НУЖЕН ЛИ САЙТ ОРГАНИЗАЦИИ?

Наверное, каждый слышал широко растиражированное изречение Билла Гейтса - «Если вашего бизнеса нет онлайн, у вас нет бизнеса». Действительно, сегодня трудно себе представить успешную компанию, будь то интернет-магазин или медицинский центр, без собственного сайта.


Согласно статистическим данным, ежедневно каждый человек проводит в интернете примерно по 3 часа. Этот показатель усредненный, если не вести речь о тех людях, которые пользуются им еще и в рабочих целях. Такое положение дел не оставляет выбора – делать или не делать собственный сайт. Нет другого пути, кроме как вести свой бизнес через интернет.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ САЙТ?

Мы удостоверились в том, что в сайте нуждаются все. Давайте рассмотрим, для чего же он необходим.


  • Личное онлайн-пространство. Ваш сайт – это ваши правила. Когда вы работаете со своим сайтом, то непосредственно руководите им. Все изменения и размещенные материалы вносите вы и никто не может вам указывать, что размещать (если это не противоречит законодательству РФ). Ваш личный сайт является собственностью. Никто не имеет права его отобрать у вас, в отличие от группы Вконтакте, Facebook, либо страницы в Инстаграме. Ведь там вы являетесь только гостем, но никак не владельцем.
  • Гарантия ответственности. Для любого человека совершенно не составит труда создать страницу в социальной сети, если есть доступ к интернету. Это быстро, а главное бесплатно. Если есть свой сайт, то это требует уже больше личного времени и реальной вовлеченности в работу. Если вы создали сайт, значит вложили в него свои деньги и идею. Это гарантия того, что вы серьезно настроены.
  • Инструмент ведения бизнеса. Сайт – это реальный, а главное эффективный инструмент, с помощью которого можно вести бизнес. На сайте размещается вся нужная информация, которая понадобится клиентам, партнерам, поставщикам. Чем больше будет информации, тем больше можно будет привлечь заказчиков. Хорошо, если на сайте все продумано, это упростит процесс взаимодействия пользователя с ресурсом. Главное, чтобы было наличие обратной связи, возможность оформить заказ товаров или услуг. Сайт позволяет привлечь к заказу ту аудиторию, которая недоступна для воздействия рекламы офлайн.
  • Все в одном месте. В социальных сетях нет возможности выложить всю нужную информацию. А вот личный сайт не имеет ограничений. Здесь можно указать контакты, создать форму заявки, сделать красивый интерфейс главной страницы, добавить лицензии, сертификаты, вести личный блог, делиться новостями, проводить акции, агрегировать комментарии и отзывы с различных ресурсов.
  • Функциональность. Главной целью любой социальной сети является объединение близких людей, имеющих общие интересы. Такие ресурсы не являются основой для организации площадок продаж. В связи с этим, ничего не остается, как импровизировать. В процессе создания сайта организации вы можете сделать тот функционал, в котором нуждаются ваши клиенты. Если необходимо, можно создать интернет-магазин с приемом платежей в автоматическом режиме. Можете внедрить на сайт счетчики, калькуляторы, тесты и прочее.
  • Онлайн-присутствие. Все социальные сети чем-то напоминают конвейер, куда постоянно следует выкладывать контент, чтобы оставаться конкурентоспособным. Пользуясь сайтом, вы тем самым обеспечиваете долгую жизнь своим статьям, поскольку трафик они собирают преимущественно из поисковых систем. Кроме того, вы доступны онлайн 24 часа в сутки.
  • Возможность эффективно построить работу. Правильным образом созданный сайт, где информация четко структурирована, поможет унифицировать общение с клиентом и разгрузить работу офиса. Ведь пользователи в основном задают одни и те же вопросы, и вашим сотрудникам приходится постоянно отвечать на них, используя различные формы связи – телефон, мессенджеры, электронная почта, другие средства связи. Поскольку вам уже известно, чем интересуются клиенты, можно разместить всю информацию на сайте. Это поможет уйти от ответов на одни и те же вопросы.

Взаимодействие с потребителями. В процессе создания сайта, обязательно предусмотрите раздел под названием «Отзывы». Это очень полезная функция, которая помогает клиентам узнать о том, насколько услуги, оказываемые вами, являются эффективными и качественными. Отсюда они узнают о ваших преимуществах из первых уст. Кроме того, отзывы ваших постоянных клиентов в большей степени вызывают доверие среди потенциальной ЦА. Также, используя сайт, вы можете устраивать различные опросы, проводить исследования. Информационные статьи могут содержать блок с комментариями, которые дополняют статью и расширяют семантику поисковых запросов. Раздел «вопрос-ответ» хорошо справляется с решением кастомных проблем, возникающих при выборе или покупке товара, заказе услуги.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО САЙТА?

  • Хостинг. Хостинг – место, где располагается сайт. Это удаленный сервис (серверы и соответствующее программное обеспечение), который в постоянном режиме подключен к интернету. В чем суть «удаленного сервиса»? Например, компания работает в Москве или Красноярске, а сайт размещен на серверах, которые находятся в Санкт-Петербурге или Сочи.
  • Домен (доменное имя) – это адрес сайта. Например, reddit.com, wikipedia.org или yandex.ru. Такой адрес публикуется при размещении ссылок на сайт в различных социальных сетях, визитках, рекламных буклетах. У вас есть возможность осуществить регистрацию имя в одной из доступных доменных зон. Для ведения российского бизнеса лучше использовать такие зоны, как .com, .ru и .рф. Допускается домен .su и профильные решения, в зависимости от сферы деятельности - .tech, .art, .tv. Для локального поиска можно использовать варианты а-ля .moscow.
  • CMS– административная панель управления сайтом. С ее помощью можно оперативно и удобно управлять контентом на сайте, вносить изменения в шаблон. Существуют платные и бесплатные CMS. Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки.

ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ: СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Есть большое количество компаний, которые считают, что сайта достаточно для того, чтобы успешно вести бизнес в интернете. Но в реальности это далеко не так. Если сайт плохо оформлен и не учтены потребности пользователей, вам в скором времени станет понятно, что конкуренты уже давно вас обошли. Чтобы такого не случилось, в первую очередь следует создавать интересные и качественные материалы, которые закрывают интент запроса.

Контент – это содержимое сайта. Качественный материал обеспечивает 50% успеха ведения бизнеса онлайн. Если при посещении сайта пользователь не сможет посмотреть фото товара, видеообзор, если нет характеристик, описания услуги, примеров выполненных работ, то про успешную конкуренцию не может быть и речи.

ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ДОПОЛНИТЬ САЙТ?

Для того, чтобы сайт стал привлекательным для клиентов, можно создать дополнительные разделы, где поместить краткую информацию об истории компании, команде работников, кейсы выполненных работ, другие интересные по содержанию статьи, касающиеся вашего бизнеса. Стоит добавить прайс с возможностью его скачать, образцы договоров и других документов, с которыми клиент будет работать в процессе сотрудничества с вами. 

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Даже если вы создали современный и функциональный сайт, учли потребности и запросы вашей ЦА, этого не достаточно. Необходимо, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты. Продвижение сайта, или SEO-оптимизация позволяет привлечь целевой трафик на сайт. Посетители будут попадать на ресурс из поиска по ключевым фразам, которые вас интересует. Результат от seo видно уже на 2-3 месяц работ. Клиенты, пришедшие из поиска – наиболее лояльные.

Инвестиции в поисковое продвижение сайтов – оправданно, если вы хотите достичь роста заказов и увеличение дохода.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».