После разработки сайта вам необходимо провести комплексные работы, позволяющие успешно продвигать ваш бизнес в сети Интернет.
Даже при условии создания качественного интернет-ресурса без SEO-оптимизации и других работ по онлайн-продвижению достичь его стабильного развития не удастся, так как роботам поисковых систем необходимо узнать о вашем сайте, оценить факторы ранжирования.
Я расскажу вам, как выполнять продвижение молодого интернет-ресурса, какие методики обеспечат наиболее эффективное развитие проекта. Я также отмечу, как избежать попадания под фильтры, неполадок с функционированием ресурса, а также временных затрат на неэффективные работы.
Гугл не предъявляет к сайтам требований по возрасту, но Яндекс более требователен к данному фактору. Возраст интернет-ресурса влияет на его продвижение, скорость индексации, что важно учитывать уже на этапе планирования и разработки проекта.
Сайт считается молодым в таких случаях:
Потому важно сразу продумать стратегию работ над сайтом.
Мероприятия по продвижению таких интернет-ресурсов представляют собой достаточно сложную работу. Изначально выполняются работы по аналитике, базовая SEO-оптимизация, как внутренняя, так и внешняя, что требует значительного времени, а также мониторинга эффективности. Также нельзя забывать о возможных фильтрах и санкциях поисковиков.
Важные моменты:
Рассмотрим, какие особенности предусматривает каждый тип работ по проекту.
Первоначально необходимо сформировать семантическое ядро, которое содержит наиболее полный перечень ключевых запросов.
Также внутреннее SEO называют техническим. Необходимо учитывать, что данная работа предусматривает регулярное улучшение сайта, аудит коректного функционирования его компонентов, устранение неполадок, адаптация к требованиям алгоритмов ПС.
Требованиями к техническим параметрам сайта являются:
Работать над внутренней составляющей SEO необходимо регулярно, что позволит стабильно продвигать ваш сайт, ориентируясь на требования роботов и алгоритмы поисковых систем.
Оптимизация текстов предусматривает множество аспектов. Необходимо не просто писать статьи, добавляя ключи. Материал должен быть полезным для читателей, логично структурирован, отформатирован для удобного изучения. При этом такой подход применяется к карточкам товаров, отзывам и другим статьям. Все это нужно для эффективной раскрутки ресурса в поисковых системах.
Первоначально необходимо продумать пользовательский путь клиента или CJM. То есть, нужно изучить путь покупателя от того, как он отыщет ваш товар до момента заказа продукта, после чего определить точки контакта, позволяющие убедить человека в необходимости покупки.
Задачей становится понимание того, когда человек стремится купить ваш продукт, что вы продаете, а также определить важные аспекты при подборе товаров. Для этого можно провести аудит других сайтов, заказать маркетинговые исследования.
Наиболее выгодно выполнять продвижение по коммерческим запросам, что составляет примерно 20% от общей массы запросов в сети Интернет. Но нужно учесть, что зачастую такие запросы являются высокочастотными и конкурентными, например, «цены имплантации зубов». Такой метод продвижения наиболее актуален для небольших населенных пунктов, так как конкуренция ключей по геолокации меньше. Низкочастотные и среднечастотные запросы тоже не стоит выпускать из вида, так как они позволят стабильно развивать ваш интернет-ресурс.
Продвижение по информационным запросам требует больше времени, но при этом они также привносят свою долю в эффективность раскрутки. Такой метод позволяет предоставить людям полезный материал, значительно повысить трафик.
Даже интернет-магазины необходимо продвигать с помощью информационных текстов, например, «как сохранить белизну зубов надолго», после чего можно предложить покупателям продукты для заботы о эмали зубов. Это позволяет повысить «полезность» вашего проекта, так как на него будут заходить не только те, кто хочет непосредственно купить товар, но и получить различные рекомендации. Более 50-60 % запросов являются информационными. Пользователи часто ищут инструкции по ремонту, починке машин, техники, установке программного обеспечения, ухода за здоровьем и прочего, потому применение таких ключей позволит повысить трафик, улучшить внутренние факторы вашего сайта, обеспечат рост конверсии.
После написания статей необходимо провести их оптимизацию. Ключевые фразы (ключи) являются важнейшими компонентами текстов, что позволяет роботам понимать, что конкретно продает ваш магазин, какие услуги оказывает компания. Но важно соблюдать грамотную расстановку запросов по тексту, не добавлять слишком много ключей, используя синономы, соблюдая читабельность.
Создавайте полезные, читабельные статьи с удобным форматированием, а также следуйте правилам заполнения тегов при размещении. Это важно как для читателей, так и роботов.w
Работы по внешней SEO-оптимизации предусматривают множество требований, а также предполагают необходимость стабильного мониторинга эффективности работ. В основном работа проводится по набору качественной ссылочной массы для сайтов. Нужно учитывать, что некоторые мероприятия могут привести к наложению фильтров, получению санкций поисковиков. Поэтому необходимо максимально грамотно подходить к проведению данных мероприятий.
В 2015 году Яндекс создал алгоритм под названием «Минусинск», а сотрудники сказали, что ссылочная масса больше не работает при продвижении сайтов. Но все же, как показывает практика и огромное количество кейсов наших коллег данный инструмент остается актуальным, позволяет продвигать интернет-ресурсы, но подходить к работе с ним нужно с учетом ряда требований. Гугл на данный момент активно учитывает ссылочную массу, но все же есть определенные ограничения в стратегии набора бэклинков.
Ранее оптимизация выполнялась посредством закупки ссылок на биржах, что позволяло легко манипулировать и повышать места сайта в выдаче поисковиков. На данный момент такой метод приведет к гарантированной фильтрации и санкциям. С большой вероятностью погубить ваш сайт без шансов восстановления.
Сегодня нужно выполнять продвижение сайтов используя множество методик и инструментов. Применяйте в работе официальные страницы предприятий в соцсетях, форумы, где также можно разместить ссылки на основной сайт. Не следует просто публиковать ссылки везде, где это возможно. Важно грамотно подводить покупателей к заказу товаров на вашем сайте. Безусловно, необходимы трастовые статейные бэклинки, гостевые посты, перс-релизы.
Комплекс параметров, по которым роботы определяют «полезность» вашего ресурса, насколько контент на сайте закрывает интент пользователя. Также они позволяют роботам отличать читателей от ботов, с помощью которых не слишком добросовестные SEO-специалисты пытаются повышать трафик сайта.
Для улучшения данных параметров необходимо проводить анализ поведения посетителей сайта на страницах, на основе чего составлять список для улучшения и доработки ресурса. Также важным аспектами становится юзабилити, качество контента и прочие факторы, влияющие на удобство пользования сайтом.
Важные параметры ПФ:
Существуют и другие критерии, на основе которых поисковики определяют качество сайтов. Но данные параметры наиболее важны для роботов при анализе вашего сайта.
Методы улучшения:
Продвинуть молодой сайт в Москве и любом другом регионе РФ вы можете в «ПОИСКПРОМЕД». Мы работаем в ниши медицинских сайтов, мы профессионалы в данном сегменте. Заявку можно оформить через форму слева на сайте или по контактному телефону.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».