БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯ
Важной задачей бренд-коммуникаций является совокупность действий, которые нацелены на образование целостного образа торговой марки в мышлении потребителей, формирование их преданности (лояльности) и благонамеренности.
Ожидаемым исходом достижения цели бренд-коммуникаций считается создание институтов благосклонных потребителей, повышение выручки, внедрение в благоприятные группы сбыта, рост узнаваемости корпоративного бренда, выход на мировой рынок.
Важной задачей бренд-коммуникаций является совокупность действий, которые нацелены на образование целостного образа торговой марки в мышлении потребителей, выявление точек соприкосновения, опираясь на которые будет сформирована их преданность и благонамеренность.
Практика зарубежных компаний показывает, что создание успешного бренда и его будущее продвижение с применением бренд-коммуникаций представляют собой значимую составляющую маркетинговой политики, которая гарантирует удачную и доходную деятельность предприятия на рынке. Формирование конкурентоспособного бренда в реальных условиях хозяйствования считается одной из первостепенных целей каждой компании.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».