ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДТЕХНИКИ
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится в ближайшие годы. Благодаря этому присутствует стабильный спрос и на медицинское оборудование. Конкуренция среди компаний-поставщиков сводится в основном к снижению цен и улучшению условий доставки. Новому игроку выйти на рынок непросто. Важно в короткий срок привлечь на сайт аудиторию и наладить продажи. Сделать это помогает в том числе и интернет-реклама. Продвижение медтехники можно осуществлять по нескольким каналам. Плюс интернет маркетинга в том, что у вас есть возможность предложить свои товары и услуги целевой аудитории.
Для старта продаж через интернет вам необходим сайт-каталог или интернет-магазин. Они отличаются друг от друга наличием сервиса онлайн-оплаты, возможности сформировать заказ через сайт. Функционал интернет-магазина сложнее, а потому и стоит он дороже. Новый сайт не будет «продавать» сам по себе. Необходимо продвигать и рекламировать его.
Анализ спроса помогает сформировать семантическое ядро – список запросов, по которым будет продвигаться сайт. Эти запросы представляют собой фразы, которые пользователи вводят в поисковую строку Яндекс или Гугл. Они могут содержать названия конкретных аппаратов, бренды, групп товаров (например, «лампы для отбеливания зубов») или более абстрактные запросы («купить оборудование для стоматологии в Москве» и пр.).
Компания ПОИСКПРОМЕД на протяжении многих лет сотрудничает с медицинскими организациями, платными клиниками, государственными больницами, производителями медицинского оборудования. Ознакомиться с перечнем наших клиентов и успешными кейсами Вы можете в разделе сайта Портфолио. Ответственность и опыт – главные преимущества наших специалистов.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».