Какая польза от Телеграм-каналаКак и в других соцсетях, в Телеграм врач сможет транслировать свою экспертность, делиться фотографиями из серии до/после и приглашать пациентов на прием.
Врач с опытом может писать действительно качественные
статьи, полезные для подписчиков. Если к этому прибавить умение доступно преподнести информацию, каналу просто не будет цены.
Об этом лучше знать заранее- У Телеграма фактически нет поиска. Найти вас по хештегам или тематике никто не сможет. Все страдают от нулевого притока подписчиков.
- Раскрутить телеграм-канал без вложений и рекламы не получится. При этом реклама медицинских услуг напрямую в Telegram Ads запрещена. Кроме того, минимальный рекламный бюджет на сегодняшний день составил бы 3000 евро. Придется пользоваться специальными биржами и напрямую договариваться с владельцами других каналов.
- Ежедневно нужны новые материалы для наполнения канала. Понадобятся статьи, факты, видео, изображения и фотографии. У платформы есть свой стиль, и здесь не принято просто выкладывать свой завтрак или вид из окна.
- В канале невозможно сделать навигацию для пользователя, нет ничего кроме закрепленного сообщения. Невозможно сделать подборки с услугами, фото до/после, ценами и т.д.
- В телеграме мало возрастной аудитории. Это серьезный минус, если ваш типичный пациент 45+.