Если пользователю требуется определенный товар, он вбивает название в поисковик, без привязки к бренду, например, «купить двухместную палатку». Посмотрев десятки товаров, пользователь определяется с брендом, смотрит отзывы и мнения других покупателей.
С брендовыми запросами взаимодействуют и действующие клиенты, чтобы узнать подробную информацию о компании или оставить отзыв.
Среди основных причин, которые не оставляют альтернативы, кроме как работать с бренд-фразами:
КАК СОБРАТЬ БРЕНДОВЫЕ ЗАПРОСЫ
Желательно не только собирать запросы, но и анализировать их: какие находятся в ТОПе выдачи, какие несут негативный характер и требуют нивелирования, что пишут о компании на других площадках.
Запросы собирают вручную или с помощью программ.
После того как собраны запросы, оформите таблицу. Отобразите в ней ключи, ссылки на страницы из первых страниц поисковой выдачи и их описание.
Эта информация позволит:
КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ БРЕНДОВЫЕ ЗАПРОСЫ И ТРАФИК НА САЙТ
Выберите следующие команды: Отчет — Стандартные отчеты — Источники — Поисковые запросы.
Выбрав отчетный период, вы увидите все переходы на сайт по запросам. Лучше сделать несколько выборок, так как пользователи могут набирать название бренда разными вариантами.
Если компании имеет англоязычное название, то проверяйте запрос в оригинальном написании, а затем в русскоязычном варианте. Результаты суммируйте.
Проводите аудит не только своего сайта, но и любой другой площадки. Сервис поможет проанализировать поведение и стратегии продвижения конкурентов, особенно лидеров, и скорректировать действия, направленные на продвижение собственной компании.
Используйте следующую последовательность действий: Отчет — Источники трафика — Search Console — Запросы.
При составлении выборки также указываются все варианты названия бренда.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».