Выбираем эффективный канал рекламы: SEO или PPC

Около 20% клиентов, которые обращаются к нам за аудитом маркетинговых кампаний, теряют потенциальные ЛИДы из неверного распределения бюджета на рекламную активность. Большинство агентств навязывают свои услуги, не анализирую нишу заказчика. А ведь не всем подходит контекстная реклама (PPC), продвижение в соцсетях (SMM) и SEO. Каждый бизнес ставит индивидуальные задачи и решить, куда вкладывать деньги для продвижения можно только после комплексной оценки ниши, конкурентов и предлагаемого товара (услуг). Ответственный предприниматель рачительно относится к рекламным тратам. Получите консультацию экспертов ПОИСКПРОМЕД, чтобы выбрать лучшие каналы для раскрутки вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

SEO или PPC?

Дата публикации:
Дата изменения:

Возможностей для рекламы своих товаров и услуг в интернете существует множество, но основной выбор владельцам бизнеса придется сделать между контекстной рекламой и SEO-продвижением.

Принципы продвижения с применением PPC

PPC или контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент оперативного привлечения ЦА на сайт. Он отличается от SEO тем, что это позволяет быстро получить высококонверсионный трафик, но предусматривает кратковременный эффект – вы всегда оплачиваете каждый переход на ваш ресурс.

Эффективность такого метода продвижения заканчивается, когда бюджет исчерпан. PPC может применяться для раскрутки любых сайтов, интернет-магазинов. Наиболее полезен данный инструмент для продвижения новых брендов, товаров, текущих акций, для быстрого наращивания трафика.

К недостаткам методики относится краткосрочность результата. Кроме того, есть вероятность траты средств без притока трафика, получения нецелевых заявок, если рекламная кампания некачественно подготовлена. Существуют сложности с настройкой сайтов медицинской тематики, но пройти ее можно, заказав услугу у нас.

Принципы продвижения с помощью SEO

SEO или поисковая оптимизация представляет собой комплекс мероприятий по проработке ресурса, подготовке его в соответствии с требованиями поисковых систем для ранжирования в выдаче Яндекс и Google. Этот метод используется для долгосрочной раскрутки, обеспечивает стабильный результат, не нужно постоянно вкладывать деньги.

Правильно организованное SEO помогает cсущественно нарастить объем органического трафика, улучшить лояльность покупателей, сформировать благоприятный имидж бренда и конкретных товаров (услуг).

К недостаткам методики можно отнести длительное ожидание результатов, большой объем работы, необходимость грамотной проработки стратегии SEO-продвижения.

Можно ли применять только один метод продвижения?

Необходимость использования одного или нескольких инструментов продвижения сайта определяется целью рекламной кампании. Иногда хватает только SEO или PPC. Первый тип продвижения требует времени, но предоставляет стабильный результат. Однако он может наступить не ранее, чем через 2-3, а в некоторых нишах и 4-6 месяцев после начала работ.

SEO-продвижение подойдет в таких случаях:

  • ✓ необходимость продажи продукции клиентам с ожидаемым вісоким LTV;

  • ✓ значительная конкуренция на рынке;

  • ✓ высокая востребованность товаров;

  • ✓ возможность и готовность ожидания результатов SEO-продвижения;

  • ✓ необходимость применения недорогого, результативного, надежного инструмента получения трафика;

  • ✓ планирование длительной работы на рынке, расширения производства, развития бренда.

PPC представляет собой методику повышению объема трафика на сайте «уже сегодня». Если требуется привлечение внимания к бренду, акции, продукции прямо сейчас, то такой инструмент максимально подходит для достижения задач.

PPC подойдет в таких случаях:

  • ✓ привлечение новых покупателей на ресурс;

  • ✓ быстрое повышение объемов продаж;

  • ✓ быстрая реклама проекта для широкой аудитории;

  • ✓ информирование покупателей об текущих акциях и предложениях;

  • ✓ запуск, начало реализация нового товара;

  • ✓ оценка маркетинговой стратегии по товару.

Однако для получения долгосрочного результата данный метод потребует постоянного пополнения бюджета на рекламу. Кроме того, существует риск появления конкурента, который повысит стоимость рекламной кампании, приведя к нулевой результативности вашу стратегию. Поэтому рекомендуется применять оба данных метода, что поможет повысить эффективность продвижения, оперативно достичь поставленных маркетинговых задач.

Как помогают эти инструменты продвижению сайта?

Применение двух этих методов раскрутки помогает в наращивать количество заявок, повышать объемы продаж. Контекстная реклама обеспечивает приток трафика сразу, пока проводится SEO-раскрутка молодого ресурса. Сложность в продвижении молодых проектов в том, что может пройти много месяцев, пока они начнут нормально ранжироваться и приводить целевые ЛИДы. Не каждый готов ждать столько до момента появления первых результатов.

Контекстная реклама помогает в формировании первых заявок, обеспечивает возможность оценки эффективности сайта для бизнеса. Для «старых» сайтов этот инструмент тоже эффективен, так как помогает повысить продажи в период проведения акций.

Когда начинает работать SEO поддерживать результат PPC по трафику легче, ведь формируется пул лояльных покупателей, улучшаются поведенческие факторы, расходы на контекстную рекламу минимизируются.

Использование двух этих методов продвижения сайта помогают быстрее достичь поставленных задач. Однако до момента запуска рекламной кампании необходимо определить ее цели и задачи, сформировать стратегию развития проекта. Избавиться от рутины, полностью отдав раскрутку сайта на аутсорс, вы можете в «Поискпромед». Ведение сайта «под ключ» от нашей компании избавит вас от головной боли с сайтом. Оставить заявку можете по контактному телефону.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.