Создание сайта медицинского центра или стоматологической клиники – это кропотливый процесс. Он требует высокой квалификации разработчиков и понимания медицинской специфики. Невозможно одинаково хорошо создавать сайты металлургических заводов, компаний по продаже продуктов питания и клиник пластической хирургии. Отдавайте предпочтение подрядчику, который специализируется именно на создании сайтов медицинской (или хотя бы смежной) тематики.
Обязательно обратите внимание, с какими системами управления работает разработчик. Для сетевых клиник, успешных стоматологий, крупных медицинских центров рекомендуется использовать систему 1С Битрикс. Такие сайты отвечают требованиям законодательства в сфере здравоохранения, позволяют создавать интерактивные карты филиалов, интегрировать сложный функционал и сервисы.
При заключении договора необходимо уделить особое внимание конкретному перечню работ, которые будут осуществляться ежемесячно. Работы со ссылочной массой давно недостаточно. Ресурс должен планомерно преображаться, развиваться, становиться более структурированным. В противном случае он не сможет обогнать конкурентов в борьбе за Топ-10 выдачи Яндекс.
Поинтересуйтесь, какова общая стратегия продвижения сайта? Возможно, это будет акцент на названиях медицинских процедур, запросах с геопривязкой или названиями заболеваний, на лечении которых специализируется клиника. Грамотный оптимизатор всегда с легкостью ответит на этот вопрос.
Чтобы оценить эффективность конкретных рекламных каналов, сделать сравнительный анализ или рассчитать стоимость привлечения пациента используйте сервисы отслеживания звонков. Вы увидите, какой именно источник (SEO, контекстная реклама) привели больше клиентов и сможете сконцентрироваться на более действенных инструментах. Это поможет оптимизировать маркетинговый бюджет.
Говорить о конкретных результатах поискового продвижения стоит приблизительно через 3 месяца после старта работ. Именно такой отрезок времени необходим подрядчику, чтобы показать, на что он способен. Поисковое продвижение – это «игра в долгую». Безусловно, сначала придется набраться терпения, зато такую стратегию привлечения пациентов можно использовать годами. Кроме того, цена SEO Ниже, чем на офлайн или контекстную рекламу.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».