МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ
Адаптация сайта к различным гаджетам. Различные аналитические сервисы, в частности Яндекс.Метрика позволяют увидеть, с каких именно устройств пользователи зашли на сайт.
Маркетинг рынка медицинских услуг – бурно развивающаяся отрасль. По мнению большинства экспертов, работа над продвижением услуг клиники должна осуществляться совместными усилиями штатных специалистов и аутсорсинговых компаний. К примеру, маркетолог клиники занимается разработкой стратегии и координацией работ по ее осуществлению. А вот брать в штат разработчиков, оптимизаторов, специалистов по контекстной и медиа рекламе нецелесообразно. Такой подход позволит оптимизировать расходы и сосредоточиться на основном направлении деятельности клиники – предоставлении качественных медицинских услуг.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ТРЕБОВАНИЯ К САЙТАМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2023 ГОДУ
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДТЕХНИКИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».