SEO ИЛИ PPC?
Возможностей для рекламы своих товаров и услуг в интернете существует множество, но основной выбор владельцам бизнеса придется сделать между контекстной рекламой и SEO-продвижением.
PPC или контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент оперативного привлечения ЦА на сайт. Он отличается от SEO тем, что это позволяет быстро получить высококонверсионный трафик, но предусматривает кратковременный эффект – вы всегда оплачиваете каждый переход на ваш ресурс.
Эффективность такого метода продвижения заканчивается, когда бюджет исчерпан. PPC может применяться для раскрутки любых сайтов, интернет-магазинов. Наиболее полезен данный инструмент для продвижения новых брендов, товаров, текущих акций, для быстрого наращивания трафика.
К недостаткам методики относится краткосрочность результата. Кроме того, есть вероятность траты средств без притока трафика, получения нецелевых заявок, если рекламная кампания некачественно подготовлена. Существуют сложности с настройкой сайтов медицинской тематики, но пройти ее можно, заказав услугу у нас.
SEO или поисковая оптимизация представляет собой комплекс мероприятий по проработке ресурса, подготовке его в соответствии с требованиями поисковых систем для ранжирования в выдаче Яндекс и Google. Этот метод используется для долгосрочной раскрутки, обеспечивает стабильный результат, не нужно постоянно вкладывать деньги.
Правильно организованное SEO помогает cсущественно нарастить объем органического трафика, улучшить лояльность покупателей, сформировать благоприятный имидж бренда и конкретных товаров (услуг).
К недостаткам методики можно отнести длительное ожидание результатов, большой объем работы, необходимость грамотной проработки стратегии SEO-продвижения.
Необходимость использования одного или нескольких инструментов продвижения сайта определяется целью рекламной кампании. Иногда хватает только SEO или PPC. Первый тип продвижения требует времени, но предоставляет стабильный результат. Однако он может наступить не ранее, чем через 2-3, а в некоторых нишах и 4-6 месяцев после начала работ.
PPC представляет собой методику повышению объема трафика на сайте «уже сегодня». Если требуется привлечение внимания к бренду, акции, продукции прямо сейчас, то такой инструмент максимально подходит для достижения задач.
Однако для получения долгосрочного результата данный метод потребует постоянного пополнения бюджета на рекламу. Кроме того, существует риск появления конкурента, который повысит стоимость рекламной кампании, приведя к нулевой результативности вашу стратегию. Поэтому рекомендуется применять оба данных метода, что поможет повысить эффективность продвижения, оперативно достичь поставленных маркетинговых задач.
Применение двух этих методов раскрутки помогает в наращивать количество заявок, повышать объемы продаж. Контекстная реклама обеспечивает приток трафика сразу, пока проводится SEO-раскрутка молодого ресурса. Сложность в продвижении молодых проектов в том, что может пройти много месяцев, пока они начнут нормально ранжироваться и приводить целевые ЛИДы. Не каждый готов ждать столько до момента появления первых результатов.
Контекстная реклама помогает в формировании первых заявок, обеспечивает возможность оценки эффективности сайта для бизнеса. Для «старых» сайтов этот инструмент тоже эффективен, так как помогает повысить продажи в период проведения акций.
Когда начинает работать SEO поддерживать результат PPC по трафику легче, ведь формируется пул лояльных покупателей, улучшаются поведенческие факторы, расходы на контекстную рекламу минимизируются.
Использование двух этих методов продвижения сайта помогают быстрее достичь поставленных задач. Однако до момента запуска рекламной кампании необходимо определить ее цели и задачи, сформировать стратегию развития проекта.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».