КАК СОСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ AVITO

Avito - одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё - от бытовой техники до автомобилей, а с недавнего времени добавились ещё поиск и предложение работы. Но некоторые товары сразу находят покупателей, а некоторые лежат на месте годами. Возможно, секрет в том, как составлены объявления об их продаже?


У этого сайта, как и у любого подобного крупного проекта, есть свои механизмы рекомендаций. При грамотном составлении текста и подборе картинки можно быстро получить звонок от покупателя. Как это сделать, что и кому показывает Avito?

ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭТОТ САЙТ

Персональные рекомендации на Avito не будут показываться тому, кто до этого ничего не смотрел на сайте. Но сложно сразу начать с регистрации или просто зайти на главную страницу, ничего не посмотрев - обычно сюда заходят за определёнными товарами или услугами.


Изначально рассчитывалось, что объявления будут показываться исходя из времени их размещения. За дополнительную плату ваш пост могут "поднять" - показывать его выше или закрепить на верхней позиции на некоторое время. Но не все готовы к таким вложениям, тем более что и регистрация на сервисе платная.


Сейчас Авито перешёл на персональные рекомендации следующих видов:


  • похожие на то, что пользователь сейчас ищет.
  • сопутствующие товары (то, что обычно покупают с этим предметом).
  • категории (например, не чайник определённой марки, а электрочайники вообще).
  • дополнения для других товаров (кресло для компьютера, запчасти для авто).

Имеет смысл подбирать и ключевые слова, по которым чаще всего ищут. Например, если вы продаёте ноутбук, пишите в заголовке слово "ноутбук" и укажите его марку и модель. Всегда точно предоставляйте данные. В тексте объявления тоже размещайте наиболее востребованные по вашему товару ключевые слова.

КАКИЕ КАРТИНКИ ПОДБИРАТЬ

Есть несколько параметров изображений. Размер должен составлять не менее 238x158 пикселей. Формат - JPEG или PNG.


Конечно, картинка должна быть чёткой, все детали продаваемой вещи - хорошо видными. Лучше сделать несколько фотографий с разных ракурсов. Нельзя, продавая одну модель (допустим, автомобиля), вставлять в пост изображение другой и вообще как-либо вводить покупателя в заблуждение. В том числе скрывать значимые недостатки.

Акцент на преимуществах товара делать можно, и даже нужно - но не стоит придумывать несуществующие плюсы и выгоды. Чем больше пользователь будет знать о том, что вы предлагаете, тем вероятнее станет из потенциального покупателя фактическим.

ПОДЫТОЖИВАЯ

Сервис Авито больше всего заинтересован в продаже вашего товара. Ведь успешные сделки приведут вас сюда снова и снова, вполне возможно, что вы начнете использовать платные предложения для увеличения конверсии и количества покупателей ваших товаров. Поэтому пытаться найти сверхэффективные лайфхаки нет смысла. Лучше всего составлять объявление так, как это рекомендует Авито. Не стоит забывать, что многие параметры анализирует искусственный интеллект и выдает рекомендации для создания идеального предложения с вашим товаром.

Поэтому уделите внимание полному и четкому заполнению всех полей в объявлении, используйте ключевые слова, добавьте максимальное количество качественных картинок с разных ракурсов, правильно выберите категорию товара/услуг и регион рекламы. Если есть возможность – используйте платные способы продвижения. И главное, не забывайте своевременно отвечать на запросы покупателей. Выполняя эти несложные рекомендации, вы сможете создать привлекательное объявление с высокой конверсией в продажи.

Если вам нужна помощь с размещением объявлением для бизнеса на Avito - оставьте заявку и мы проконсультируем вас.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
С 1 сентября 2022 года вступает в силу новый закон об интернет-рекламе...
Очередные экономические санкции, резкие скачки валютных биржевых курсов, неопределенность в рамках...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».