Если Вы успешно прошли первый этап и привлекли немало пациентов в клинику, перед вами неизбежно встает еще более сложная задача: сделать их своими постоянными клиентами.
Таким образом, необходимо исключить грубую манеру общения персонала, обеспечить чистоту и уют в помещениях клиники. Сегодня все более популярной и актуальной становится тема разработки стандартов обслуживания. Это позволит предлагать пациентам неизменно высокий уровень сервиса и упростит процесс контроля в этой сфере.
Многие медицинские процедуры должны проводиться регулярно. К примеру, проходить профессиональную гигиену полости рта нужно ежегодно. Напомните пациенту, который заходил к Вам год назад, что сейчас самое время снова прийти на процедуру. Он оценит то, что вы о нем помните, увидит вашу заботу и индивидуальный подход.
Повысить лояльность и вызвать положительные эмоции помогут брендированные сувениры: зубные щетки, подвески для телефонов и ключей, маленькие зеркала с логотипом клиники и пр. Такие вещи будут долго напоминать о вас пациенту.
Используйте активность пациентов в социальных сетях. К примеру, пациентам стоматологических клиник, клиник эстетической медицины и косметологии можно предлагать делать селфи в клинике и размещать их на своих страничках в соцсетях. Затем эти фото публикуются и на страничке клиники. Это повышает лояльность молодых пациентов, помогает продвигать услуги и получать доступны к страничкам в соцсетях.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».