САЙТ ЗАНИМАЕТ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ, НО НЕТ ЗВОНКОВ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Чтобы обеспечить более выигрышную позицию при продаже услуг, в том числе, и медицинского характера, на современном этапе большую роль играет Интернет и его поисковые системы Яндекс и Google. Разумеется, важно оказаться в топе запросов. Однако нередко существует проблема: при качественном, эффективном продвижении сайта и расположении его на первой странице выдачи поисковика, количество обращений в медицинский центр остается на прежнем уровне. Может, необходимость продвижения сайта уже неактуальна? Нужны другие подходы, чтобы повысить обращаемость в клинику?
РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ
Для того, чтобы максимально достоверно оценить ситуацию, нужны объективные факторы. Помощь могут оказать специальные сервисы, системы кол-трекинга или телефонии. При этом важно получить объективные исходные данные. Для этого предпочтительнее начать подсчет звонков еще до запуска продвижения. С помощью внедренного сервиса окажется более удобно отслеживать динамику или эффективность рекламы.
Проведя анализ, можно будет получить объективную информацию о росте или снижении количества звонков. При этом появится информация о количестве пропущенных звонков, дозвонившихся пациентов и записавшихся. Учитывая, что такие звонки можно прослушивать, получится ясная картина, по какой причине звонившиеся пациенты не записались на прием.
ПРИЧИНЫ ПАРАДОКСА
Если по результатам такого простого анализа выясняется, что, несмотря на видимые успехи в продвижении сайта, количество звонков не растет, нужно постараться выявить проблему и устранить ее. Чаще всего причины кроются в следующем:
МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СИТУАЦИЮ
План действий вытекает из описанной выше проблематики.
РЕЗЮМЕ
Запросы, выбранные для продвижения, направлены на то, чтобы обеспечивать приток новых посетителей на сайт. При этом нужно учитывать и статистические данные, научно обоснованные. Они свидетельствуют, что коэффициент конверсии сайта составляет около 10 %, то есть 1000 посещений на сайт могут обеспечить до 100 звонков. В реальности, количество позвонивших не превышает 3–5 % людей. Из них на прием приходит половина. (Поводом для отказа может стать неудобное время, дата, стоимость услуги).
Исходя из математических расчетов, становится ясно, какое количество пользователей должно заходить на ваш сайт для получения желаемого результата. Без грамотно составленной программы действий, где решением проблемы занимаются люди, владеющие медицинской спецификой, обойтись будет сложно.
Действительно, поисковое продвижение, в этом смысле, – очень важный инструмент. При квалифицированном подходе оно может обеспечить практически бесперебойный поток первичных пациентов. Важно, что стоимость привлечения одного клиента будет очень низкой.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».