ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ССЫЛКАМИ 2024

Каждый вебмастер и владелец бизнеса задумываются, как увеличить трафик на сайт и привлечь новых клиентов. Эффективным методом продвижения брендов, организаций и сайтов является публикация материалов на сторонних ресурсах. Преимуществом этого инструмента становится долгосрочность результатов. Одна грамотно написанная статья может обеспечивать приток покупателей, наращивание трафика сайта в течение нескольких лет. При этом таких текстов может быть размещено несколько, что обеспечит мультипликацию эффективности продвижения.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ССЫЛКАМИ

В нашем материале мы рассмотрим основные методы подбора сайтов для размещения контента с учетом маркетинговых задач, которые стоят перед организациями в интернете. Вы сможете прочитать о таких аспектах методики:


  • разновидности публикаций на различных ресурсах;
  • критерии подбора площадок для размещения материалов;
  • методики подбора сайтов-доноров.

Поиск и выбор интернет-ресурсов для публикации статей зависит от стратегии вашего продвижения. Это могут быть рекламные размещения, информационные, пресс-релизы, обзоры и многое другое. Условно площадки под размещение материала со ссылкой можно разделить на несколько типов.

БЛОГ ОРГАНИЗАЦИИ

Я имею в виду, блог на сторонней трастовой площадке. В данном блоке сайта публикуются статьи непосредственно об одной организации - вашей.


Стабильное ведение блога на другом интернет-проекте поможет достичь таких задач:


  • привлечение внимания к организации, поддержание связи с читателями;
  • наращивание объемов продаж;
  • улучшение репутации, имиджа организации;
  • взаимодействие с покупателями;
  • повышение узнаваемости бренда.

Однако стабильно вести блог более трудоемко, чем периодически размещать нативную рекламу, информационные тексты на интернет-ресурсах. Такой формат может подойти не для всех организаций.


Для успешного ведения блога необходимо понимать:


  • о чем вы будете рассказывать читателям;
  • есть ли в организации сотрудник, который будет вести блог;
  • есть ли сотрудник, который заменит редактора при форс-мажоре;
  • сможете ли вы долгое время ожидать результата без гарантий;
  • как будет определяться эффективность продвижения;
  • адаптирована ли ваша маркетинговая стратегия под сопровождение блога;
  • не прекратите ли вы работать в данном направлении после публикации нескольких текстов.

Если ответить на данные вопросы пока сложно, тогда лучше отдать предпочтение продвижению с помощью нативной рекламы, а также размещения внешних публикаций.

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Такой инструмент предусматривает публикацию рекламных текстов на сайтах, при этом статьи практически не отличаются от информационных, они не являются продающими или продвигающими.


Эффективность маркетингового инструмента для организации:


  • разовое повышение объемов продаж, трафика на сайт;
  • увеличение количества единичных переходов пользователей в долгосрочной перспективе;
  • привлечение внимания к бренду на недолгий период;
  • повышение охвата потенциальных клиентов, как вашей ЦА, так и нецелевой аудитории.

Однако нативная реклама не является панацеей и простым методом повышения объемов продаж, трафика, конверсии сайта. Она требует грамотной и тщательной подготовки, поиска креативной идеи проекта. В противном случае маркетинговый инструмент не принесет эффективности для организации.


Применение такого инструмента рекламы требует от вас выделение отдельного бюджета. Затраты зависят от востребованности интернет-ресурса у рекламодателей и читателей.

Также не забывайте, что зачастую сайты не разрешают публикацию нативной рекламы, подготовленной маркетинговыми отделами или фрилансерами. Это может увеличить бюджет на рекламную кампанию. Кроме того, важно контролировать качество выпускаемого материала. Сожалению, не все ответственно относятся к вашим проблемам и задачам. Редакция может разместить контент не качественно, в результате чего маркетинговый инструмент не принесет ожидаемой отдачи.


Публикация таких текстов должна проводиться на узкопрофильных тематических интернет-ресурсах с высоким уровнем посещаемости. Это позволяет предоставлять продукты вашей целевой аудитории, не размазывая ее на посетителей, которые у вас ничего не купят.

ВНЕШНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

В данную группу попадает все, что не относится к двум предыдущим методикам, то есть пресс-релизы, интервью, материалы журналистов, экспертные тексты, обзоры инфлюэнсеров, статьи в блоках «Кейсы», «Стартапы» и прочее.


Зачастую такие статьи размещаются на сайтах с тематиками бизнес, маркетинг, seo-продвижение, профильных интернет-ресурсах с большим трафиком и проектов с различными рейтингами.

Основной задачей для маркетолога становится наращивание упоминаний о компании, поддержание имиджа предприятия, повышение узнаваемости бренда, лояльности покупателей к организации, ее продуктам.

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ДОНОРУ

Перед подбором интернет-ресурса необходимо уйти от шаблонов, которые навязывают псевдоэксперты в сети. Вы должны определить важные именно для вашего проекта критерии. Это может быть посещаемость сайта, интересное для вас комьюнити, тематика ресурса, аудитория посетителей из конкретного региона (страны).


На что точно необходимо обратить внимание:


  • объем уникальных посетителей, что позволяет оценить вам потенциальный охват аудитории;
  • среднее время нахождения на сайте, чем меньше это время, тем меньший объем статей нужно размещать;
  • адаптивный дизайн сайта, нужно ли оформлять статьи для мобильного отдельно или нет;
  • демографические данные ЦА, соответствует ли аудитория потенциальным покупателям вашего ресурса.

Также можно учесть ряд второстепенных факторов.


Вовлеченность. При малом вовлечении пользователей в комментирование, репосты, переходы по ссылкам на других текстах донора, вы не достигнете высокой посещаемости и трафика со статьи. А значит, повышения объемов заказов при размещении на таких ресурсах ожидать не стоит. Количество комментариев и репостов необходимо самостоятельно анализировать на страницах сайта. Объем переходов по ссылкам можно уточнить у организаций, которые их подготовили или у редакторов.


Технические возможности сайта. Не на всех проектах можно вести блог своего ресурса, оформлять интерактивные спецпроекты. Потому необходимо выбирать ресурсы, где есть возможности с необходимым функционалом.


Лояльность аудитории к рекламным материалам. Если читатели негативно реагируют на рекламу, нужно решить, нужно ли вам такое продвижение. Определить это можно по обсуждениям под материалами. Однако важно смотреть на ситуацию комплексно, если есть несколько негативных комментариев, возможно, они оправданы.


Стоимость публикаций. У разных организаций разный бюджет на проведение маркетинговых кампаний. Размещение статей на других интернет-проектах зачастую не самый важный инструмент на некоторых этапах развития бренда. Потому нужно обращать внимание на данный фактор и выгоды размещения контента в разрезе вашей маркетинговой стратегии.

Например, сайту частного косметолога с оборотом 120 000 рублей в месяц, едва ли подойдут нативные тесты на крупных проектах за 50 000 или 100 000 рублей. Потому необходимо сразу же рассчитывать потенциальные выгоды, чтобы не тратить бюджет впустую.

ПОИСК ИНТЕРЕСНЫХ ДЛЯ ЦА ТЕМАТИК


Результативность размещения материалов зависит от того, есть ли на таких сайтах ваша целевая аудитория. Для этого необходимо, чтобы сайт-донор соответствовал интересам ЦА.


Например, вы предоставляете услуги по изготовлению протезов, элайнеров для исправления прикуса. Интерес для вас представляют владельцы стоматологий, частные дантисты, управленцы стомклиник. Необходимо подобрать темы, которые будут им интересны, чтобы выбрать площадки для размещения рекламы и статей.


Также нужно проанализировать совместимость темы вашего проекта с категориями интересов читателей. Достаточно сложно будет продвигать товары для животных на ресурсах, где описываются процессы изготовления столешниц из искусственного камня. При этом такая тематика моет подойти для сайта по дизайну интерьеров.


Подбор интересных для ЦА тем не является слишком сложным процессом. Это можно сделать несколькими способами.


  • Можно спросить непосредственно у вашей аудитории, какие сайты они читают, какие у них увлечения.
  • Для этого можно создать опрос на официальных страницах вашей организации в соцсетях, на вашем сайте.

Если вы получили фидбек от клиентов, то можете формировать соответствующие темы для написания контента. Может быть, стоматологи любят готовить суши, читать книги, увлекаются ландшафтным оформлением участков, вязанием амигуруми или ковкой.

Подходить к размещению публикаций на сторонних сайтах необходимо максимально грамотно. Это позволит достичь ожидаемого результата. При этом важно предварительно выполнить аудит ресурсов-доноров.


Продвижение сайта ссылками – это история не только о SEO, это работа над раскруткой вашего бренда в интернете.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».