Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Tik Tok или сайт?

Tik Tok становится все более востребованным сервисом не только среди обычных пользователей, но и в сфере интернет-маркетинга. Начинавшийся, как площадка объединившая видеоблогеров, разработчиков кинофильмов и караоке-софт, Тик Ток стал полноценной соцсетью. Он используется более чем 500 млн. пользователями, а высокая востребованность объясняется тем, что большинство юзеров находятся в Китае.

Приложение было разработано в 2016 году. Первое название - Douyin. Разработчик программы сделал ребрендинг для продвижения своего детища по всему миру и переименовал программу. Через время софт появился в магазинах AppStore и Google Play.

Для пользователей постсоветских стран приложение стало популярным по причине рекламы. Подростки любят выкладывать видеоролики с приколами, кривляками, поэтому такие видео мгновенно стали вирусными на территории стран бывшего СССР.

Аудитория сервиса

Для продвижения своего бизнеса в условиях новой площадки в первую очередь необходимо оценить аудиторию сервиса. Рассмотрим важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при стремлении развития своей организации на Tik Tok'е.

Tik Tok является программой поколения Z, которое постоянно носит с собой смартфоны. Это говорит о том, что в основном здесь находится аудитория 14-24 лет, однако в большей степени приложение актуально для подростков.

tttt-2.jpg

Статистика в России в 2020-м году по Tik Tok:

  •  18 млн активных пользователей в месяц;

  •  20 млрд просмотров в месяц;

  •  Возраст 69 % 16-24 года;

  •  60 % женской аудитории;

  •  45 минут среднее время пользования сервисом в день.

При этом данная статистика не говорит о том, что на сервисе нет более возрастной аудитории, однако она в серьезном меньшинстве. Это позволяет сделать вывод о том, стоит ли продвигать ваш бизнес на площадке: если ваши продукты ориентированы на покупателей 14–24 года, то можно разрабатывать маркетинговую стратегию. Для этого необходимо провести аудит трендов и инструментов работы с сервисом.

Приложение рассчитано на молодое поколение, поэтому для развития необходимо учитывать данный фактор. Мы рассмотрим основные методы продвижения. Но сначала нужно проработать несколько важных аспектов:

ЦА вашего бизнеса – это люди до 24 лет?

Можете ли вы говорить с ЦА на одном языке, приспосабливать маркетинговую стратегию под правила и особенности сервиса?

Если ваша аудитория – люди старше 24 лет, необходимо подумать, будет ли рентабельным продвижение бизнеса на ТикТоке.

Очевидно, что в медицинской сфере, основная возрастная группа - это люди старше 45 лет. К этому возрасту накапливается ряд проблем со здоровьем, иммунная система ослабевает и организм не может самостоятельно справляться с патологическими процессами. К сожалению, превентивные меры в отношении заболеваний в России не пользуются популярностью. Поэтому Tik Tok для медицинского центра - изначально ошибочная стратегия. Для зрелых состоявшихся людей необходима коммуникация через официальный сайт.

Какие методы продвижения не подходят

Достаточно сложно ответить на вопрос, какие методики подойдут для продвижения, так как они более, чем полностью зависят от трендов площадки. Точно можно отметить, что важно качество контента и ряд других аспектов. Снятые на плохую камеру ролики, без сюжета не позволят продвигать ваш бизнес. Важно предварительно продумать стратегию развития проекта, разработать план продвижения.

Также негативно сказывается плохое отношение к подписчикам, хейт к другим блогерам сервиса. Вежливость, толерантность и грамотный подход к продвижению позволяют достичь неплохих результатов.

Для продвижения какого бизнеса подходит сервис

В основном продвижение с учетом основных факторов будет успешным, если ваш бизнес предусматривает посыл, который может быть раскрыт в виде короткого ролика. Работы по раскрутке не принесут никаких результатов для вашей компании, если вы продвигаете серьезные проекты. Уделите максимальное внимание креативности в создании контента.

Можно рассмотреть стратегию продвижения на нескольких примерах. Например, вы изготавливаете торты на заказ. Или же вы продвигаете бренд в соцсетях, являясь маркетологом. Эти сферы деятельности подразумевают наличие инфоповодов. То есть людям интересно, как создаются вещи. Занимательными являются непосредственно процесс выпечки тортов, факты о продуктах и прочее.

Или же вы продвигаете фитнес-зал тех, кто хочет похудеть. В этом случае даже не нужно придумывать сложных маркетинговых стратегий, так как практически любые видео, где видно, как меняется форма людей от занятий спортом, какие интересные упражнения у вас практикуются будут пользоваться успехом.

Еще один пример. Вы владелец зоомагазина. Создание контента для вас - элементарная работа. Все любят ролики с забавными котятами и щенками. Особенно успешным будет продвижение, если вы будете сотрудничать с покупателями, которые будут присылать ролики о том, как котик играет с новым игрушечным шариком, купленным в вашем магазине, как хомяк катается на горках или использует лестницы.

Продвижение бизнеса в Tik Tok представляет собой не слишком сложную задачу, если следить за развитием сервиса и трендами.

Основами успешного продвижения становятся:

  •  Понимание особенностей своей ЦА, что позволяет предоставлять необходимый материал. Нужно проанализировать ЦА, определить моменты, которые будут интересны, смогут развеселить людей, предоставить им интересные факты и прочее.

  •  Контент не должен быть скучным. Креативность является важнейшим фактором в продвижении аккаунта в ТикТок. Предпочтительны творческие юмористические ролики.

  •  Меняйте стратегию. Безусловно, некоторые ролики не будут удачными, но при этом необходимо работать, чтобы отыскать тот формат, который будет лояльно воспринят аудиторией.

  •  Добавляйте к роликам логотип вашей организации и ссылки на основной сайт, соцсети. Они позволят повысить запоминаемость вашего бренда, а также позволят обращаться за покупками в ваш магазин, проект.

Для успешного продвижения бизнеса на сервисе важно изучить основы функционирования. Также проработайте стратегию, подберите оптимальные инструменты, которые позволят достигать ваших маркетинговых задач.

Продвижение медицины: Tik Tok или сайт?

Я ужу отмечал, что возраст большинства пользователей соцсети в РФ - до 25 лет. И это накладывает серьезные ограничения для медицинских организаций при раскрутке в Тик Ток. Но есть еще один, не менее важный фактор, который стоит учесть. В свое большинстве медицинские услуги - это сложный продукт. Пациент проходит этапы обращения к врачу, диагностических исследований, лечения и реабилитации после терапии. Такой подход требует доверия, выстраивания долгой цепочки коммуникаций. Больному интересны цены, успешные клинические случаи, квалификация врача. Мало кто принимает решение о лечении в клинике, не сравнив предложения нескольких учреждений. Может ли обеспечить коммуникация 20-секундными роликами, чтобы закрыть вопросы пациента? Однозначно, нет. С этим с трудом справляется Facebook, Вконтакте и Instagram. Но в нише SMM этих соцсетей существуют выработанные стратегии, которые прошли проверку временем. Алгоритмы вполне понятны, среда для пользователей привычная. Тик Ток не может этим похвастаться. 

Ну и главные вопросы, которые возникает при беглом взгляде на аудиторию приложения: Смогут ли подростки оплатить дорогую косметологическую услугу? Нужен ли имплант в 18-20 лет? Многим ли 18-м парням необходимо идти к андрологу? Актуальна ли подтяжка лица, когда девушке 16 лет?

Ответы однозначны - Нет! Нет! Нет! Нет!

Продвижение медицины в Тик Ток на данный момент не актуально. Безусловно, со временем появятся кейсы выхода в соцсеть медицинских брендов. Маркетологи найдут шаткие возможности для продвижения. Но пока это произойдет, тикток-инвестирование для медицинской клиники будет неэффективным использованием бюджета. Закрыть потребности и запросы пациентов в полной мере может исключительно сайт организации. Функциональный и современный. Tik Tok - для отдыха, сайт - для бизнеса.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.