается от такового в других отраслях медицины. Однако автору следует максимально учитывать особенности стоматологии, как медицинского направления и индивидуальные требования заказчика.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».