Продвижение урологии в маркетинге

Создание и продвижение сайтов частных урологов

Частнопрактикующие врачи нуждаются в рекламе, как никто другой. Возможности многопрофильных клиник несопоставимо больше, конкурировать в оффлайн-рекламе невозможно. Но решение есть. Это создание своего сайта и его раскрутка. Привлечение пациентов из Яндекс, Гугл, соцсетей и профильных порталов недорогое. Компания ПОИСКПРОМЕД предлагает все виды услуг по продвижению частных урологов. Создание и ведение сайтов, SEO-продвижение, PPC, создание видеороликов и презентаций. Оставьте заявку и мы снимем с вас заботу про сайт и соцсети. Вы сможете заниматься любимым делом, не отвлекаясь на рутину онлайн-маркетинга.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение урологии в маркетинге

Дата публикации:
Дата изменения:

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

  • Геолокация дом и работа

    Пользователь всегда ищет клинику рядом с домом или работой. Мы используем это в Ваших интересах.

  • Транзакционные запросы

    Продвижение сложным низкочастотным запросам привлечет пациентов, нуждающихся в Ваших услугах.

  • Сервисы для пользователей

    Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации с доктором и многое другое

Продвижение урологии

Сегодня в Москве и других регионах России появляется все больше специализированных урологических медицинских центров. Они конкурируют как друг с другом, так и государственными больницами и поликлиниками. Компетентные специалисты и высокий уровень сервиса – это еще не все. Важно, чтобы о ваших преимуществах и выгодных предложениях узнали пациенты. Не всегда человек при появлении деликатных проблем половой сферы сразу готов отправиться на прием к врачу. Скорее всего, сначала он попытается найти информацию о своей проблеме в интернете, а затем выберет врача, который сможет с ней справиться.

Урологам частной практики необходимо создать собственный сайт и продвигать персональный бренд. Для этого нет необходимости разрабатывать дизайн индивидуального сайта. Лаконичного шаблона для сайта уролога вполне достаточно. Пример сайта уролога: https://bolotov.msk.ru/

Продвижение урологии в маркетинге

Первое, что человек ищет, это не сложное название заболеваний, операций и диагностических манипуляций. Поэтому помимо запросов вроде «Диагностика и лечение ИППП» стоит взять и такие: «выделения из уретры», «боль при мочеиспускании». Если на вашем сайте он найдет исчерпывающее описание своих симптомов и ответы на животрепещущие вопросы, а также информацию о стоимости лечения, то возможно обратиться за помощью именно к вам. Такие статьи помогают привлечь на сайт более широкую аудиторию, а значит рассказать о своих услугах большому количеству людей.

ПОИСКПРОМЕД – специализированная компания, которая занимается продвижением и интернет-рекламой медицинских клиник. Наши преимущества – это многолетний опыт работы в сфере медицины, наличие успешных кейсов по продвижению именно урологических клиник, подготовка качественных информационных материалов для вашего сайта. 

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.