- ПК и ноутбуки – 60%
- Планшеты – 8-10%
- Смартфоны – 25-30%
Это означает, что до 40% пользователей заходит на сайт не с компьютера, а с других гаджетов. Необходимо позаботиться о корректном отображении сайта и удобстве его использования при помощи миниатюрных устройств.
Многоканальная оптимизация – актуальный тренд не только этого, но и нескольких предыдущих лет. Работа над сайтом, блогом, страничками клиники в социальных сетях должна идти сразу в нескольких направлениях. Стратегию оптимизации и
продвижения лучше всего основывать на местоположении клиники. Интегрируйте пользовательские сервисы и инструменты, при помощи которых Вы сможете оценить стоимость привлечения пациентов и выявить наиболее эффективные инструменты продвижения услуг.
Использование
видео контента. Применительно к сайтам медицинских центров и стоматологических клиник, мы рекомендуем размещать интервью с докторами, информационные ролики о клинике, оборудовании и процедурах. Видео-отзывы пациентов также помогут привлечь внимание пользователь и завоевать их доверие. Более того, эти шаги помогут сделать ресурс более стильным, современным и информативным.
Дизайн сайта должен быть продолжением дизайна клиники. Все решения должны представлять собой единый продукт. Интерфейс, который существует только на экране компьютера, постепенно уступает место единой стилистике и позиционированию медицинского бренда.
Оптимизация конверсии становится ключевым направлением работы маркетологов. Высокая конверсия – показатель эффективности рекламной компании, проводимой поисковой оптимизации, удачного дизайна сайта и
landing page. Чем она выше, тем больше пользователей совершают целевые действия – звонят, записываются на прием через сайт, отправляют заявки, заказывают звонки или задают вопросы. Не так важно привлечь на сайт тысячи пользователей. Важно, чтобы клиника была загружена работой и непрерывно получала первичных пациентов.
Изменяется алгоритм выбора клиники, и это необходимо учитывать. Более 70% пользователей принимают решение после изучения информации, представленной в интернете. Средний возраст пользователей, посещающих сайты стоматологий и медцентов – 25-34 года. Это современные, активные люди. Они гораздо больше доверяют функциональным современным ресурсам, чем сарафанному радио и мнению соседей (знакомых и пр.). Именно на них и стоит ориентироваться при создании, наполнении и продвижении сайта медицинской клиники, а также составлении маркетинговой стратегии в целом.