ПРОДВИЖЕНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко по тем или иным причинам его потенциал не удается использовать в полной мере. Чтобы сайт «заработал», действительно помогал привлекать пациентов, необходимо в разы увеличить его аудиторию. Это поможет рассказать большому количеству людей о ваших преимуществах, новинках и акциях.

ПРОДВИЖЕНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИИ
Увеличить посещаемость сайта офтальмологической клиники можно несколькими способами:

  1. Поисковое продвижение сайта офтальмологии. Это работы, направленные на проведение оптимизации сайта и повышение его позиций в органической выдаче поисковых систем. Продвижение сайта невозможно без его наполнения, развития и доработки. Улучшая ресурс, мы способствуем его движению вверх к топу выдачи Яндекс и Google.
  2. Настройка контекстной рекламной кампании. Это показ платных объявлений в поисковых системах Яндекс и Google. Они сопровождаются надписью «Реклама. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», а в остальном ничем не отличаются от объявлений органической выдачи.
  3. Медийная реклама в интернете – это размещение баннеров на тематических порталах, брендированные страницы и т.п. Не стоит рассчитывать на медийную рекламу как основной метод привлечения пациентов, так как информация о посещаемости ресурса может быть сильно завышена. Медийная реклама работает скорее на узнаваемость бренда.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Офтальмологическая тематика изобилует сложной терминологией. При этом необходимо доходчиво и аргументированно описать необходимость проведения тех или иных процедур. Клиентам компании ПОИСКПРОМЕД это помогают сделать практикующие врачи. Статьи для сайтов наших клиентов всегда готовят специалисты с высшим медицинским образованием.

Сайт офтальмологической клиники должен отвечать на самые актуальные для пациентов вопросы: как готовиться к операции, всегда ли необходимо вмешательство (а когда его можно избежать), что делать после. Тогда ваш ресурс сможет стать по настоящему полезным и привлекательным для пользователей.

Компания ПОИСКПРОМЕД обладает значительным опытом работы с сайтами медицинской тематики. Это ключевое направление нашей деятельности. 

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
С 1 сентября 2022 года вступает в силу новый закон об интернет-рекламе...
Очередные экономические санкции, резкие скачки валютных биржевых курсов, неопределенность в рамках...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».