НАПОЛНЕНИЕ САЙТА КОНТЕНТОМ

Многие люди при разработке сайтов полагают, что перманентные расходы не потребуются. Создав проект один раз, можно будет получать трафик и, как следствие, высокую прибыль для бизнеса.


Но это является заблуждением. Работы по созданию контента и размещению его на сайте необходимо проводить постоянно. Контент представляет собой важнейший элемент сайта. Косвенным признаком этого служит тот факт, что за последние 5 лет объем текстов в расчете на 1 страницу вырос на 14%.


Наполнение сайта осуществляет контент-менеджер, а статьи подготавливает копирайтер. Специалист пишет статьи в соответствии с техническим заданием, это зона ответственности SEO-специалиста (если нет выделенной должности ТЗ-мейкера). Интернет-ресурс представляет собой рекламную платформу и маркетинговый инструмент, грамотно используя который вы сможете продвигать свой бизнес. Можно сравнить сайта с ТОП-менеджером, который должен продавать, окупая вложения в проект.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ КОНТЕНТ

Зачастую контент представляет собой текст с тематическими картинками, но современные требования поисковых систем к качеству ставят новые планки по оформлению – также желательно применять аудио-, видеоматериалы, таблицы и диаграммы с расшифровкой, другие компоненты.


Контент на ресурсе позволяет реализовать ряд задач:


  • Предоставление информации посетителям о предприятии;
  • Продвижение продукции с помощью контекстной рекламы, SEO и других инструментов;
  • Повышение объемов продаж;
  • Предоставление информации покупателям о продуктах.

Сайт без контента не позволит бизнесу развиваться, не принесет необходимого эффекта и выгод для предприятия. То есть такой маркетинговый инструмент будет полностью бесполезным.

Если учесть количество современных предпринимателей, работающих через Интернет, то вы поймете, что конкуренция достаточно высока. И она с каждым днем растет. Потому необходимо обеспечить создание интересного, информативного, полезного контента, с помощью которого можно будет повысить количество продаж и заказов через сайт.

РАБОТЫ ПО НАПОЛНЕНИЮ САЙТОВ

Недостаточно создать качественный контент. Необходимо его также правильно разместить, выполнить оптимизацию для роботов, пользователей и ряд других работ.


Такие работы предусматривают:


  • Авторское титульное изображение. Скачивание картинок из поиска Яндекс или Гугл не является решением, так как это неуникальный материал. Кроме того, он может быть защищен авторскими правами.
  • Инфографика. Важным элементом сайта становится инфографика, таблицы с расшифровкой, которые позволяют повысить полезность материала, улучшить восприятие статьи.
  • Подбор релевантного видеоролика. Такой материал позволит повысить информативность статьи для читателей, привлечь аудиторию, которой близко восприятие контента через аудиовизуальные образы.
  • Оформление текста использую инструменты врезки, форматирование. Статьи должны быть грамотно форматированы, разделены на абзацы, списки и прочее. Цитирование и фактологические вставки – ваше преимущество над конкурентами.
  • Интерактивный контент. Например, опросы и квизы.
  • Формирование тегов Title и Description для поисковых роботов при их отсутствии.

При наполнении ресурса уникальным контентом, работа займет достаточно много времени. Требуется также оптимизация под SEO и LSI, другие мероприятия в зависимости от типа сайта. Лучше предоставить данную работу специалисту – профессиональному контент-менеджеру. Он максимально грамотно выполнит их, создав фундамент для продвижение страниц сайта.

ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВИКОВ К КОНТЕНТУ

Не менее важно также учитывать алгоритмы и требования поисковых роботов.


Для них значима не только общая уникальность, но и другие аспекты материала:


  • Полезность для читателей. Показатель определяется роботами на основе поведенческих факторов, насколько ваша статья удовлетворяет запрос пользователя. Если он не ищет альтернативный ответ на свой запрос, если не переходит на другой ресурс, если тратит достаточно времени на изучение статьи – вы выполнили свою работу качественно.
  • Контент должен быть «легким». Поисковик должен быстро загружать страницы ресурса. Если ваш контент загружается более 3 секунд, скорее всего у вас будут проблемы с ранжированием.
  • Оформление. Тексты должны быть форматированы, содержать заголовки подзаголовки, учитывая их иерархию, очередность H1-H6;
  • Отсутствие ошибок. В текстах не должно быть грамматических, пунктуационных и других ошибок, поэтому лучше после написания контента предоставить его для проверки редактору.
ПОМОЩЬ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА

Контент-менеджер подготавливает контент-план, формирует техническое задание для специалистов, которые работают над созданием материалов, выполняет проверку на соответствие требованиям. В конце концов он размещает статьи на сайте вашей организации.


То есть специалист руководит процессом наполнения ресурса. Он обеспечивает грамотное, структурированное проведение работ. Статьи могут быть созданы в разных форматах, например, информационные, продающие. Важно соблюдать пропорции и очередность публикаций. Имея под рукой контент-план, вы понимаете, в каком направлении и с какой скоростью двигается ваш проект в ближайший месяц, квартал, год.

КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ САЙТА?

Креатив и нестандартное мышление в копирайтинге ценятся. Однако в погоне за креативом, нельзя забывать о базовых правилах создания качественного продающего текста.


  • Простота и краткость. Согласно данным из статистики, пользователь оценивает сайт и принимает решение о его использовании всего за 6-8 секунд. Он поверхностно оценивает текст, и только если тот соответствует его требованиям - продолжает чтение. Конечно же, невозможно продать товар потенциальному покупателю, который даже не стал узнавать подробности.
  • Ничего лишнего. Важно позаботиться о том, чтобы на главной странице не было ненужной информации. Обязательно следует указать список предоставляемых товаров и услуг, для кого и в каких ситуациях они будут полезны, почему товар или услугу стоит приобрести, ваши преимущества перед конкурентами, цены, условия скидок и акционных предложений (при наличии). Сразу обозначить конечную стоимость продукции - это хороший способ значительно увеличить конверсию. Однако в некоторых отраслях указывать цену не принято. Например, при продаже продукта ручной работы, ценообразовании которого в первую очередь зависят исключительно от пожеланий заказчика. Всю остальную информацию лучше всего указывать на других страницах. Многие часто совершают ошибку, стремясь рассказать на первой странице о компании, а не о товаре, в результате чего просто отпугивают пользователя.
  • Основная мысль. Итак, 6-8 секунд - ровно столько времени у вас есть, чтобы понравиться покупателю. Сделать это можно только учитывая следующие аспекты привлечения визуального внимания, за которые «цепляется» взглядом пользователь: комфортный шрифт, нейтральный цвет дизайна, наличие списков, разделение текста на абзацы, заголовки и подзаголовки, выделение цитат, полезных комментариев.
  • Факты. Лучшие цены, работники-профессионалы, самое высокое качество - все эти фразы встречались в интернете тысячи раз, и привлечь с их помощью клиентов точно не выйдет. Замените эти приевшиеся обещания фактами: если цены действительно выгодные, покажите их сразу; если ваши работники действительно профессионалы - расскажите о них; обязательно выкладывайте в открытый доступ настоящие отзывы и кейсы.
  • Пробудите интерес у читателя. Любая продающая статья должна быть максимально информационной и интересной. Даже если пользователь не готов к покупке прямо сейчас, он может передумать в будущем. Первым делом ему вспомнится именно ваш сайт с точной и интересной информацией.
КРЕАТИВ ТРЕБУЕТ ВДОХНОВЕНИЯ

Любая гениальная идея требует вдохновения, однако не всегда выполняя рутинную работу можно найти источник для инсайта.


Вот несколько способов исправить эту досадную оплошность:


  • Посетить сайты других компаний. Конкуренты иногда могут подать зародыш идеи для креатива. Конечно же, не стоит брать чужие выдумки в полном объеме и работать с ними - нужно лишь уловить ритм вдохновения и продумать что-то свое.
  • Почитать. Книги - это отличный способ расширить кругозор, тем самым оптимизировав свою работу. Также, литература помогает развивать фантазию. Если книжки совсем не ваше, то стоит обратить свое внимание на фильмы и сериалы. Некоторые из них достаточно глубокие и могут дать несколько мыслей "на подумать". Однако в таком случае стоит избегать просмотра односложных примитивных фильмов, так как это может несколько приостановить процесс поиска вдохновения. Некоторые люди ищут новые силы в музыке.
  • Тематические картинки. Иногда полученная визуальная информация может в значительной мере сменить вектор мышления и породить ряд новых идей. В современных социальных сетях можно без значительных затруднений найти любую тематическую картинку, которая может послужить источником вдохновения.

Современный мир переполнен самой разной информацией. Ее настолько много, что людям пришлось привыкнуть к быстрой оценке «полезности» статьи. Поэтому в мире одинаковых сайтов и таких же фраз, любой более-менее необычный ресурс задержит внимание пользователя.

Если ваш сайт удобен и правилен, а продающие текста соответствуют описанным выше условиям, то он обеспечит вас заказами, будь то товары или услуги. Сложно самостоятельно придумать идеи для контент-плана на полгода или нет времени размещать статьи? Звоните 8-495-585-87-80 и избавьте себя от монотонной скрупулезной работы.

ОСОБЫЙ КОНТЕНТ НА САЙТ: ОТЗЫВЫ

Многие предприниматели, которые продвигают бизнес в сети, недооценивают значимость отзывов. Однако они являются одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, который позволяет успешно развивать ресурс организации, повышать объемы продаж за счет улучшения лояльности.


О необходимости работы с отзывами свидетельствует множество современных исследований. Конечно же, перед покупкой того или иного товара, заказов услуги, обращением в компанию потребитель предпочитает читать мнения других пользователей.


Подавляющее большинство предпринимателей не понимают, как получить отзывы на свои товары и услуги. Одним из решений может стать заказ их у специалистов. Отзывы в таком случае будут максимально естественными, не отличающимися от реальных мнений покупателей.


Однако заказ таких текстов у копирайтеров становится крайней мерой. Предпочтительнее собирать реальные отзывы покупателей и потребителей ваших услуг. Это повысит лояльность к вашему бренду, организации и бизнесу в целом.


Преимущества отзывов для SEO:


  • Уникальный контент для поисковиков. Роботы поисковиков лояльно относятся к ресурсам, которые стабильно обновляются с помощью качественного, полезного контента.
  • Повышение рейтинга связки «наименования товара» + отзывы. Согласно исследованиям, пользователи все чаще при поиске товаров, стремлении купить, заказать продукт помечают «отзывы» в запросе. При их наличии растет трафик по запросам а-ля «стоматология в Зеленограде отзывы», «исправление прикуса элайнерами отзывы».
  • Индексация и ранжирование. Регулярное обновление контента – залог быстрой индексации страниц сайта. Улучшение поведенческих факторов очень важно для ранжирования страниц. Отзывы способны задержать пользователя на ресурсе. Сайты с хорошими показателями лучше ранжируются, занимая высокие места в выдаче.
  • Повышение лояльности покупателей. Сайты с отзывами вызывают больше доверия у потенциального покупателя. Главное, они должны выглядеть естественно и быть полезными.

При размещении отзывов важно избегать дублирования. Рекомендуется создать отдельную страницу, где покупатели могут публиковать мнения по товарам вашей организации. Необходим аудит ваших отзывов или улучшение репутации в сети? 8-495-585-87-80. Доверьте заботы о вашем сайте нам.

СТОИМОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ РЕСУРСА

Стоимость наполнения и поддержки интернет-ресурса определяется типом сайта, вашими требованиями, маркетинговыми задачами. Существует множество аспектов, от которых зависит бюджет написания контента, а также его оптимизации и прочих работ.


Наполнение, обновление, актуализация материалов на сайте представляет собой непрерывный процесс, обеспечивающий стабильное развитие ресурса. При равномерном интенсивном размещении статей роботы поисковиков понимают, что сайт является «рабочим», актуальным и обновляемым. Они анализируют его, определяют полезность, выполняют ранжирование с учетом ряда аспектов.

Узнать цену наполнения сайта контентом вы можете по телефону 8-495-585-87-80. Мы снимем с вас оковы рутинного наполнения ресурса. Четкий план создания и выхода статей – все, что нам надо. Об остальном позаботимся мы.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».