ГАРАНТИИ В SEO


Поисковая оптимизация вашего сайта - это эффективный метод продвижения товаров и услуг, поэтому все больше digital-агентств появляется на рынке, несмотря на любые кризисы. И предоставляет помощь или «помощь» в SEO-раскрутке проектов. Небольшие студии, где нет штатного оптимизатора, отдают заказы фрилансерам, или же применяют платные сервисы по автоматизированному продвижению сайтов. Такие методики обязательно скажутся на качестве развития бизнеса в онлайне, поэтому зачастую заказчики требуют гарантий от исполнителей.


Поисковые системы постоянно модернизируются, развивая свои алгоритмы. Поэтому меняются и факторы, которые оказывают влияние на ранжирование сайтов в топ-выдаче. Стратегия раскрутки должна быть гибкой, а seo-оптимизатор оперативно реагировать на изменения. Не менее важно и взаимодействие маркетолога, который держит руку на пульсе методов развития бизнеса, и сеошника. Однако не все предприятия могут позволить себе в штате маркетолога. Поэтому заказчикам необходимы гарантии качественной проработки сайтов, подготовки к продвижению, выводу поисковых фраз в топ и привлечение трафика. Зачастую это указывается в договоре о сотрудничестве, который подписывают заказчик и исполнитель.

НЕОБХОДИМЫ ЛИ ГАРАНТИИ В SEO?

SEO представляет собой консалтинговую услугу. Оптимизатор проводит аудит и составляет план мероприятий по проработке сайтов, их подготовке к поисковому продвижению. Для этого маркетологи проводят анализ рынка, проектов конкурентов, разрабатывают стратегию по улучшению и адаптации параметров сайтов к современным требованиям ПС.


Оптимизация проводится в следующем порядке:


  • Разрабатывается семантическое ядро, подбираются ключевые запросы в соответствии с нишей функционирования организации.
  • По ключам фиксируется выдача в поисковиках.
  • Определятся ресурсы, которые по запросам располагаются в ТОП-10 и охватывают 90% всего поискового трафика.
  • Осуществляется аудит сайтов, их преимуществ, обеспечивших достижение первой страницы выдачи.
  • Предоставляются рекомендации по улучшению функционала интернет-ресурса с обоснованием изменений.
  • Внедрение предложений на сайте.
  • Работа с брендом, улучшение цитируемости и траста в интернете.

Однако оптимизатор не может сказать, смогут ли эти манипуляции повысить места сайтов в выдаче. Он предполагает, что работы обеспечат (с высокой долей вероятности) улучшение факторов ресурса, что, в свою очередь, позволит достичь размещения в ТОПе.


Но на размещение сайта в ТОП могут оказать влияние такие аспекты:


  • Определены не все факторы, оказывающие влияние на ранжирование. Некоторые нюансы можно заметить только при повторном аудите ресурса, в процессе оптимизации страниц, после «фидбека» ПС по результатам изменений.
  • Поисковики меняют алгоритмы работы, что предусматривает необходимость корректировки стратегии продвижения «на лету».
  • Сайт содержит некачественный малополезный контент, применялись «черные» методы продвижения ранее. За это поисковики накладывают санкции, что мешает раскрутке проекта.

Именно поэтому оптимизатор не может предоставить полную гарантию в том, что SEO-работы по внутренней и внешней оптимизации обеспечат попадание сайта в ТОП выдачи ПС. Достичь высоких мест в Яндексе гарантированно позволит лишь продвижение в Директе, а для Гугла – в Google Ads.

ЧТО МОЖНО ГАРАНТИРОВАТЬ ПРИ SEO-ПРОРАБОТКЕ САЙТА?

SEO-специалисты могут гарантировать:

  • Размещение части запросов в ТОП-10 по семантике за определенное время.
  • Рост поискового трафика сайта.
  • Получение лидов.
  • Проведение описанных в договоре работ по улучшению ресурса и исправлению ошибок.

Решение о сотрудничестве с фирмой, осуществляющей работы по SEO-оптимизации, необходимо принимать на основе репутации, успешных кейсов и ее опыта. Если компания узкоспециализированная и занимается раскруткой сайтов автотематики, недвижимости, медицины, то гарантии высоких результатов в нишах продажи авто, квартир и медуслуг, соответственно, оправданы. Важный момент, если ваша цель гарантии и тотальный контроль их исполнения, а не продвижение – вы скорее всего не получите ни первого, ни второго. Гарантии вам предоставят бессмысленные, а продвижением заниматься не будет. Не стоит зацикливаться на конкретных цифрах и сроках, важен постоянный рост проекта в рамках выбранной стратегии.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».