Написание медицинских текстов требует наличия у автора специальных знаний и навыков.
Среди медицинских текстов можно выделить несколько групп, каждая из которых имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при написании.
Кроме того, в отдельную группу можно объединить продающие тексты для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения.
К сожалению, на данный момент в России практически не проводится исследований с должным уровнем доказанности, это привело к необходимости заимствовать информацию из-за рубежа, поэтому автор должен знать английский язык и электронные библиотеки и базы знаний.
Самая сложная и ответственная часть копирайтинга в медицине – создание научных статей на заказ. При этом необходимо не просто написать текст, но и проанализировать данные исследования, провести поиск и анализ литературы по данной теме, сформулировать выводы и оформить все это в виде, который соответствует общенаучным и медицинским требованиям, а также устраивает редакторов издания, в котором будет публиковаться статья, научного руководителя или непосредственно самого заказчика. Обязательным условием написания хорошей статьи для публикации в любом издании является написание обзора литературы, который подчеркивает новизну и актуальность данной работы и позволяет оценить ее полезность для науки.
Обзор литературы требует обязательного анализа большого числа источников, в том числе на английском языке. Кроме самого обзора требуется наличие ссылок в тексте, а также приложение списка использованной литературы. Они могут оформляться как вручную (это требует огромной концентрации и выдержки автора), так и при помощи специализированных программ (что в свою очередь требует умения ими пользоваться).
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».