СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM
Зачастую продвижение в Instagram представляется, как услуга по размещению нескольких фото, видеороликов, и последующего ожидания их популярности, вирусности. Но это совершенно неправильная стратегия. Достичь стабильного продвижения, поставленных маркетинговых задач можно только при построении стратегии контента.
Формирование стратегии должно выполняться пошагово. Контент должен быть связанным, должны использоваться фирменные атрибуты, ваш аккаунт должен повествовать непризывную историю подписчикам. Конечно же, работы будет много, но при этом и результаты будут весомыми.
ШАГ №2 - ПРИМЕНЕНИЕ ФИРМЕННЫХ ХЕШТЕГОВ
Любой знаменитый бренд работает с фирменной визуальной формой товарности. Этот инструмент используется в рекламе, везде, где упоминается ТМ. Но очень важно не быть навязчивыми для аудитории. В большинстве своем люди не любят, когда им навязывают товары, социальные кампании, бренды и прочее. Здесь должна проводиться не менее грамотная и структурированная работа.
В этом помогут фирменные хештеги. 6-7 из 10 хештегов в Инстаграм должны быть брендовыми, и лишь несколько описывать сферу вашей деятельности, чтобы не размывать целевую аудиторию. Ваш хештег должен быть уникальным, отличающимся от других, запоминающимся. Также нужно следить за тем, чтобы он соответствовал тематике деятельности вашей организации. Потому всегда проверяйте правильность хештега перед постингом контента.
При продвижении в Инстаграм главным вопросом должен быть поиск того, что мотивирует людей следить за вашим брендом. Вы можете использовать красивые фотографии, креативные подписи. Но при этом нужно понимать, что вы хотите сказать ЦА с помощью данных инструментов, каков призыв к действию.
Подписи к публикациям очень важны, так как стимулируют пользователей обращать внимание на ваш контент. Это могут быть посты, говорящие о сотрудничестве с другой компанией, коллаборации с известным художником, блогером, артистом, новые творческие стили. Важно тщательно их продумать, донести пользователю определенные мысли, при этом не забыть призвать его к действию. Кроме того, фирменные хештеги и фразы гораздо лучше запоминаются, эффективнее при использовании в определенном контексте. Следите, чтобы каждый пост ненавязчиво подталкивал аудиторию к покупке, заказу услуги.
Позволяйте вашей аудитории создавать на вашей странице материалы, соответствующие сфере деятельности вашего бренда. Возможно, кто-то из ваших покупателей сможет разработать отличный проект, который станет важным инструментом продвижения, привлечет других пользователей к вашей торговой марке. Совместные проекты с привлечением клиентов иногда выходят за рамки Инстаграм и превращаются в знаковые социальные инструменты, с соответствующим освещением в СМИ. Но не забывайте, что такое сотрудничество должно быть полезным для обеих сторон. Потому продумайте ваш ответ аудитории, одарите их бонусами и полезными «плюшками».
Важно креативно, но при этом выверено подходить и к вопросу общения в соцсети. Пользователям, которые задают адекватные, рациональные вопросы отвечать конструктивно и по сути. Но есть и люди, которые не слишком вежливы, просто стремятся привлечь внимание. Им можно отвечать с юмором, но при этом не грубить. Тогда аудитория увидит в вашем бренде нечто «живое», настоящее. Сегодня востребованы такие бренды, которые с просто и открыто общаются с покупателями.
ШАГ №5 - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Общаться с роботизированным автоответчиком никому не интересно, потому ответы должны быть максимально «человечными». Даже крупные мировые бренды взаимодействуют с аудиторией, отвечая на различные вопросы. Так покупатели будут чувствовать обратную связь. Также хороший ответ может стать вирусным и получить множество репостов, что повысит узнаваемость вашего бренда.
На сегодняшний день существует много способов улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Однако не стоит применять все инструменты, которые вы найдете в первой же статье выдачи. Необходимо выбирать стратегии только наиболее удачные для вашего бренда. Очень важно понимать, что ваша аудитория формирует спрос на продукцию, видит ваш бренд в определенном свете, готова на сотрудничество. Потому вы можете предложить им массу интересных проектов и идей, которые подтолкнут их к активности. При этом часто случается, что целевым действием не всегда является покупка товара или заказ услуги. Разработайте собственную стратегию продвижения и развития вашего бренда, повышения его востребованности вместе с опытными менеджерами «Поискпромед».
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ТРЕБОВАНИЯ К САЙТАМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2023 ГОДУ
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДТЕХНИКИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».