Копирайтер для сайта
Основа продвижения 80% сайтов в Интернете происходит за счет контента. Написать грамотный текст, увлекающий лонгрид, уникальное, но логичное описание услуги требует определенных навыков и мастерства. Копирайтер - это особая категория в IT-сфере. Порою, чтобы найти "своего" исполнителя, требуются годы проб и ошибок. Где найти экспертного копирайтера и как правильно заказать его услуги - поговорим в нашем блоге. Если вам нужен профессиональный текст прямо сейчас, вы можете оставить заявку в поле ниже.
ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК
Поиск копирайтера для сайта

Первоначально к копирайтингу относили создание коммерческого контента. Соответственно, копирайтером считался тот человек, который пишет такие материалы. С течением времени определение изменилось и теперь включает в себя и другие виды работ.
Какую работу выполняет копирайтер?
Копирайтер может написать абсолютно любой текст, он умеет работать с различными форматами, а также создавать:
- ✓ информационный контент для блога;
- ✓ материал для сайтов – от основной страницы и посадочных категорий до разделов внутри страницы;
- ✓ SEO-тексты для продвижения страницы в поисковой системе;
- ✓ материалы для сайтов-одностраничников (landing page);
- ✓ посты для страниц социальных сетей;
- ✓ текстовое содержание для массовой рассылки по электронной почте;
- ✓ сюжет для видео, сценарий и т.д.
Копирайтер – это общее название различных направлений. К примеру, так называют себя исполнители, которые создают уникальный контент, исходя из личных соображений, после общения с профессионалами в той или иной области, и на основании полученных данных создают статью. В сфере копирайтинга есть также рерайтеры – они пишут материал, основываясь на информации, которая уже имеется в открытом доступе. Это похоже на школьное изложение: прочитали, отметили для себя основные моменты, переписали своими словами.
Говоря иначе, копирайтер может заниматься профессиональной деятельностью одним из двух способов:
- ✓ Писать тексты исключительно по заданию заказчика. Что попросили сделать – то и выполняет. В этом случае не нужно задумываться о целях написания текста, странице его размещения, задаче в структуре продаж и прочих деталях.
- ✓ Собственными силами отвечать на вопрос потребителя. Не просто создавать уникальный контент, но и таким образом увеличивать продажи чего-либо. Писать информационные тексты, чтобы они раскрывали интент потребителя, тем самым повышая уровень доверия к бизнесу в целом. А также рекламные посты – чтобы увеличить продажи, переходы по ссылкам, количество подписчиков на страницу или выполнить какие-либо другие целевые действия.
Искусство копирайтинга
Каждый автор статьи является уникальным, у него свой стиль письма, что делает его работы отличающимися от других статей. Но как стать автором? Мы пишем сочинения в школе, делаем рабочие записи, но там не требуется такая высокая уникальность материала. Важным требованием является логика изложения и стиль повествования, увлекающий читателя, мотивирующий углубиться в статью. Чем дольше пользователь находиться на странице, тем вероятнее покупки товара/заказа услуги. Копирайтинг предусматривает также ряд других аспектов. Красота и логика написания уступают уникальности. Поэтому здесь важно искать середину между пониманием темы, грамотностью и высокой уникальностью.
- ✓ Прочитайте другие тексты по тематике, обзоры, отметьте наиболее важные моменты, преимущества продукции, факты, свойства и параметры, выводы, с которыми вы солидарны.
- ✓ Разместите информационные блоки по мере убывания важности, самые интересные части нужно оставить для завершающих абзацев.
- ✓ Сделайте вывод о прочитанном, затем он может стать началом вашего текста.
- ✓ Перескажите своими словами о прочитанном материале.
Факторы, влияющие на уменьшение уникальности
При написании текстов для сайтов вы не сможете в большой степени применять цитирование. Цитаты не могут быть уникальными. Технические параметры продуктов также не могут быть уникальными, поэтому добавлять их в статью без переработки нельзя. Уникальность является важнейшим аспектом успешного и эффективного продвижения сайтов.
Что не нужно применять при написании текстов:
- ✓ Чужая структура материала. Нужно разрабатывать свою структуру теста.
- ✓ Выдержки из законодательных актов, названия законов и прочее. Необходимо ограничиться общими фразами, номером акта, своими словами пояснить важные аспекты.
- ✓ Длинные технические термины. Лучше перефразировать их более просто.
- ✓ Уникализация посредством подбора синонимов к другому тексту. Перерабатывать чужие тексты можно, но при этом лучше добавлять свое, брать из исходного материала только основное.
- ✓ Написание уникального текста является не слишком простой задачей. При этом необходимо выражать свои мысли, разработать собственный стиль, учитывать требования, указанные в техническом задании. Даже при написании однотипных SEO-текстов лучше отметить в блокноте важные элементы, перерабатывать структуру. Лучше подобрать в качестве базы 4-5 исходников.
Для проверки уникальности я рекомендую применять сервис text.ru или advego antiplagiat. Они позволяет корректно проверить уникальность материала. Не пытайтесь добиться уникализации хитростью. Замена символов кириллицы на латинские не повышает уникальность, а поисковики распознают их в качестве ошибок. Пишите уникальные тексты, не забывая о читабельности материала.
Кто пользуется услугами копирайтера?
Такие услуги могут понадобиться тем, у кого есть:
- ✓ Личный сайт или группа в социальных сетях, которые необходимо наполнять контентом на регулярной основе.
- ✓ Онлайн-магазин, где необходимо составлять описания товаров и категорий продукции.
- ✓ Блог.
Зачем нужен качественный контент?
Наполнение ресурсов качественным текстом нужно для того чтобы:
- ✓ Выделиться среди конкурентов «цепляющими» статьями.
- ✓ Увеличить лояльность и доверие потребителей.
- ✓ Улучшить позиции в поисковых системах, и, как следствие, нарастить трафик.
- ✓ Стимулировать допрадажи.
- ✓ Увеличить LTV клиента.
Поиск копирайтера
Для поиска лучшего копирайтера важно выяснить, какими профессиональными качествами должна обладать подходящая кандидатура, а также на какой срок запланировано сотрудничество. На основе данных критериев можно определиться со стратегией поиска подходящего специалиста.
- ✓ Разовый заказ или долгосрочное сотрудничество. Тем, кто хочет получать уникальный контент на регулярной основе, лучше всего будет взять полноценного сотрудника в штат или найти фрилансера для постоянных заказов. Для выполнения одного заказа можно поискать автора на биржах копирайтинга, но вы рискуете сотрудничать со специалистом низкой квалификации. В то же время для 1-2 текстов можно одновременно заказать несколько исполнителей, бюджет на работу не будет большим.
- ✓ Язык написания. Если требуются статьи на иностранном языке, то лучше выбрать носителя этого языка. Исполнителя можно легко найти на зарубежных ресурсах на подобии upwork.
- ✓ Начинающий автор или профессионал. Для определенных тем, например, юриспруденция, медицина, финансы, лучше выбрать автора с соответствующим образованием. В данном случае профессиональные знания намного важнее опыта исполнителя.
- ✓ Универсальный или узкопрофильный автор. Узкопрофильного копирайтера можно найти по резюме на сайтах с вакансиями. Универсальные авторы наиболее часто встречаются на биржах копирайтинга.
Если вы нуждаетесь в качественном тексте, который будет эффективно решать ваши маркетинговые задачи, оставьте заявку на сайте. В штате компании ПОИСКПРОМЕД работают копирайтеры с медицинским образованием по разным направлениями. Для других сфер мы готовы подобрать вам надежного, опытного исполнителя. Не забывайте, что контент – это король интернет-маркетинга.