ПОМОЩЬ С НАСТРОЙКОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС БИЗНЕС
Ведение карточки организации на Яндекс картах
5000 рублей
Ведение рекламной компании на Яндекс картах
15 000 рублей + рекламный бюджет
Демонстрация рекламы Яндекс.Бизнес преимущественно осуществляется в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. В случае, если подключена отдельная подписка, то ее можно увидеть и у партнеров Рекламной сети Яндекса, которая объединяет 55 000+ площадок.
Для эффективного продвижения малого бизнеса нужно использовать самые разные инструменты. Только проведя аналитику, удастся сориентироваться о предпочтительных. Сервис Яндекс.Бизнес по достоинству оценен многими маркетологами. Воспользовавшись им, Вы убедитесь:продажи выросли.
Несмотря на то, что бюджет на рекламу фиксированный, он определяется в зависимости от специфики бизнеса и выбранного тарифа: минимальный, оптимальный, то есть соответствующий конкурентам, максимальный – выше, чем у них.
Минимальная стоимость рекламной подписки, рассчитанной на 90 дней, – 9000 руб. На меньший период нет смысла ее подключать, поскольку только к этому сроку система может достичь максимальной эффективности в работе.
На более продолжительную подписку Яндекс представляет скидку. Однако актуальная цена формируется также с учетом выбранных категорий, региона показа в данный момент времени.
Результаты рекламной кампании можно отслеживать из своего личного кабинета на Я.Бизнес. Оставленные клиентами отзывы удастся оперативно прорабатывать, формируя положительный имидж, корректируя потребительское мнение.
Если зайти на сайт Яндекса и изучить комментарии относительно рекламной подписки, можно сделать вывод, что плюсы ее налицо. Заинтересованные лица отмечают не только экономию времени, полный автоматизм процесса, но и реальное привлечение клиентов. Однако полагаться исключительно на автоматизацию процесса также не следует: ему надо помогать отслеживанием открутки рекламы в ежедневном режиме, путем коррекции.
Поскольку Яндекс Бизнес – инструмент для автоматического запуска рекламы товаров и услуг в интернете, предпринимателю не потребуется вникать в тонкости настроек и инструментов, обращаться к помощникам, специалисту по рекламе и дизайнеру. Алгоритм абсолютно удобен, изложен доступным языком. Все, что потребуется от бизнесмена, – внести данные об организации, характере деятельности, настроить объявления. Остальное сервис сделает самостоятельно: автоматически определит аудиторию для их показа, подберет площадки.Объявления появятся там, где находятся потенциальные клиенты.
Для запуска рекламы сайта в интернете используется рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса. Ее можно настроить из карточки домена, хостинга. Следуя инструкции, рекламная кампания создается прямо в личном кабинете Яндекс.Бизнеса.
Если эти шаги покажутся сложными, можете обратиться в компанию Поискпромед. Мы на протяжении многих лет занимаемся разными видами продвижения компаний.
Работа с аналитикой – не менее важная задача, чем привлечение клиентов. Она служит сбору и переработке данных из дифференцированных источников, преобразованию их в понятный и удобный для анализа формат. Полученные сведения помогут отслеживать количество продаж из рекламы, актуальное положение дел в бизнесе, быстро реагировать на отклонения, принимать решение о продолжении той или иной деятельности.
По-другому можно сказать так: аналитика продвижения – это процесс измерения эффекта от запущенных механизмов и разработка стратегии по их усилению. Глобально цель аналитики –повысить число лидов и продаж при оптимальном объеме бюджета.
Справиться с этой задачей поможет Яндекс Метрика – бесплатный сервис, который анализирует посещаемость сайта, поведение целевой аудитории.
Рекламная подписка – механизм, который позволяет давать рекламу сразу на нескольких площадках, именно там, где есть целевая аудитория компании. Сервис определит, где лучше всего в данный момент сработает реклама и перенаправит туда деньги. Ее задача – задействовать только те площадки, которые приводят больше всего клиентов.
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса – это инструмент для упрощенного размещения рекламы сразу на нескольких площадках Яндекса. Работает это так: заказчик выбирает подходящий тариф, срок размещения, оплачивает подписку. Задача Яндекса – продвижение карточки организации на своих сервисах. По итогу, рекламодатель получает трафик и клиентов.
Показ рекламы Яндекс.Бизнес обязательно осуществляется в Яндекс.Картах. Помимо демонстрации товаров и услуг из витрины, компания получает зеленую метку для продвижения в результатах поиска. По рекламному объявлению пользователь сможет построить маршрут, посмотреть товар или позвонить.
Ведение карточки организации на Яндекс Картах – 5000 рублей.
Ведение рекламной компании на Яндекс Картах – 15 000 рублей + рекламный бюджет.
Для регистрации необходимо перейти по ссылке на сервис и нажать на клавишу «Подключить».
При наличии учетной записи вашей компании в любых сервисах Яндекса можно просто отыскать ее через поиск. Можно прописать название, сайт, номер телефона, после чего компания будет предоставлена в перечне сервиса. Выберите ее.
Если же профиля организации нет, необходимо выполнить простые мероприятия по регистрации, нажав на кнопку «Добавить новую». Затем необходимо заполнить форму регистрации, указывая название, сегмент деятельности, адрес главного офиса, номер телефона, интернет-ресурс, аккаунты соцсетей. После прохождения модерации ваша компания появится на сервисах поисковика.
Необходимо указать данные в карточке предприятия, которые будут располагаться на Картах.
Инструкция по заполнению данных:
Сомнений в высокой конкуренции медицинских центров нет. Только в 2022 году в России их зарегистрировано более 130 000. Это означает, что для продвижения своих услуг, узнаваемости, поиска целевой аудитории без рекламы обойтись не удастся.
«Яндекс Бизнес» – одно из средств для ведения рекламной кампании. Это сервис для предпринимателей, благодаря которому можно бесплатно рассказать о своем бизнесе на площадках «Яндекса» (Яндекс Карты,Навигатор, Поиск, Дзен, РСЯ).
Сервис особенно предпочтителен для небольших предприятий, как медицинская клиника, стоматология, которые не располагают ресурсами для ведения крупных рекламных кампаний и оплаты работы соответствующих специалистов. «Яндекс Бизнес» так прост в управлении, что воспользоваться им может практически любой человек, даже не имеющий соответствующих навыков.
Благодаря использованию механизма «Яндекс Бизнес» медицинская клиника становится узнаваемой. Сделав запрос по теме проблемы, потенциальный клиент легко выйдет на нее. Объявления появляются именно на тех площадках, где потенциальные клиенты ищут подобные услуги, или на партнерских сайтах, которые они посещают. При этом проводится четкий мониторинг ситуации. Если целевая аудитория переместилась куда-либо, туда перенаправляется и бюджет.
Сложность работы медицинских центров заключается также в необходимости ведения таких процессов, как прием звонков и запись клиентов, их обзвон с напоминанием о предстоящем визите, пр. С помощью сервиса Яндекс.Бизнес удается автоматизировать эти функции, что заметно упрощает управление предприятием. Важно, что CRM-системой от Яндекс.Бизнеса можно пользоваться бесплатно.
Выводы: реклама через Яндекс.Бизнес гарантирует такие преимущества:
Приоритетное размещение в Картах и Навигаторе открывает такие дополнительные возможности:
Рекламная подписка – инструмент, который помогает быстро запустить рекламу на сервисах Яндекса, располагающих большой аудиторией,и получать клиентов. При этом все, от настройки объявлений, до выбора аудитории показа и оптимизации продвижения система берет на себя.
Работает она таким образом:
Рекламная подписка не ставит целью показать объявление максимальному числу людей. Система выбирает тех, которые с большей вероятностью станут клиентами. Яндекс показывает рекламу целевой аудитории, разыскивая потенциальных пациентов среди пользователей, ищущих схожие клиники поблизости или обладающих необходимыми интересами и поведенческими характеристиками.
Кроме того, Яндекс Бизнес рассчитает оптимальный бюджет для вашей компании. На основе анализа всех статистических данных «Рекламная подписка» распределит его таким образом, чтобы средства вкладывались в продвижение на площадках с максимальными показателями эффективности.
Привлекать клиентов с помощью Яндекс.Бизнеса могут не только специалисты по маркетингу, но и владельцы или руководители клиник, то есть люди без опыта работы в настройке рекламы.
Продвижение с помощью Яндекс.Бизнеса проходит такие этапы:
Любой, самый инновационный автоматизированный процесс нуждается в контролировании его специалистом.
Чтобы задача компании по увеличению прибыли эффективно решалась, клинике доверяло все большее число людей, руководителю или делегированному сотруднику необходимо не упускать из вида следующее:
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».