Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Сопровождение сайта

Многие начинающие веб-мастера полагают, что для успешного развития их проектов достаточно разработать сайт или купить готовый интернет-ресурс, наполнить его контентом, после чего он самостоятельно займет высокие позиции в поисковых системах и сгенерирует качественный трафик. Что он сам будет «продвигаться» и позволит успешно вести бизнес.

Конечно же, такая стратегия ошибочна. Если ресурс создан для продвижения организации, необходимо предварительно сформулировать задачи, достижение которых гарантирует прибыль для владельца. Нужно сформировать цели, продумать важные аспекты, которые позволят достигать максимальных выгод для бизнеса.

На данный момент в Интернете можно найти множество сайтов по разным тематикам, среди которых большое количество заброшенных ресурсов. Они не смогут выйти в ТОП выдачи поисковиков, поскольку информация не актуальна, не оптимизирована под требования алгоритмов. Во многих случаях роботы даже не посещают и не анализируют их.

Почему так случается? Дело в том, что поисковые машины воспринимают материалы на редко обновляемых сайтах устаревшими. С их точки зрения сайт едва ли полезен для пользователей.

soprovozhdenie-sayta .png

Это происходит по ряду причин:

  • ✓ CMS устарела;
  • ✓ неудобная структура сайта;
  • ✓ сайт работает некорректно, часто происходят технические сбои;
  • ✓ сайт медленно загружается;
  • ✓ устаревший контент.

При редком обновлении проекта поисковые роботы достаточно быстро теряют интерес к нему, не посещают для актуализации данных. Потому происходит длительная индексация страниц, понижение рейтинга сайта. Следовательно, сайт едва ли попадет в ТОП выдачи поисковиков, не будет нормально продвигаться.

Для предотвращения таких проблем интернет-проект необходимо постоянно обновлять, улучшать и добавлять свежие актуальные материалы. Фактически, вам необходимо сопровождать сайт на всем периоде его жизни.

Основные аспекты технического сопровождения сайтов

Техническая работа:

  • ✓ контроль стабильного функционирования сайта;
  • ✓ подключение важных для работы модулей;
  • ✓ защита от вирусов и спама;
  • ✓ оплата домена, хостинга;
  • ✓ обновление плагинов и виджетов;
  • ✓ работа с HTML-кодом и прочими техническими компонентами.

Информационные работы:

  • ✓ размещение актуальных данных;
  • ✓ создание уникального SEO-контента;
  • ✓ добавление графических компонентов;
  • ✓ работа с разделами, категориями сайта;
  • ✓ корректировка верстки страниц;
  • ✓ настройка взаимосвязей между страницами;
  • ✓ обеспечение Usability;
  • ✓ прочие внутренние манипуляции по улучшению сайта.

Если ваш бизнес не предусматривает постоянных изменений и обновления ассортимента, сайт все равно необходимо редактировать, улучшать его работу, дополнять, обновлять. В противном случае поисковики будут плохо его ранжировать, что приведет к понижению ряда параметров, напрямую влияющих на доходы вашей компании. Это посещаемость, конверсия, доходность, LTV.

Работа с графикой:

  • ✓ добавление оригинальных иконок, пиктограмм, кнопок;
  • ✓ создание баннеров, тизеров;
  • ✓ разработка инфографики;
  • ✓ разработка промо-страниц с уникальным дизайном;
  • ✓ графическое наполнение сайта.

Со временем можно производить редизайн ресурса, редактировать интерфейс, улучшать комфорт пользования сайтом. Все это не только будет благоприятно восприниматься роботами, но и посетителями, которые будут видеть обновленный, удобный и полезный интернет-проект.

Основы информационного и технического обслуживания ресурса

Информационное сопровождение проекта предусматривает наполнение актуальным, уникальным, оптимизированным контентом. Важно выполнять SEO-работы, а также проводить техническое обслуживание компонентов сайта.

Зачем нужно информационное сопровождение интернет-проекта?

В поисковиках хорошо ранжируются оптимизированные проекты с актуальной, обновляемой информацией. Они позволяют покупателям находить и легко заказывать необходимые товары, когда им нужно, читать полезные статьи, получать заботу от бизнеса. Поэтому такие сайты лояльно воспринимаются поисковиками, быстрее и эффективнее продвигаются.

Работа с контентом на сайте

Обновление параметров и описания товаров

Продающие сайты (интернет-магазины) должны быть максимально информативными, полезными, но одновременно простыми и удобными для потенциального покупателя. Кроме наполнения коммерческими текстами необходимо размещение визуального контента, такого как изображения, иконки соответствующие характеристикам и параметрам, форм заполнения карточек заказа и прочего. Также необходимо проводить регулярные работы по размещению и выводу отзывов, загружать модули фильтрации и другие полезные опции, как для пользователей, так и менеджеров сайта.

Актуализация данных

В ТОП выдачи поисковиков размещаются сайты с регулярно обновляемыми страницами. Они должен быть качественными, понятными для читателя, уникальными. Сопровождение интернет-ресурса предусматривает замену старых статей новыми, актуализацию данных, ведение архивов старых материалов, написание тестов с нуля.

Перед размещением тексты оптимизируются, проверяются на уникальность, спам и другие параметры. Все это нужно, чтобы контент был не только полезным для посетителей, но также понятным для роботов поисковиков. Хороший контент должен иметь структуру, где есть место для абзацев, маркированных и нумерованные списков, изображений (графиков и диаграмм), таблиц, что улучшает восприятие материала, делает чтение удобным для посетителя.

Работа с блоками сайта

На проекте, который стремится к развитию и продвижению, необходимо выполнять работы не только с текстами, но также с блоками (отзывы, примеры работ, документация, благодарственные письма и т.д.) и разделами. Нужно удалять неактуальные данные, старые блоки, добавлять новые элементы.

Методики сопровождения проекта

Интернет-ресурс является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет развивать бизнес, достигать поставленных KPI. Однако для этого необходимо проводить работы над сайтом, предусматривающие наполнение, актуализацию контента, обеспечение работоспособности. Осуществлять поддержку сайта можно самостоятельно, а также обратившись к специалистам. Каждый из методов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  • Метод №1. Самостоятельное сопровождение сайта. Зачастую таким методом пользуются разработчики, которые сами создали и продвигают ресурс. Преимуществом очевидное -отсутствие финансовых трат на проведение работ. Для начинающих вебмастеров будет полезным самостоятельно разработать, сопровождать и продвигать интернет-проект. Однако нужно понимать, если проект создается для обучения, это принесет пользу в оттачивании навыков разработчика. Но если сайт должен «продавать», то едва ли это позволит достичь маркетинговых задач.
  • Метод №2. Обращение к специалистам. Ресурс, который не развивается, устареет довольно быстро. Он не будет ранжироваться, не сможет продвигаться и достичь верхних позиций в выдаче поисковиков будет сложно. При этом грамотное развитие сайта предполагает разработку стратегии раскрутки . Если проект не сопровождается профессионалом, его шансы на закрепление в ТОПе поисковиков минимальные. Алгоритм ранжирования постоянно модернизируется, развивается, роботы поисковиков меняют факторы оценки сайтов, обновляют требования к ним, что требует регулярного аудита. Поэтому при необходимости развития онлайн-ресурса и отсутствии навыков, нужен грамотный, профессиональный подход к SEO-оптимизации (продвижению).

Сопровождение сайта – это не прихоть, это необходимая мера в мире конкурирующих интернет-проектов. Не забывайте, что занять первые позиции по интересующему вас запросу пытаются десятки, а иногда и сотни сайтов. Помощь профессионалов избавит от траты нервов, перерасходов бюджетов и срывов дедлайнов. ПОИСКПРОМЕД готов оказать вам услугу по сопровождению сайтов. Обращайтесь по контактному телефону.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.