ТРУДНОСТИ В НАПИСАНИИ МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТОВ

Само по себе написание медицинских текстов требует наличия у автора специальных знаний и навыков. Кроме того, автору приходится сталкиваться с массой трудностей при написании медицинских статей.

КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
 Чтобы получить на выходе качественный текст копирайтер должен иметь следующие качества:

  1. Качественное медицинское образование. Это дает автору возможность быстро ориентироваться в широком спектре медицинских вопросов.
  2. Опыт общения с врачами. Это увеличивает взаимопонимание между заказчиком и потенциальными клиентами посредством статей на сайте.
  3. Опыт общения с пациентами. При написании текста для пациентов, необходимо учитывать, что обыватели не знакомы с профессиональной терминологий и не допускать высокого содержания терминов и непривычных оборотов речи в статьях.
  4. Уметь пользоваться всевозможными источниками информации. На данный момент существует масса бумажных и электронных изданий. Которыми можно пользоваться, как источниками эталонных знаний, однако доступ к ним зачастую трудный технически, в связи с этим автор должен уметь ими пользоваться.
  5. Подвергать источники информации объективной критике исходя из принципов здравого смысла и доказательной медицины.
  6. Владеть английским языком. Только знание английского языка открывает полноценный доступ к любым информации, так как все новинки и большинство авторитетных авторов и изданий печатаются только на английском языке.
  7. Обладать обычными для копирайтера навыками (знание основ СЕО-технологий и принципов построения рекламных текстов)

Кроме специфических знаний и технических навыков, автору нужно обязательно учитывать следующие особенности:

  • Требования заказчика (уровень уникальности, источники информации, объем, использование конкретных ключевых слов и правила их использования)
  • Целевая аудитория (для кого пишется текст: для врачей, пациентов или администраторов)
  • Характер статьи (научная, информационная, продающая)
  • Цель написания и размещения статьи (повышение уровня знаний целевой аудитории, информирование о новостях, повышение прямого отклика)

Учет данных факторов способствует улучшению взаимопонимания между заказчиком и автором медицинского текста и более быстрому эффективному достижению целей и задач заказчика.

ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТОВ
Среди медицинских текстов можно выделить несколько групп, каждая из которых имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при написании.

Различные типы медицинских текстов:

  • Информационные (статьи для пациентов, врачей, администраторов медицины)
  • Научные статьи по различным лечебно-диагностическим специальностям и по организации здравоохранения
  • Продающие тексты (для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения)

Информационные медицинские тексты

При создании информационных статей по медицине могут использоваться различные стили, например, для врачей чаще подходит научный, а для пациентов публицистический или даже художественный. В качестве источников информации могут использоваться как открытые интернет-ресурсы, так и специфическая медицинская литература.

Научные медицинские тексты

При написании научных статей обязательно использование научного стиля с высоким содержанием профессиональной терминологии и специфических речевых оборотов. В качестве источников информации должны быть использованы авторитетные издания, желателен анализ их достоверности с точки зрения доказательной медицины. Кроме того, научные статьи предъявляют жесткие требования по оформлению.

Продающие медицинские тексты

При создании продающих текстов автор должен не только пользоваться достоверной информацией, но также уметь воздействовать на читателя психологически, заинтересовывая его и побуждая совершить действие, направленное на пользование услугой или покупку продукта.

Компания ПОИСКПРОМЕД – это специализированное агентство, которое занимается продвижением и интернет-рекламой медицинских организаций. Мы успешно сотрудничаем не только с частными клиниками, но и с государственными больницами. Ознакомьтесь с нашим Портфолио на соответствующей странице сайта.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».