ОТЗЫВЫ НА ЯНДЕКС КАРТЫ
С помощью Яндекс.Карт можно не только ориентироваться по дорогам, отыскать адрес магазина, но также посмотреть соотношение стоимости продуктов, посмотреть отзывы, график работы. Также вы сможете оставить свое мнение (отзыв) об учреждении. Зайти на сервис Карт можно как со смартфона, так и десктоп-компьютера.
Благодаря действиям, мнениям, оценкам пользователей, посетителей формируется рейтинг организации. Соответственно, показатели рейтинга оказывают влияние на продвижение, развитие компании, формирование имиджа фирмы, повышение лояльности потенциальных потребителей предприятия.
Сервис предоставляет пользователям возможность делиться мнениями, давать оценку учреждениям, компаниям, местам, сайтам. Это удобно как для фирмы, предоставленной на сервисе Карт, так и для потенциальных посетителей.
Высокие оценки с хорошим рейтингом способствуют составлению благоприятной репутации агентству. С их помощью достигается улучшение лояльности покупателей, повышение доверия к предприятию и товарам.
ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ
Одним из факторов ранжирования является рейтинг учреждений, формируемый посредством оставленных оценок покупателями. Чем более высоким будет данный рейтинг, тем выше в выдаче будет представлена ваша компания в выдаче сервиса.
Как формируется рейтинг организаций:
РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ОТЗЫВОВ В СЕРВИСЕ КАРТ
Безусловно, благоприятные отзывы покупателей способствуют формированию высокого рейтинга компании, выступают имиджевым инструментом для развития бренда. Добавлять их можно самостоятельно.
РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОТЗЫВОВ В СЕРВИСЕ
Публиковать отзывы на сервисах поисковика могут зарегистрированные пользователи. Написание мнения не является сложной работой. Но нужно учитывать, что для прохождения проверки модерацией отзыв должен быть информативен для читателя. Общие фразы, "вода" в тексте могут привести к тому, что мнение будет удалено. Необходимо писать о впечатлениях от сотрудничества, преимуществах и недостатках сайта, компании. Указывайте даты посещения, модели купленного товара, тип оказанной услуги, какие гарантии вам предоставили.
Такие отзывы наиболее полезны для потенциальных покупателей, клиентов организации. Яндекс позволяет прикреплять фото к отзыву. Воспользуйтесь этой возможностью.
РАСЧЕТ РЕЙТИНГА МЕСТА
Как говорилось выше, рейтинг формируется посредством отзывов, мнений покупателей, оценок (5-звездочная система), оставленных посетителями. Расчет проводится посредством алгоритмов поисковика. Итоговое значение определяется из среднего показателя.
Чем больше пользователь оставляет отзывов о компаниях, местах, тем более значимым будет его мнение при формировании рейтинга учреждения.
При получении множества благоприятных отзывов, а также комментировании человеком со званием «Знаток города 4-го уровня» поисковик может предоставить премию сайту организации - метку «Хорошее место». Такое звание делает мнение авторитетного рецензента одним из самых важных среди других авторов. То есть отзыв от такого человек будет наиболее весомым при формировании рейтинга компании, сайта. Рейтинг вашего места, ресурса можно проверить в Справочнике поисковика.
Также поисковик предоставляет возможность транслирования на сайте рейтинга вашей компании. Для этого нужно на странице разместить специальный скрипт, что позволит отображать бейдж с оценкой покупателей.
ОТВЕТЫ НА ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Для ответов на отзывы необходимо зарегистрировать предприятие в сервисе Справочник (либо подтвердить права на него). Затем следует выполнить такие мероприятия:
УДАЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ ПОКУПАТЕЛЯ
Ежемесячно более 46 миллионов пользователей ищут товары и услуги посредством Яндекса. При большом количестве негативных мнений 20 % потенциальных покупателей отказываются от заказа товаров. Поэтому благоприятные мнения очень важны для предприятия. При наличии негативных мнений необходимо грамотно отнестись к данному вопросу.
ОБРАЩЕНИЕ К РЕЦЕНЗЕНТУ
Такой метод актуален при оставлении комментарий людьми, которые, например, делали покупку в вашем магазине, оставшись недовольными сервисом, качеством продуктов. Это позволит не только продемонстрировать заинтересованность учреждения во мнениях покупателей, но также поможет повысить лояльность к бренду.
При написании ответа необходимо в первую очередь поблагодарить покупателя за помощь, позволяющую исправить недостатки и промахи в работе предприятия.
Необходимо обратиться внимание на все замечания. При этом, если вы объективно правы, нужно это учитывать. Если же идти на поводу у недовольных клиентов, это может спровоцировать атаку на ваше предприятие посредством негативных мнений для получения бонусов и прочих выгод. В остальных случаях необходимо максимально адекватно воспринимать конструктивную критику, рассказать покупателям о том, как будет решена неполадка.
Также необходимо учитывать, что зачастую приходится компенсировать моральный ущерб рецензенту. Можно предложить бонусы, какие-то другие презенты, которые будут полезны, позволят подчеркнуть важность мнения человека относительно вашей организации.
После предоставления презента, когда человек принял извинения, можно попросить его удалить отзыв.
ОТВЕТЫ НА ОТЗЫВЫ
В любой ситуации необходимо максимально уважительно отвечать покупателям, говорить о том, что вы постараетесь улучшить сервис, работать в данном направлении. Если рецензент оставил не слишком обоснованный отзыв с критикой, нужно привести аргументы, которые говорят об обратном сказанному покупателем.
ОТПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ
ОБРАЩЕНИЕ В СУД
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ И МОДЕРАЦИЯ СЕРВИСА
Что касается ответов на отзывы, нужно быть максимально учтивым. Желательно отвечать не только на негативные, но и на благоприятные мнения. Заказать услугу контроля за репутацией на Яндекс Картах можно в компании ПОИСКПРОМЕД.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».