Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Отзывы на Яндекс Карты

С помощью Яндекс.Карт можно не только ориентироваться по дорогам, отыскать адрес магазина, но также посмотреть соотношение стоимости продуктов, посмотреть отзывы, график работы. Также вы сможете оставить свое мнение (отзыв) об учреждении. Зайти на сервис Карт можно как со смартфона, так и десктоп-компьютера.

Благодаря действиям, мнениям, оценкам пользователей, посетителей формируется рейтинг организации. Соответственно, показатели рейтинга оказывают влияние на продвижение, развитие компании, формирование имиджа фирмы, повышение лояльности потенциальных потребителей предприятия.

Сервис предоставляет пользователям возможность делиться мнениями, давать оценку учреждениям, компаниям, местам, сайтам. Это удобно как для фирмы, предоставленной на сервисе Карт, так и для потенциальных посетителей.

Высокие оценки с хорошим рейтингом способствуют составлению благоприятной репутации агентству. С их помощью достигается улучшение лояльности покупателей, повышение доверия к предприятию и товарам.

Влияние отзывов покупателей на рейтинг предприятия

Одним из факторов ранжирования является рейтинг учреждений, формируемый посредством оставленных оценок покупателями. Чем более высоким будет данный рейтинг, тем выше в выдаче будет представлена ваша компания в выдаче сервиса.

Как формируется рейтинг организаций:

  •  покупатели оставляют оценку о качестве компании, сервиса;

  •  из мнений формируется рейтинг учреждений;

  •  материалы о мнениях и рейтинге загружаются в Справочник поисковика;

  •  информация отображается в выдаче поисковой системы, Картах, а также других сервисах Яндекс.

Рекомендации к написанию отзывов в сервисе Карт

Безусловно, благоприятные отзывы покупателей способствуют формированию высокого рейтинга компании, выступают имиджевым инструментом для развития бренда. Добавлять их можно самостоятельно.

  •  Просите покупателей оставлять благоприятные оценки, отзывы. Данный метод больше подходит для организаций с масштабной аудиторией. При маленьком количестве покупателей, большом чеке такой инструмент не слишком эффективен для продвижения.

  •  Покупка комментариев. Данная практика зачастую применяется для развития сайтов. Сотрудники поисковика проводят мониторинг отзывов, поэтому к такой методике следует подходить максимально грамотно. Лучше применять естественные инструменты продвижения, повышения лояльности аудитории.

Рекомендации к размещению отзывов в сервисе

Публиковать отзывы на сервисах поисковика могут зарегистрированные пользователи. Написание мнения не является сложной работой. Но нужно учитывать, что для прохождения проверки модерацией отзыв должен быть информативен для читателя. Общие фразы, "вода" в тексте могут привести к тому, что мнение будет удалено. Необходимо писать о впечатлениях от сотрудничества, преимуществах и недостатках сайта, компании. Указывайте даты посещения, модели купленного товара, тип оказанной услуги, какие гарантии вам предоставили. Такие отзывы наиболее полезны для потенциальных покупателей, клиентов организации. Яндекс позволяет прикреплять фото к отзыву. Воспользуйтесь этой возможностью.

Расчет рейтинга места

Как говорилось выше, рейтинг формируется посредством отзывов, мнений покупателей, оценок (5-звездочная система), оставленных посетителями. Расчет проводится посредством алгоритмов поисковика. Итоговое значение определяется из среднего показателя.

Чем больше пользователь оставляет отзывов о компаниях, местах, тем более значимым будет его мнение при формировании рейтинга учреждения.

При получении множества благоприятных отзывов, а также комментировании человеком со званием «Знаток города 4-го уровня» поисковик может предоставить премию сайту организации - метку «Хорошее место». Такое звание делает мнение авторитетного рецензента одним из самых важных среди других авторов. То есть отзыв от такого человек будет наиболее весомым при формировании рейтинга компании, сайта. Рейтинг вашего места, ресурса можно проверить в Справочнике поисковика.

Также поисковик предоставляет возможность транслирования на сайте рейтинга вашей компании. Для этого нужно на странице разместить специальный скрипт, что позволит отображать бейдж с оценкой покупателей.

Ответы на отзывы покупателей

Для ответов на отзывы необходимо зарегистрировать предприятие в сервисе Справочник (либо подтвердить права на него). Затем следует выполнить такие мероприятия:

  •  перейти в Справочник с привязанного к ресурсу аккаунта;

  •  перейти в раздел «Отзывы»;

  •  отвечать на комментарии.

Удаление комментариев покупателя

Ежемесячно более 46 миллионов пользователей ищут товары и услуги посредством Яндекса. При большом количестве негативных мнений 20 % потенциальных покупателей отказываются от заказа товаров. Поэтому благоприятные мнения очень важны для предприятия. При наличии негативных мнений необходимо грамотно отнестись к данному вопросу.

Обращение к рецензенту

Такой метод актуален при оставлении комментарий людьми, которые, например, делали покупку в вашем магазине, оставшись недовольными сервисом, качеством продуктов. Это позволит не только продемонстрировать заинтересованность учреждения во мнениях покупателей, но также поможет повысить лояльность к бренду.

При написании ответа необходимо в первую очередь поблагодарить покупателя за помощь, позволяющую исправить недостатки и промахи в работе предприятия.

Необходимо обратиться внимание на все замечания. При этом, если вы объективно правы, нужно это учитывать. Если же идти на поводу у недовольных клиентов, это может спровоцировать атаку на ваше предприятие посредством негативных мнений для получения бонусов и прочих выгод. В остальных случаях необходимо максимально адекватно воспринимать конструктивную критику, рассказать покупателям о том, как будет решена неполадка.

Также необходимо учитывать, что зачастую приходится компенсировать моральный ущерб рецензенту. Можно предложить бонусы, какие-то другие презенты, которые будут полезны, позволят подчеркнуть важность мнения человека относительно вашей организации.

После предоставления презента, когда человек принял извинения, можно попросить его удалить отзыв.

Ответы на отзывы

Хотя данный метод едва ли предусматривает удаление отзыва, он является наиболее действенным при необходимости отреагировать на негативную рецензию от покупателей. Конечно же, организация без негативных отзывов может вызывать подозрения в накрутке, поэтому не нужно нервничать при наличии небольшого количества негативных мнений. Преимущество ответов на негативные отклики в том, что человек сможет поменять мнение об организации при объективном ответе менеджеров предприятия.  Также отметим, что согласно исследованиям, оценка вызывающая доверие у пользователей составляет 4,5 балла.

При ведении диалога не нужно организовывать дебаты с покупателем.

Наиболее правильной стратегией будет:

  •  При условии обоснованной, объективной критики необходимо извиниться, поблагодарить покупателя за пояснение неурядицы, пообещать исправить неполадки, и выполнить это.

  •  Уважительно, с вниманием оспорить отзыв, приведя аргументы в пользу вашего предприятия, относящиеся к вопросу.

В любой ситуации необходимо максимально уважительно отвечать покупателям, говорить о том, что вы постараетесь улучшить сервис, работать в данном направлении. Если рецензент оставил не слишком обоснованный отзыв с критикой, нужно привести аргументы, которые говорят об обратном сказанному покупателем.

Отправление жалобы

Зачастую отправление жалобы не предусматривает хорошего результата для организации. Модерация хотя и проверяет комментарии, ваш запрос на удаление может быть пропущен, так как обработка проводится в течение трех дней. Даже при наличии нарушений правил сервиса отзыв может не быть удален.

Обращение в суд

Зачастую в таком случае судебные разбирательства длятся 3–6 месяцев. Принцип составления бумаг сходен с тем, когда оформляется жалоба в техподдержку поисковика. Необходимо описать проблему максимально точно, что позволит рассчитывать на решение об удалении отзыва.

Правила публикации отзывов и модерация сервиса

Хотя требования к написанию и публикации отзывов не слишком сложные, существуют некоторые особенности. Сервис Яндекс внимательно относится к независимости рецензий, достоверному процессу ранжирования ресурсов. Порой лояльное мнение покупателей, написанное в соответствии с правилами, может не пройти модерацию.

Но при этом писать отзывы необходимо в соответствии с сводом правил сервиса поисковой системы.

Рекомендации к написанию и публикации рецензии:

  •  Если отзыв оставлен с нового аккаунта, выше вероятность отказа при модерации. Сервис относится лояльно к активным учетным записям. Также человек должен не только оставлять комментарии, но и пользоваться другими сервисами Яндекса, например, почтой, поисковиком.

  •  Поисковик осуществляет мониторинг географии положения гаджета по GPS, 4G, Wi-Fi. При стремлении оставить отзыв об учреждении, необходимо его посетить.

  •  Оценка на сервисе проходит повторную проверку, может быть удалена модератором.

  •  Когда статус отзыва «на модерации», он транслируется только вам.

Для публикации необходимо грамотно подойти к составлению рецензии, заранее определиться с тем, что вы хотите написать, отметить в функционировании компании, сайта. Также педантично необходимо отнестись к размещению ответов на комментарии рецензентов.

Правила написания отзывов

  •  Лучше добавлять больше фактов, конкретизировать материал, что понравилось, что не понравилось, отмечать преимущества, недостатки предприятия, сайта.

  •  Модерация отказывает в публикации при размещении личной информации вашей или других людей.

  •  С одного профиля можно оставлять одну оценку одного предприятия.

  •  Отзыв должен содержать актуальный материал.

  •  Писать необходимо кириллицей, без орфографических, пунктуационных ошибок. Материал должен быть максимально простым и понятным.

  •  Не нужно применять фразеологизмов, других сложных словосочетаний. Писать необходимо грамотно, сдержанно, по факту.

Что касается ответов на отзывы, нужно быть максимально учтивым. Желательно отвечать не только на негативные, но и на благоприятные мнения.Заказать услугу контроля за репутацией на Яндекс Картах можно в компании ПОИСКПРОМЕД.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.