Существует несколько способов
продвижения услуг клиники в Интернете. Главным инструментом, основой всей рекламной кампании является
сайт стоматологии. Он должен быть оснащен всем необходимым функционалом и пользовательскими сервисами. Обязательно интегрируйте форму онлайн-записи на прием, заказа обратного звонка, предоставьте пользователю возможность задать вопрос доктору. Структура ресурса должна быть простой и понятной, а дизайн - соответствующий отраслевым трендам. Без современного, качественного сайта заниматься интернет-рекламой бессмысленно. Теперь подробнее о конкретных способах привлечения пациентов.
Поисковое продвижение. Механизм
SEO очень прост. Пользователь вводит в поисковую строку запрос: «Стоматологическая клиника м. Бауманская». Предположим, Ваша стоматология находится в 200 м. от этой станции. Ваша задача - оказаться на первой странице выдачи, чтобы данный пациент посетил сайт клиники, получил необходимую информацию об услуге и записался на прием. Для этого проводится комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. Стоимость поискового продвижения невысока, данный инструмент прекрасно подходит для долгосрочного применения и способен со временем заменить другие, более дорогостоящие рекламные каналы.
Контекстная реклама. Более затратный способ привлечения пациентов. За определенную плату поисковик будет показывать пользователю Ваши объявления при введении аналогичного запроса.
Landing Page. Сайт - одностраничник позволяет максимально интересно и ярко рассказать пользователю о конкретной услуге (к примеру, дентальной имплантации). Он стимулирует потенциального пациента к конверсионным действиям: записи на прием, звонку, заказу обратного звонка. Многие недооценивают эффективность
Landing Page. Но те, кто уже оценил его преимущества, прибегают к подобному решению снова и снова.
Скрытый маркетинг и управление репутацией. А Вы знаете, какие отзывы о Вас оставляют пациенты? Посмотрите, наверняка в сети много «интересной» информации о Вашей клинике. Это может быть и месть бывших сотрудников, и происки конкурентов. Отсутствие откликов - тоже показатель. У пользователя может сложиться мнение, что в клинику никто не ходит. Уделите внимание своей репутации.
Размещение положительных отзывов, нейтрализация негатива и регистрация в тематических справочниках поможет создать благоприятный информационный фон вокруг бренда.
Медийная реклама. Здесь речь идет в первую очередь о баннерах на тематических порталах и популярных в Рунете сайтах. Однако существуют некоторые подводные камни. Во-первых, владельцы ресурсов склонны преувеличивать размер своей аудитории. Стоимость клиника может быть весьма высокой. Во-вторых, Вы не узнаете, кто именно посещает данные сайты - пациенты, Ваши коллеги или студенты медвузов. Все же, размещение информации о клинике будет способствовать развитию и увеличению стоимости бренда.
Ретаргетинг. Как вернуть пользователя, который покинул сайт клиники только что? Для этого необходимо интегрировать специальный сервис. Он поможет увидеть страничку человека в социальных сетях, получить его номер телефона. Вы сможете отправить ему смс-сообщение или личное сообщение в соцсетях. Он оценит Вашу оперативность, заинтересованность и осведомленность.