Стратегия продвижения Instagram

Как продвигаться в Инстаграм?

Несколько лет назад для достижения успеха в продвижении соцсети компании было достаточно регулярно размещать интересные картинки, немного коммерческих постов и котиков. С тех пор конкуренция выросла, появились системы аналитики для социальных сетей, таргетированная реклама стала инструментом без которого продвижение равно 0. Что это значит для бизнеса? Вам будет сложно самостоятельно разобраться в трендах SMM, эффективно настроить рекламу. Решение есть. Вы можете заказать услугу ведения вашего аккаунта, либо занимайтесь этим самостоятельно, получив от нас стратегию продвижения Instagram. Дополнительно возможна разработка креативных постов, тематических видео и копирайтинг информационных материалов. Заявку на консультацию оставить проще простого. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Стратегия продвижения Instagram

Дата публикации:
Дата изменения:

Соцсети уже давно выросли из штанишек среды общения между людьми и стали инструментом продвижения услуг, товаров и бренда. Даже известные компании, которые (казалось бы) не нуждаются в продвижении продолжают коммуницировать с потребителем через социальные соцсети. Несмотря на рост Tik Tok'а и других стартапов, королем соцсетей остается Инстаграм. Для достижения успеха необходимо контролировать количество подписчиков, их качество, а также грамотно подходить к созданию контента.

Создание маркетинговой кампании в Instagram предусматривает сходные с продвижением на других проектах стратегии. Потому очень важно продумать свои действия, порядок работ, чтобы ваша компания отличалась среди массы конкурентов. Мы подготовили 5 важных и эффективных шагов для составления плана продвижения в Инстаграм, которые приведут к успеху.

Шаг №1 - Проработка стратегии контента

Зачастую продвижение в Instagram представляется, как услуга по размещению нескольких фото, видеороликов, и последующего ожидания их популярности, вирусности. Но это совершенно неправильная стратегия. Достичь стабильного продвижения, поставленных маркетинговых задач можно только при построении стратегии контента.

Формирование стратегии должно выполняться пошагово. Контент должен быть связанным, должны использоваться фирменные атрибуты, ваш аккаунт должен повествовать непризывную историю подписчикам. Конечно же, работы будет много, но при этом и результаты будут весомыми.

Шаг №2 - Применение фирменных хештегов

Любой знаменитый бренд работает с фирменной визуальной формой товарности. Этот инструмент используется в рекламе, везде, где упоминается ТМ. Но очень важно не быть навязчивыми для аудитории. В большинстве своем люди не любят, когда им навязывают товары, социальные кампании, бренды и прочее. Здесь должна проводиться не менее грамотная и структурированная работа.

В этом помогут фирменные хештеги. 6-7 из 10 хештегов в Инстаграм должны быть брендовыми, и лишь несколько описывать сферу вашей деятельности, чтобы не размывать целевую аудиторию. Ваш хештег должен быть уникальным, отличающимся от других, запоминающимся. Также нужно следить за тем, чтобы он соответствовал тематике деятельности вашей организации. Потому всегда проверяйте правильность хештега перед постингом контента.

Шаг №3 - Призыв к действию

При продвижении в Инстаграм главным вопросом должен быть поиск того, что мотивирует людей следить за вашим брендом. Вы можете использовать красивые фотографии, креативные подписи. Но при этом нужно понимать, что вы хотите сказать ЦА с помощью данных инструментов, каков призыв к действию.

Подписи к публикациям очень важны, так как стимулируют пользователей обращать внимание на ваш контент. Это могут быть посты, говорящие о сотрудничестве с другой компанией, коллаборации с известным художником, блогером, артистом, новые творческие стили. Важно тщательно их продумать, донести пользователю определенные мысли, при этом не забыть призвать его к действию. Кроме того, фирменные хештеги и фразы гораздо лучше запоминаются, эффективнее при использовании в определенном контексте. Следите, чтобы каждый пост ненавязчиво подталкивал аудиторию к покупке, заказу услуги.

Шаг №4 - Взаимодействие с аудиторией проекта

Позволяйте вашей аудитории создавать на вашей странице материалы, соответствующие сфере деятельности вашего бренда. Возможно, кто-то из ваших покупателей сможет разработать отличный проект, который станет важным инструментом продвижения, привлечет других пользователей к вашей торговой марке. Совместные проекты с привлечением клиентов иногда выходят за рамки Инстаграм и превращаются в знаковые социальные инструменты, с соответствующим освещением в СМИ. Но не забывайте, что такое сотрудничество должно быть полезным для обеих сторон. Потому продумайте ваш ответ аудитории, одарите их бонусами и полезными «плюшками».

Важно креативно, но при этом выверено подходить и к вопросу общения в соцсети. Пользователям, которые задают адекватные, рациональные вопросы отвечать конструктивно и по сути. Но есть и люди, которые не слишком вежливы, просто стремятся привлечь внимание. Им можно отвечать с юмором, но при этом не грубить. Тогда аудитория увидит в вашем бренде нечто «живое», настоящее. Сегодня востребованы такие бренды, которые с просто и открыто общаются с покупателями.

Шаг №5 - Не используйте роботизированное сотрудничество

Общаться с роботизированным автоответчиком никому не интересно, потому ответы должны быть максимально «человечными». Даже крупные мировые бренды взаимодействуют с аудиторией, отвечая на различные вопросы. Так покупатели будут чувствовать обратную связь. Также хороший ответ может стать вирусным и получить множество репостов, что повысит узнаваемость вашего бренда.

На сегодняшний день существует много способов улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Однако не стоит применять все инструменты, которые вы найдете в первой же статье выдачи. Необходимо выбирать стратегии только наиболее удачные для вашего бренда. Очень важно понимать, что ваша аудитория формирует спрос на продукцию, видит ваш бренд в определенном свете, готова на сотрудничество. Потому вы можете предложить им массу интересных проектов и идей, которые подтолкнут их к активности. При этом часто случается, что целевым действием не всегда является покупка товара или заказ услуги. Разработайте собственную стратегию продвижения и развития вашего бренда, повышения его востребованности вместе с опытными менеджерами «Поискпромед». Более 10 лет работы в медицинской нише и, вот уже 3 года, работы с проектами других тематик, позволяют нам гарантировать успешное развитие Instagram для вашего бренда.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.