Продвигаем сайт офтальмологии
Парадокс медицинских услуг заключается в том, что на неприятные и сложные процедуры пациенты записываются охотнее, чем на малоинвазивные и безболезненные, но новые. Современная офтальмология позволяет вернуть полноценное зрение за несколько минут, навсегда избавиться от очков и контактных линз. Но пока услуги не стали столь обыденными, как отбеливание зубов или кардиограмма, вам придется подрудится для привлечения клиентов. На чем акцентировать внимание в первую очередь, разбираемся в статье. Заказать услугу продвижения можно по заявке через форму ниже.
Заказать сайт в компании Поискпромед
Отправить заявкуПродвижение офтальмологической клиники

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОФТАЛЬМОЛОГА
-
Геолокация дом и работа
Пользователь всегда ищет клинику рядом с домом или работой. Мы используем это в Ваших интересах.
-
Транзакционные запросы
Продвижение сложным низкочастотным запросам привлечет пациентов, нуждающихся в Ваших услугах.
-
Сервисы для пользователей
Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации с доктором и многое другое
Продвижение офтальмологии
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко по тем или иным причинам его потенциал не удается использовать в полной мере. Чтобы сайт «заработал», действительно помогал привлекать пациентов, необходимо в разы увеличить его аудиторию. Это поможет рассказать большому количеству людей о ваших преимуществах, новинках и акциях. Увеличить посещаемость сайта офтальмологической клиники можно несколькими способами:
1. Поисковое продвижение сайта офтальмологии. Это работы, направленные на проведение оптимизации сайта и повышение его позиций в органической выдаче поисковых систем. Продвижение сайта невозможно без его наполнения, развития и доработки. Улучшая ресурс, мы способствуем его движению вверх к топу выдачи Яндекс и Google.
2. Настройка контекстной рекламной кампании. Это показ платных объявлений в поисковых системах Яндекс и Google. Они сопровождаются надписью «Реклама. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», а в остальном ничем не отличаются от объявлений органической выдачи.
3. Медийная реклама в интернете – это размещение баннеров на тематических порталах, брендированные страницы и т.п. Не стоит рассчитывать на медийную рекламу как основной метод привлечения пациентов, так как информация о посещаемости ресурса может быть сильно завышена. Медийная реклама работает скорее на узнаваемость бренда.
Особенности продвижения офтальмологической клиники
Офтальмологическая тематика изобилует сложной терминологией. При этом необходимо доходчиво и аргументированно описать необходимость проведения тех или иных процедур. Клиентам компании ПОИСКПРОМЕД это помогают сделать практикующие врачи. Статьи для сайтов наших клиентов всегда готовят специалисты с высшим медицинским образованием. Сайт офтальмологической клиники должен отвечать на самые актуальные для пациентов вопросы: как готовиться к операции, всегда ли необходимо вмешательство (а когда его можно избежать), что делать после. Тогда ваш ресурс сможет стать по настоящему полезным и привлекательным для пользователей.
Компания ПОИСКПРОМЕД обладает значительным опытом работы с сайтами медицинской тематики. Это ключевое направление нашей деятельности.