Многие начинающие веб-мастера полагают, что для успешного развития их проектов достаточно разработать сайт или купить готовый интернет-ресурс, наполнить его контентом, после чего он самостоятельно займет высокие позиции в поисковых системах и сгенерирует качественный трафик. Что он сам будет «продвигаться» и позволит успешно вести бизнес. Конечно же, такая стратегия ошибочна.
Если ресурс создан для продвижения организации, необходимо предварительно сформулировать задачи, достижение которых гарантирует прибыль для владельца. Нужно сформировать цели, продумать важные аспекты, которые позволят достигать максимальных выгод для бизнеса.
На данный момент в Интернете можно найти множество сайтов по разным тематикам, среди которых большое количество заброшенных ресурсов. Они не смогут выйти в ТОП выдачи поисковиков, поскольку информация не актуальна, не оптимизирована под требования алгоритмов. Во многих случаях роботы даже не посещают и не анализируют их.
Почему так случается? Дело в том, что поисковые машины воспринимают материалы на редко обновляемых сайтах устаревшими. С их точки зрения сайт едва ли полезен для пользователей.
При редком обновлении проекта поисковые роботы достаточно быстро теряют интерес к нему, не посещают для актуализации данных. Потому происходит длительная индексация страниц, понижение рейтинга сайта. Следовательно, сайт едва ли попадет в ТОП выдачи поисковиков, не будет нормально продвигаться.
Для предотвращения таких проблем интернет-проект необходимо постоянно обновлять, улучшать и добавлять свежие актуальные материалы. Фактически, вам необходимо сопровождать сайт на всем периоде его жизни.
Если ваш бизнес не предусматривает постоянных изменений и обновления ассортимента, сайт все равно необходимо редактировать, улучшать его работу, дополнять, обновлять. В противном случае поисковики будут плохо его ранжировать, что приведет к понижению ряда параметров, напрямую влияющих на доходы вашей компании. Это посещаемость, конверсия, доходность, LTV.
Со временем можно производить редизайн ресурса, редактировать интерфейс, улучшать комфорт пользования сайтом. Все это не только будет благоприятно восприниматься роботами, но и посетителями, которые будут видеть обновленный, удобный и полезный интернет-проект.
В поисковиках хорошо ранжируются оптимизированные проекты с актуальной, обновляемой информацией. Они позволяют покупателям находить и легко заказывать необходимые товары, когда им нужно, читать полезные статьи, получать заботу от бизнеса. Поэтому такие сайты лояльно воспринимаются поисковиками, быстрее и эффективнее продвигаются.
Обновление параметров и описания товаров
Продающие сайты (интернет-магазины) должны быть максимально информативными, полезными, но одновременно простыми и удобными для потенциального покупателя. Кроме наполнения коммерческими текстами необходимо размещение визуального контента, такого как изображения, иконки соответствующие характеристикам и параметрам, форм заполнения карточек заказа и прочего. Также необходимо проводить регулярные работы по размещению и выводу отзывов, загружать модули фильтрации и другие полезные опции, как для пользователей, так и менеджеров сайта.
В ТОП выдачи поисковиков размещаются сайты с регулярно обновляемыми страницами. Они должен быть качественными, понятными для читателя, уникальными. Сопровождение интернет-ресурса предусматривает замену старых статей новыми, актуализацию данных, ведение архивов старых материалов, написание тестов с нуля.
Перед размещением тексты оптимизируются, проверяются на уникальность, спам и другие параметры. Все это нужно, чтобы контент был не только полезным для посетителей, но также понятным для роботов поисковиков. Хороший контент должен иметь структуру, где есть место для абзацев, маркированных и нумерованные списков, изображений (графиков и диаграмм), таблиц, что улучшает восприятие материала, делает чтение удобным для посетителя.
На проекте, который стремится к развитию и продвижению, необходимо выполнять работы не только с текстами, но также с блоками (отзывы, примеры работ, документация, благодарственные письма и т.д.) и разделами. Нужно удалять неактуальные данные, старые блоки, добавлять новые элементы.
Интернет-ресурс является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет развивать бизнес, достигать поставленных KPI. Однако для этого необходимо проводить работы над сайтом, предусматривающие наполнение, актуализацию контента, обеспечение работоспособности. Осуществлять поддержку сайта можно самостоятельно, а также обратившись к специалистам.
Каждый из методов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Сопровождение сайта – это не прихоть, это необходимая мера в мире конкурирующих интернет-проектов. Не забывайте, что занять первые позиции по интересующему вас запросу пытаются десятки, а иногда и сотни сайтов. Помощь профессионалов избавит от траты нервов, перерасходов бюджетов и срывов дедлайнов. ПОИСКПРОМЕД готов оказать вам услугу по сопровождению сайтов. Обращайтесь по контактному телефону.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».