МАРКЕТИНГ БОЛЬНИЦЫ

Почти каждое государственное бюджетное учреждение здравоохранения развивает сегодня систему оказания платных медицинских услуг.

ПРОДВИЖЕНИЕ БОЛЬНИЦ
Постепенно это направление становится все более востребованным, так как пациенты могут получить более высокий уровень сервиса, обслуживание без талонов и очередей, но при этом быть уверенным в компетенции специалистов и современном оснащении кабинетов. На платной основе сегодня доступна и высокотехнологичная медицинская помощь, которую пациенты могут получить быстро и нередко по более доступной цене, чем в частных клиниках.
ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КЛИНИКИ

При продвижении государственной клиники необходимо создать страничку для каждой услуги, предоставляемой на платной основе (или для каждого направления). На страничке должен присутствовать прайс-лист по направлению, фотографии специалистов, оборудования и кабинетов. Это позволит сделать ее интересной пользователю, поможет повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем. К примеру, когда человек набирает в поисковой строке запрос «Терапевт в Марьино», он должен видеть именно вашу больницу. Добиться этого помогает поисковое продвижение сайта.

МАРКЕТИНГ БОЛЬНИЦЫ

Маркетинговый план обязательно должен включать развитие сайта клиники, его доработку в соответствии с требованиями Минздрава и других вышестоящих инстанций. Важно уделять внимание и постепенному наполнению сайта: он должен описывать все услуги, предоставляемые на платной основе. Проверьте корректность отображения вашей больницы на Яндекс и Google Картах. Целесообразно давать контекстную рекламу по наиболее перспективным направлениям и услугам. Ваши объявления будут располагаться на первой странице чуть выше или ниже органической (основной, бесплатной) поисковой выдачи.

РАСКРУТКА БОЛЬНИЦЫ: РЕКОМЕНДАЦИИ
  1. Составьте 6 или 12-ти месячный план развития и наполнения сайта.
  2. Выберите подрядчика с опытом работы в медицине, а лучше с опытом администрирования и продвижения сайтов государственных учреждений здравоохранения.
  3. Определите, какие работы по сайту вы будете выполнять своими силами, а какие делегируете подрядчику. Нередко это помогает существенно сэкономить (например, вести профили в соцсетях можно самостоятельно, так как вам будет проще делать фото больницы и получать комментарии от врачей).

Компания ПОИСКПРОМЕД – это специализированное агентство, которое занимается продвижением и интернет-рекламой медицинских организаций. Мы успешно сотрудничаем не только с частными клиниками, но и с государственными больницами. Ознакомьтесь с нашим Портфолио на соответствующей странице сайта.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».