РАСКРУТКА КЛИНИКИ
Продвижение медицинской клиники – это работа, направленная на повышение ее видимости в выдаче поисковых систем. Речь идет, конечно, о Яндекс и Google. Именно здесь российские пользователи чаще всего ищут информацию об интересующих их товарах и услугах. Стоит отметить, что помимо классического SEO (поискового продвижения) сегодня существует немало рекламных каналов, которые помогают заявить о себе: это оффлайн реклама, контекстная и медийная реклама, размещение на тематических порталах. Руководитель клиники выбирает основные рекламные каналы, учитывая маркетинговый бюджет.
К бюджетным рекламным методам можно отнести поисковое продвижение, изготовление печатной продукции, контекстную рекламу по узким, специализированным запросам (фразам). Преимуществом данных методов является не только их доступная цена, но и адресность: вы предлагаете свои услуги именно тем людям, которые в них нуждаются. Печатную продукцию можно распространять в районе расположения клиники, а также используя кросс-маркетинг. Кроме того, купоны и флаеры помогут повысить лояльность имеющихся пациентов.
Продвижение сайта медицинской клиники направлено на повышение его позиций в выдаче поисковых систем. Сегодня многие руководители клиник все еще не верят, что заниматься продвижением сайта жизненно необходимо. Но это не значит, что ваши конкуренты думают также.
Сегодня мы видим, что в ТОП выдачи попадают лишь те клиники, которые тщательно следя за наполнением сайта, используют инструменты оптимизации и работают над развитием ресурса. А значит, именно они получат пациентов, которые искали клинику в интернете. Допустим, человека интересует запрос «лечение бесплодия». Вряд ли пользователь дойдет до третьей, а уж тем более пятой страницы выдачи.
Важно присутствовать на первой или второй страничке. Именно это и является целью поискового продвижения.
Сегодня важно не только рассказывать о своих услугах, но и отвечать на вопросы, интересные пользователю. Многих волнуют вопросы подготовки к тем или иным медицинским манипуляциям, противопоказания к проведению процедур, их результаты и последствия.
Отвечая на эти и многие другие животрепещущие вопросы, вы делаете свой сайт более ценным для пользователя. Разумеется, это положительно сказывается и на его ранжировании поисковыми системами. Нужно ли говорить, что все представленные на сайте материалы должны быть грамотными с медицинской точки зрения.
Именно поэтому компания ПОИСКПРОМЕД уже на протяжении нескольких лет привлекает к работе над статьями практикующих врачей, которые могут дать исчерпывающие ответы на вопросы пациентов, а не просто ограничиться фразой «Необходим очный прием».
Если вы решили всерьез заняться раскруткой клиники в интернете, целесообразно использовать все имеющиеся инструменты: работу над репутацией, рекламу на тематических порталах (например, Стоматологиимосквы.рф) и поисковое продвижение. Комплексный подход к рекламе всегда обеспечивает наилучший результат.
Стоит отметить, что задумываясь о рекламе частной клиники, ее владельцы часто в первую очередь делают скидки и акционные предложения. Но важно, чтобы вашу акцию увидели потенциальные пациенты. А для этого нужно привлечь аудиторию на сайт.
Компания ПОИСКПРОМЕД занимается интернет рекламой медицинских клиник. Будучи узко специализированной компанией, мы учитываем медицинскую специфику и предлагаем своим клиентам услуги высокого качества. Огромный опыт работы как с частными клиниками, так и государственными больницами дает нам уверенность в позитивных результатах проделанной работы. У нас есть четкий алгоритм продвижения медицинской клиники в интернете.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».