НУЖЕН ЛИ САЙТ ОРГАНИЗАЦИИ?
Наверное, каждый слышал широко растиражированное изречение Билла Гейтса - «Если вашего бизнеса нет онлайн, у вас нет бизнеса». Действительно, сегодня трудно себе представить успешную компанию, будь то интернет-магазин или медицинский центр, без собственного сайта.
Согласно статистическим данным, ежедневно каждый человек проводит в интернете примерно по 3 часа. Этот показатель усредненный, если не вести речь о тех людях, которые пользуются им еще и в рабочих целях. Такое положение дел не оставляет выбора – делать или не делать собственный сайт. Нет другого пути, кроме как вести свой бизнес через интернет.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ САЙТ?
Мы удостоверились в том, что в сайте нуждаются все. Давайте рассмотрим, для чего же он необходим.
Взаимодействие с потребителями. В процессе создания сайта, обязательно предусмотрите раздел под названием «Отзывы». Это очень полезная функция, которая помогает клиентам узнать о том, насколько услуги, оказываемые вами, являются эффективными и качественными. Отсюда они узнают о ваших преимуществах из первых уст. Кроме того, отзывы ваших постоянных клиентов в большей степени вызывают доверие среди потенциальной ЦА. Также, используя сайт, вы можете устраивать различные опросы, проводить исследования. Информационные статьи могут содержать блок с комментариями, которые дополняют статью и расширяют семантику поисковых запросов. Раздел «вопрос-ответ» хорошо справляется с решением кастомных проблем, возникающих при выборе или покупке товара, заказе услуги.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО САЙТА?
ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ: СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Есть большое количество компаний, которые считают, что сайта достаточно для того, чтобы успешно вести бизнес в интернете. Но в реальности это далеко не так. Если сайт плохо оформлен и не учтены потребности пользователей, вам в скором времени станет понятно, что конкуренты уже давно вас обошли. Чтобы такого не случилось, в первую очередь следует создавать интересные и качественные материалы, которые закрывают интент запроса.
Контент – это содержимое сайта. Качественный материал обеспечивает 50% успеха ведения бизнеса онлайн. Если при посещении сайта пользователь не сможет посмотреть фото товара, видеообзор, если нет характеристик, описания услуги, примеров выполненных работ, то про успешную конкуренцию не может быть и речи.
ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ДОПОЛНИТЬ САЙТ?
Для того, чтобы сайт стал привлекательным для клиентов, можно создать дополнительные разделы, где поместить краткую информацию об истории компании, команде работников, кейсы выполненных работ, другие интересные по содержанию статьи, касающиеся вашего бизнеса. Стоит добавить прайс с возможностью его скачать, образцы договоров и других документов, с которыми клиент будет работать в процессе сотрудничества с вами.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Даже если вы создали современный и функциональный сайт, учли потребности и запросы вашей ЦА, этого не достаточно. Необходимо, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты. Продвижение сайта, или SEO-оптимизация позволяет привлечь целевой трафик на сайт. Посетители будут попадать на ресурс из поиска по ключевым фразам, которые вас интересует. Результат от seo видно уже на 2-3 месяц работ. Клиенты, пришедшие из поиска – наиболее лояльные.
Инвестиции в поисковое продвижение сайтов – оправданно, если вы хотите достичь роста заказов и увеличение дохода.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».