Как составить эффективное объявление Avito
страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Как составить эффективное объявление Avito

Дата публикации:
Дата изменения:

Avito - одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё - от бытовой техники до автомобилей, а с недавнего времени добавились ещё поиск и предложение работы. Но некоторые товары сразу находят покупателей, а некоторые лежат на месте годами. Возможно, секрет в том, как составлены объявления об их продаже?

У этого сайта, как и у любого подобного крупного проекта, есть свои механизмы рекомендаций. При грамотном составлении текста и подборе картинки можно быстро получить звонок от покупателя. Как это сделать, что и кому показывает Avito?

Что рекомендует пользователям этот сайт

Персональные рекомендации на Avito не будут показываться тому, кто до этого ничего не смотрел на сайте. Но сложно сразу начать с регистрации или просто зайти на главную страницу, ничего не посмотрев - обычно сюда заходят за определёнными товарами или услугами.

Изначально рассчитывалось, что объявления будут показываться исходя из времени их размещения. За дополнительную плату ваш пост могут "поднять" - показывать его выше или закрепить на верхней позиции на некоторое время. Но не все готовы к таким вложениям, тем более что и регистрация на сервисе платная.

Сейчас Авито перешёл на персональные рекомендации следующих видов:

  •  ✓ похожие на то, что пользователь сейчас ищет.

  •  ✓ сопутствующие товары (то, что обычно покупают с этим предметом).

  •  ✓ категории (например, не чайник определённой марки, а электрочайники вообще).

  •  ✓ дополнения для других товаров (кресло для компьютера, запчасти для авто).

Имеет смысл подбирать и ключевые слова, по которым чаще всего ищут. Например, если вы продаёте ноутбук, пишите в заголовке слово "ноутбук" и укажите его марку и модель. Всегда точно предоставляйте данные. В тексте объявления тоже размещайте наиболее востребованные по вашему товару ключевые слова.

Какие картинки подбирать

Есть несколько параметров изображений. Размер должен составлять не менее 238x158 пикселей. Формат - JPEG или PNG.

Конечно, картинка должна быть чёткой, все детали продаваемой вещи - хорошо видными. Лучше сделать несколько фотографий с разных ракурсов. Нельзя, продавая одну модель (допустим, автомобиля), вставлять в пост изображение другой и вообще как-либо вводить покупателя в заблуждение. В том числе скрывать значимые недостатки.

Акцент на преимуществах товара делать можно, и даже нужно - но не стоит придумывать несуществующие плюсы и выгоды. Чем больше пользователь будет знать о том, что вы предлагаете, тем вероятнее станет из потенциального покупателя фактическим. 

Подытоживая 

Сервис Авито больше всего заинтересован в продаже вашего товара. Ведь успешные сделки приведут вас сюда снова и снова, вполне возможно, что вы начнете использовать платные предложения для увеличения конверсии и количества покупателей ваших товаров. Поэтому пытаться найти сверхэффективные лайфхаки нет смысла. Лучше всего составлять объявление так, как это рекомендует Авито. Не стоит забывать, что многие параметры анализирует искусственный интеллект и выдает рекомендации для создания идеального предложения с вашим товаром. 

Поэтому уделите внимание полному и четкому заполнению всех полей в объявлении, используйте ключевые слова, добавьте максимальное количество качественных картинок с разных ракурсов, правильно выберите категорию товара/услуг и регион рекламы. Если есть возможность – используйте платные способы продвижения. И главное, не забывайте своевременно отвечать на запросы покупателей. Выполняя эти несложные рекомендации, вы сможете создать привлекательное объявление с высокой конверсией в продажи.

Если вам нужна помощь с размещением объявлением для бизнеса на Avito - оставьте заявку и мы проконсультируем вас.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.