ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИЙ

Компания
ПОИСКПРОМЕД
специализируется на поисковом продвижении сайтов стоматологических клиник. Узкая специализация позволяет нам быть профессионалами в своей отрасли. Мы сотрудничаем с успешными стоматологическими клиниками Москвы. Продвижение от компании ПОИСКПРОМЕД - это всегда комплексная, стабильная и эффективная работа над сайтом, результаты которой Вы увидите своими глазами.
КАК ЗАСТАВИТЬ САЙТ РАБОТАТЬ
  • Геолокация
    Пользователь всегда ищет стоматологию рядом с домом или работой. Продвижение по запросам с указаниями районов и станций метро дает наибольшую отдачу.
    1
  • Транзакционные запросы
    Продвижение по низкочастотным запросам поможет привлечь пациентов, которые действительно нуждаются в Ваших услугах, а не ищут информацию для ознакомления.
    2
  • Сервисы для пользователей
    Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации со стоматологом и многое другое
    3
  • Отслеживание звонков
    Интегрируем удобные сервисы для оценки эффективности рекламных каналов и расчета стоимости привлечения клиента
    4
Продвижение стоматологических клиник
Продвижение стоматологических клиник в Москве – одна из наиболее конкурентных и перегретых ниш. Классическое SEO не приносит ожидаемого результата. Настало время поиска эффективных решений
Наши специалисты обладают солидным опытом продвижения сайтов стоматологических клиник. Это позволяет нам добиваться прекрасных результатов и использовать только проверенные, действенные инструменты развития сайта.
Мы работаем прозрачно. В оплату за создание контента входят работы по анализу выдачи поисковых систем, составление ТЗ для копирайтера, написание текста, форматирование и размещение на сайте, подбор тематических иллюстраций и составление метаописаний. Вы получаете контент с размещением под ключ. В работы по линкбилдингу входит анализ конкурентов, подбор трастовых доноров для размещения, простановка ссылки. Перед началом продвижения проводится аудит по детальному чеклисту на выявление недочетов. Только комплексный подход дает реальный эффект продвижения вашей стоматологии онлайн.
КЛИЕНТЫ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИЕСЯ НАШИМ РЕШЕНИЕМ
ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИИ - ПРОФИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПОИСКПРОМЕД.
Мы комплексно подходим к реализации пожеланий заказчика. Вы увидите, как сайт клиники преображается, наполняется необходимой информацией, становится более современным и удобным для пользователей. Современное поисковое продвижение - это не столько работа со ссылочной массой, сколько всестороннее развитие ресурса. Огромный практический опыт позволяет нам предлагать востребованную услугу, в качестве которой мы уверены на 100%.
МЕДИЦИНСКАЯ СПЕЦИФИКА
Стоматология - сложная сфера, которая требует особого подхода. Информационную поддержку специалистам компании ПОИСКПРОМЕД оказывают доктора разных специальностей, в том числе врач-стоматолог (страница «Эксперты»).
РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛИНИКИ
Интегрируем широкоформатную интерактивную карту, разместим подробные схемы проезда на различных видах транспорта, сделаем фото клиники снаружи, чтобы пациент смог легко ее найти.
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ
Статьи являются важнейшим инструментом поискового продвижения. Более того, это единственный способ донести Ваш посыл до потенциального пациента, который находится по ту сторону монитора.
СТРУКТУРИРУЕМ РЕСУРС
Мы сделаем меню и навигацию по сайту удобными для пользователя. Ваш потенциальный пациент легко найдет всю необходимую информацию и сможет без труда воспользоваться услугами клиники.
НОВЫЕ БЛОКИ И РАЗДЕЛЫ
Расскажем о врачах клиники, используемом оборудовании, медикаментах, заболеваниях и других нюансах. Просто и понятно напишем о Ваших преимуществах и уникальных предложениях.
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Мы разместим фото клиники, докторов, кабинетов, оборудования и процедур. Огромной популярностью пользуются изображения из серии «до и после».
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИИ

Задачей любой стоматологической клиники является привлечение клиентов и оказание им качественных услуг. Конечно, в первую очередь привлекаются платежеспособные клиенты. В большинстве случаев упор делается на какое-то одно направление в стоматологии: отбеливание, имплантация, установка брекетов и т.д. Внимание пациентов привлекается к конкретной процедуре, чтобы им захотелось довериться именно этим профессионалам.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

Важно помнить, что прибыльными и востребованными считаются одни и те же стоматологические услуги. Поэтому большинство клиник делает упор именно на них.


Можно рассмотреть это на конкретном примере. Например, очень востребованной услугой является установка виниров. Сначала необходимо сравнивать стоимость услуги в разных клиниках с вашими ценами. Если вы представляете стоматологию эконом-класса, то цены в люксовых стоматологических центрах можно не учитывать.


Ориентироваться нужно на конкретную аудиторию и предлагать соответствующие цены.


Затем просмотрите предложения других клиник в интернете с помощью запросов «Установка виниров в [городе]», «Установка виниров метро [название станции]». В столице желательно учитывать конкретный район, в котором располагается ваша стоматология и оценивать услуги и рекламу именно в этом районе. То, что будет всплывать по запросу, видит каждый потенциальный клиент. Необходимо оценить предложение и сделать свое более интересным, ярким, запоминающимся и что важно – выгодным.


Только такой анализ позволит вам предложить пациентам что-то уникальное и отличающееся от других клиник.

Очень важно ставить себя на место пользователя интернета, понимать, каким образом он принимает решение, на что обращает внимание при оценке услуг.


Например, ортодонтия является одной из самых развитых и востребованных направлений в стоматологии. Проблемы с прикусом встречаются у многих. Когда пациент ищет в интернете клинику, он смотрит на цены, наличие боли при процедуре, количество посещений врача. В случае с имплантацией пациенты больше всего внимания уделяют гарантии и долговечности имплантов, стоимости процедуры, срокам восстановления после нее. Важно, чтобы клиент мог доверять как клинике, так и конкретному специалисту.

ОСОБЕННОСТИ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫ

Для продвижения определенного стоматологического направления подойдет офлайн-реклама. Например, виниры чаще всего ставят те, кто хочет красивую голливудскую улыбку. Здесь отличным вариантом станет перекрестный маркетинг с профессиональными салонами красоты. Вы каждому пациенту даете флаер с информацией про салон, в салоне раздают флаеры с вашими услугами. Чтобы клиентам было интересно, на флаер обычно помещают скидку.


Раздаточные материалы также способны привлечь внимание к услуге. Существует и определенная хитрость – можно недалеко от других клиник раздавать листовки, где будет присутствовать информация о том, куда обратиться, если пациент не доволен лечением или результатом процедуры.


Самое главное, что нужно решить – где и кому раздавать листовки, чтобы это не было пустой тратой денег. Реклама занимает немало времени и сил, постоянно приходится придумывать новые ходы, чтобы привлечь клиентов. Например, неплохой ход – посетить ветеранов и рассказать о современных протезах, скидках на них.


Также можно посещать детские сады, общаться с детьми и их родителями, рассказывая о правильной гигиене рта, детском кариесе. В женской консультации будет актуальна небольшая лекция о проблемах с зубами во время вынашивания ребенка.

Проводить подобные мероприятия могут и сами специалисты, однако они не станут делать это бесплатно. Поэтому чаще этим занимается директор. Врачи, которые самостоятельно продвигают клинику, становятся иногда популярнее этой клиники. Заработав имя, они покидают стоматологию и приобретают уже наработанную клиентскую базу.

ОНЛАЙН-РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

Реклама в интернете дает гораздо больше возможностей. Особенность такого продвижения в том, что в данном случае легко организовать процесс. Можно использовать броские баннеры, предлагать консультации и интервью женским порталам, так как винирами и голливудской улыбкой чаще интересуются женщины.


Наполнение контентом также поможет в продвижении сайта стоматологических услуг. Важно правильно подобрать запросы, которые чаще всего вводят пользователи. Помните о первом впечатлении. То, что клиент увидит первым, переходя на ваш сайт, очень важно.


Поэтому чаще на главную страницу размещают красивые улыбки как результат процедуры, изображение комфортного и оборудованного кабинета, а также расположение стоматологии.


На каждой отдельной странице сайта можно сделать баннер с услугой, на которую делается акцент. Если бюджет стоматологии позволяет заниматься контекстной рекламой, можно создать одностраничный сайт. Однако такие сайты не продвигают услугу, а лишь являются инструментом маркетинга. В них указывается информация об акциях и скидках.

Например, можно указать все особенности установки зубных имплантов конкретно в вашей клинике, ее преимущества, все это ярко оформить. Это позволяет донести до пользователей самую привлекательную для них информацию, не внося изменений в основной сайт.

ТРУДНОСТИ И НЮАНСЫ

Когда клиника только открывается, не всегда известно, какая именно услуга будет основной и что именно нужно продвигать. Либо трудность может быть в другом: стоматология открылась давно и на момент открытия конкурентов было значительно меньше. То есть на данный момент это обычная стоматологическая клиника, которая не специализируется на одной услуге. В этом случае продвигать что-то одно будет сложнее.


Можно привести такой пример. Когда пациент выбирает клинику или просто видит информацию о ней, в первую очередь он обращает внимание на название. Это первое, что он видит в интернете или на листовке. Это стоит обдумать, если вы хотите специализированную стоматологию. Название должно отражать то услугу, на которой делается акцент. Например, «Центр имплантации зубов». Человеку становится понятно, что здесь работают специалисты узкого профиля, эксперты, используются современные технологии именно по данному направлению.


Конечно, продвигая лишь одну конкретную услугу, вы сделаете круг клиентов более узким, поэтому комплексный подход к рекламе не повредит. Лучше задействовать несколько ее видов: контекстную, офлайн-рекламу, публикацию статей, листовки, проведение встреч и лекций. Чем больше вариантов задействовано, тем больше пациентов получится привлечь.


Вы можете сосредоточиться на удалении или лечении зубов. Поток клиентов будет больше, так как лечение проводится значительно чаще, чем имплантация. Уже после этой процедуры вы можете рассказать клиенту о том, как проводится имплантация в вашей стоматологии и в чем ее особенности. То же самое касается установки виниров.

Эта услуга очень дорогостоящая. Не нужно отпугивать людей ценами, необходимо отрисовать услугу в стиле «Вы поможем вам, если у вас появились пятна и сколы на передних зубах». Можно рассказать, какие опытные специалисты этим занимаются в вашей клинике, насколько сложные задачи они способны решить.

Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».