Многие люди при разработке сайтов полагают, что перманентные расходы не потребуются. Создав проект один раз, можно будет получать трафик и, как следствие, высокую прибыль для бизнеса.
Но это является заблуждением. Работы по созданию контента и размещению его на сайте необходимо проводить постоянно. Контент представляет собой важнейший элемент сайта. Косвенным признаком этого служит тот факт, что за последние 5 лет объем текстов в расчете на 1 страницу вырос на 14%.
Наполнение сайта осуществляет контент-менеджер, а статьи подготавливает копирайтер. Специалист пишет статьи в соответствии с техническим заданием, это зона ответственности SEO-специалиста (если нет выделенной должности ТЗ-мейкера). Интернет-ресурс представляет собой рекламную платформу и маркетинговый инструмент, грамотно используя который вы сможете продвигать свой бизнес. Можно сравнить сайта с ТОП-менеджером, который должен продавать, окупая вложения в проект.
Зачастую контент представляет собой текст с тематическими картинками, но современные требования поисковых систем к качеству ставят новые планки по оформлению – также желательно применять аудио-, видеоматериалы, таблицы и диаграммы с расшифровкой, другие компоненты.
Контент на ресурсе позволяет реализовать ряд задач:
Сайт без контента не позволит бизнесу развиваться, не принесет необходимого эффекта и выгод для предприятия. То есть такой маркетинговый инструмент будет полностью бесполезным.
Если учесть количество современных предпринимателей, работающих через Интернет, то вы поймете, что конкуренция достаточно высока. И она с каждым днем растет. Потому необходимо обеспечить создание интересного, информативного, полезного контента, с помощью которого можно будет повысить количество продаж и заказов через сайт.
Недостаточно создать качественный контент. Необходимо его также правильно разместить, выполнить оптимизацию для роботов, пользователей и ряд других работ.
Такие работы предусматривают:
При наполнении ресурса уникальным контентом, работа займет достаточно много времени. Требуется также оптимизация под SEO и LSI, другие мероприятия в зависимости от типа сайта. Лучше предоставить данную работу специалисту – профессиональному контент-менеджеру. Он максимально грамотно выполнит их, создав фундамент для продвижение страниц сайта.
Не менее важно также учитывать алгоритмы и требования поисковых роботов.
Для них значима не только общая уникальность, но и другие аспекты материала:
Контент-менеджер подготавливает контент-план, формирует техническое задание для специалистов, которые работают над созданием материалов, выполняет проверку на соответствие требованиям. В конце концов он размещает статьи на сайте вашей организации.
То есть специалист руководит процессом наполнения ресурса. Он обеспечивает грамотное, структурированное проведение работ. Статьи могут быть созданы в разных форматах, например, информационные, продающие. Важно соблюдать пропорции и очередность публикаций. Имея под рукой контент-план, вы понимаете, в каком направлении и с какой скоростью двигается ваш проект в ближайший месяц, квартал, год.
Креатив и нестандартное мышление в копирайтинге ценятся. Однако в погоне за креативом, нельзя забывать о базовых правилах создания качественного продающего текста.
Любая гениальная идея требует вдохновения, однако не всегда выполняя рутинную работу можно найти источник для инсайта.
Вот несколько способов исправить эту досадную оплошность:
Если ваш сайт удобен и правилен, а продающие текста соответствуют описанным выше условиям, то он обеспечит вас заказами, будь то товары или услуги. Сложно самостоятельно придумать идеи для контент-плана на полгода или нет времени размещать статьи? Звоните 8-495-585-87-80 и избавьте себя от монотонной скрупулезной работы.
Многие предприниматели, которые продвигают бизнес в сети, недооценивают значимость отзывов. Однако они являются одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, который позволяет успешно развивать ресурс организации, повышать объемы продаж за счет улучшения лояльности.
О необходимости работы с отзывами свидетельствует множество современных исследований. Конечно же, перед покупкой того или иного товара, заказов услуги, обращением в компанию потребитель предпочитает читать мнения других пользователей.
Подавляющее большинство предпринимателей не понимают, как получить отзывы на свои товары и услуги. Одним из решений может стать заказ их у специалистов. Отзывы в таком случае будут максимально естественными, не отличающимися от реальных мнений покупателей.
Однако заказ таких текстов у копирайтеров становится крайней мерой. Предпочтительнее собирать реальные отзывы покупателей и потребителей ваших услуг. Это повысит лояльность к вашему бренду, организации и бизнесу в целом.
Преимущества отзывов для SEO:
При размещении отзывов важно избегать дублирования. Рекомендуется создать отдельную страницу, где покупатели могут публиковать мнения по товарам вашей организации. Необходим аудит ваших отзывов или улучшение репутации в сети? 8-495-585-87-80. Доверьте заботы о вашем сайте нам.
СТОИМОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ РЕСУРСА
Стоимость наполнения и поддержки интернет-ресурса определяется типом сайта, вашими требованиями, маркетинговыми задачами. Существует множество аспектов, от которых зависит бюджет написания контента, а также его оптимизации и прочих работ.
Наполнение, обновление, актуализация материалов на сайте представляет собой непрерывный процесс, обеспечивающий стабильное развитие ресурса. При равномерном интенсивном размещении статей роботы поисковиков понимают, что сайт является «рабочим», актуальным и обновляемым. Они анализируют его, определяют полезность, выполняют ранжирование с учетом ряда аспектов.
Узнать цену наполнения сайта контентом вы можете по телефону 8-495-585-87-80. Мы снимем с вас оковы рутинного наполнения ресурса. Четкий план создания и выхода статей – все, что нам надо. Об остальном позаботимся мы.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».