Первоначально к копирайтингу относили создание коммерческого контента. Соответственно, копирайтером считался тот человек, который пишет такие материалы. С течением времени определение изменилось и теперь включает в себя и другие виды работ.
Копирайтер может написать абсолютно любой текст, он умеет работать с различными форматами, а также создавать:
Копирайтер – это общее название различных направлений. К примеру, так называют себя исполнители, которые создают уникальный контент, исходя из личных соображений, после общения с профессионалами в той или иной области, и на основании полученных данных создают статью. В сфере копирайтинга есть также рерайтеры – они пишут материал, основываясь на информации, которая уже имеется в открытом доступе. Это похоже на школьное изложение: прочитали, отметили для себя основные моменты, переписали своими словами.
Говоря иначе, копирайтер может заниматься профессиональной деятельностью одним из двух способов:
Каждый автор статьи является уникальным, у него свой стиль письма, что делает его работы отличающимися от других статей. Но как стать автором? Мы пишем сочинения в школе, делаем рабочие записи, но там не требуется такая высокая уникальность материала. Важным требованием является логика изложения и стиль повествования, увлекающий читателя, мотивирующий углубиться в статью. Чем дольше пользователь находиться на странице, тем вероятнее покупки товара/заказа услуги. Копирайтинг предусматривает также ряд других аспектов. Красота и логика написания уступают уникальности. Поэтому здесь важно искать середину между пониманием темы, грамотностью и высокой уникальностью.
При написании текстов для сайтов вы не сможете в большой степени применять цитирование. Цитаты не могут быть уникальными. Технические параметры продуктов также не могут быть уникальными, поэтому добавлять их в статью без переработки нельзя. Уникальность является важнейшим аспектом успешного и эффективного продвижения сайтов.
Для проверки уникальности я рекомендую применять сервис text.ru или advego antiplagiat. Они позволяет корректно проверить уникальность материала. Не пытайтесь добиться уникализации хитростью. Замена символов кириллицы на латинские не повышает уникальность, а поисковики распознают их в качестве ошибок. Пишите уникальные тексты, не забывая о читабельности материала.
Такие услуги могут понадобиться тем, у кого есть:
Наполнение ресурсов качественным текстом нужно для того чтобы:
Если вы нуждаетесь в качественном тексте, который будет эффективно решать ваши маркетинговые задачи, оставьте заявку на сайте. В штате компании ПОИСКПРОМЕД работают копирайтеры с медицинским образованием по разным направлениями. Для других сфер мы готовы подобрать вам надежного, опытного исполнителя. Не забывайте, что контент – это король интернет-маркетинга.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».