КАК СОСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ AVITO
Avito - одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё - от бытовой техники до автомобилей, а с недавнего времени добавились ещё поиск и предложение работы. Но некоторые товары сразу находят покупателей, а некоторые лежат на месте годами. Возможно, секрет в том, как составлены объявления об их продаже?
У этого сайта, как и у любого подобного крупного проекта, есть свои механизмы рекомендаций. При грамотном составлении текста и подборе картинки можно быстро получить звонок от покупателя. Как это сделать, что и кому показывает Avito?
ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭТОТ САЙТ
Персональные рекомендации на Avito не будут показываться тому, кто до этого ничего не смотрел на сайте. Но сложно сразу начать с регистрации или просто зайти на главную страницу, ничего не посмотрев - обычно сюда заходят за определёнными товарами или услугами.
Изначально рассчитывалось, что объявления будут показываться исходя из времени их размещения. За дополнительную плату ваш пост могут "поднять" - показывать его выше или закрепить на верхней позиции на некоторое время. Но не все готовы к таким вложениям, тем более что и регистрация на сервисе платная.
Сейчас Авито перешёл на персональные рекомендации следующих видов:
Имеет смысл подбирать и ключевые слова, по которым чаще всего ищут. Например, если вы продаёте ноутбук, пишите в заголовке слово "ноутбук" и укажите его марку и модель. Всегда точно предоставляйте данные. В тексте объявления тоже размещайте наиболее востребованные по вашему товару ключевые слова.
КАКИЕ КАРТИНКИ ПОДБИРАТЬ
Есть несколько параметров изображений. Размер должен составлять не менее 238x158 пикселей. Формат - JPEG или PNG.
Конечно, картинка должна быть чёткой, все детали продаваемой вещи - хорошо видными. Лучше сделать несколько фотографий с разных ракурсов. Нельзя, продавая одну модель (допустим, автомобиля), вставлять в пост изображение другой и вообще как-либо вводить покупателя в заблуждение. В том числе скрывать значимые недостатки.
Акцент на преимуществах товара делать можно, и даже нужно - но не стоит придумывать несуществующие плюсы и выгоды. Чем больше пользователь будет знать о том, что вы предлагаете, тем вероятнее станет из потенциального покупателя фактическим.
ПОДЫТОЖИВАЯ
Если вам нужна помощь с размещением объявлением для бизнеса на Avito - оставьте заявку и мы проконсультируем вас.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».