ЧТО ТАКОЕ БРЕНДОВЫЙ ТРАФИК

Брендовый трафик – это переходы на сайт по запросам, которые содержат не только сами ключевые слова, но и конкретные наименования брендов (если речь идет про интернет-магазин, или исключительно ваш бренд – если это официальный сайт компании). С развитием SEO многие стали уделять меньше внимания брендовой составляющей, сосредоточившись на высокочастотных, но зачастую высококонверсионных запросах («имплант», «увеличение губ», «холодильник»). Это является большой ошибкой в продвижении. Неоднократно на докладах маркетологов демонстрировались результаты практических кейсов, подтверждающие, что до 40% пользователей приходят на сайт из-за того, что используется известное название или конкретный бренд.
КАК ДОБИТЬСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ БРЕНДОВОГО ТРАФИКА

Увеличение трафика напрямую зависит от популярности бренда. Если он малоизвестный, то и большого притока пользователей ожидать не стоит. Раскрутка бренда – процесс долгий и финансово затратный. Но без него никак не обойтись, особенно, если компания нацелена на плодотворное будущее в онлайн-бизнесе.


Увеличить брендовый трафик можно следующими способами:

  • Активность в социальных сетях.
  • Систематическая работа с контентом.
  • Реклама на билбордах, баннерах и т.д.
  • Онлайн реклама (PPC, SEO, коллаборации с известными людьми, работа с инфлюэнсерами).
  • Углубленная работа по SEO для продвижения в топ поисковых запросов.
  • Привлечение внешних ресурсов для раскрутки (реклама в СМИ, отраслевые выставки и конференции).

Стоит разобраться с каждым пунктом более подробно.

  • Активность в социальных сетях. Социальные сети давно стали эффективным инструментом, который помогает продвинуть в массы практически любой бренд. На этом этапе важно правильно заявить о себе. Для этого нужно использовать те посты, которые помогут обратить на себя внимание большого количества пользователей. Не стоит забывать и про обратную связь с клиентом. Это подходит для форумов, сайтов с отзывами или комментариях на YouTube. Если человек задает вопрос и от лица компании получает ответ, то уровень доверия повышается в несколько раз.
  • Работа с контентом. Развитие бренда напрямую зависит от качества контента. На сайте должно быть опубликовано максимум полезной информации для пользователей. После прочтения у них не должно остаться никаких вопросов. Идеальным вариантом для продвижения станут экспертные статьи. Они предоставляют максимум нужной информации для читателей и SEO оптимизированы для того, чтобы ранжироваться в самых топовых позициях поиска. Заявлять о себе нужно не только на собственном сайте, но и на тематических форумах, в группах социальных сетей и т.д. Во всех местах, где есть целевая аудитория бренда.
  • Реклама на билбордах, баннерах и прочих офлайн локациях. С этим пунктом все предельно ясно. Вам нужно создать такую рекламу, которая способна привлечь к себе внимание. Как правило, эти занимаются профессиональные рекламщики. Главное – реклама должна ссылаться на основное место расположение бренда. Например, это может быть точка продажи или сайт.
  • Онлайн реклама. Контекстная реклама целиком нацелена на пользователей в интернете. Например, пользователь зашел на сайт и заметил понравившуюся ему вещь, но кликать на нее не стал и сразу вышел. Спустя некоторое время он решил найти ее, но ему удалось запомнить только название бренда. Он вводит его в поисковой строке, тем самым повышая уровень популярности бренда. По тому же принципу работает SEO, за исключением того, что переходы на сайт не оплачиваются.
  • Привлечение внешних ресурсов. В этом пункте нужно заняться информированием в региональных СМИ, форумах и прочих ресурсах. Этот вариант часто подходит для начала раскрутки бренда, так как практически не требует финансовых вложений. Кроме того вы можете посещать отраслевые мероприятия – форумы, конференции, выставки.
ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЙ ТРАФИК ТАК ВАЖЕН И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Для начала стоит разобраться с положительными сторонами, которые появляются благодаря взаимодействию с упоминанием брендов.


  • Повышенный процент конверсии. Если пользователь укажет в строке поиска не просто «покупка дверей онлайн», но еще отметит конкретный бренд, то количество выданных запросов будет намного ниже. Следовательно, конкуренция также будет низкой. А потребность именно в указанном бренде высокая. Это максимально конверсионный, «горячие» запросы.
  • Повышение доли прямых переходов на сайт. Если бренд узнаваемый, а название сайта легко запомнить, то многие пользователи начнут переходить по нему напрямую, а не с помощью поисковика. Разнообразные переходы всегда учитываются при ранжировании позиций. Как следствие – рост трафика.
  • Нет никакой зависимости от изменения алгоритмов. Алгоритмы поисковых систем часто меняются, что отрицательно сказывается на выдаче и продвижении сайта. Если у человека будет конкретное название бренда, то он может не переживать об алгоритмах. Пользователи всегда смогут попасть на официальный сайт, так как у них есть точное наименование.
  • Увеличение позиции и повышение CTR. Если над сайтом работает грамотный SEO оптимизатор, то сайт по брендовой составляющей всегда будет находиться в топе выдаче. Как правило, это от 1 до 5 места. Название бренда имеет большую роль. От него зависит уровень кликабельности, следовательно, и сам потенциальный трафик.
  • Появление «естественных» ссылок. Чем популярнее и качественнее бренд, тем большее количество людей начнут говорить о нем и рекомендовать друг другу. Так появляются естественные ссылки, которые никак не связаны с SEO.
Брендовый трафик способен значительно увеличить посещаемость сайта и улучшить конверсию. По нашему опыту, владельцы бизнеса часто гонятся за недостижимым результатом, теряя драгоценное время, отпуская конкурентов в отрыв и разочаровываясь в онлайн-рекламе. Не стоит наступать на их грабли. Закажите SEO-продвижение с раскруткой бренда в сети от Поискпромед. Результат вас приятно удивит!

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».