РЕКЛАМА КЛИНИКИ ВЕТЕРИНАРНОЙ
Сегодня частным ветеринарным клиникам необходимо конкурировать не только друг с другом и с государственными ветеринарными станциями, но и с зоомагазинами, которые все чаще предлагают консультацию ветеринарного врача на месте. Если же необходимо провести животному те или иные манипуляции, их хозяева все чаще ищут клинику в интернете. Для людей очень важно, чтобы она находилась рядом с домом: мало кому захочется с кошкой или собакой ехать через весь город. Именно поэтому при раскрутке и продвижении ветеринарной клиники на первое место выходит принцип геопривязки.
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
В первую очередь, специалисты должны составить семантическое ядро – список фраз, по которым вы хотите видеть свой сайт в первой десятке выдачи Яндекс и Гугл. Оно должно включать запросы с указанием района расположения клиники, болезней животных, процедур (профилактические прививки, операции, анализы и пр.).
Второй этап – это аудит сайта. Важно чтобы он был информативным и содержал всю интересующую клиентов информацию (цены, график работы, правила подготовки к процедурам, график прививок и пр.). Видеоролики, фотографии, памятки хозяевам животных и другие интересные блоки помогут сделать ресурс современным и актуальным, а также не отставать от конкурентов.
Важная часть работы – это наполнение сайта. Информационные статьи должны быть грамотными и уникальными. Безусловно, в них должна содержаться только достоверная информация. В соответствии с современными трендами тексты должны не столько рассказывать о ваших услугах, сколько отвечать на вопросы клиентов. Это повышает их ценность и для пользователей, и для поисковых систем.
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
Под рекламой в интернете понимают в первую очередь платные объявления в Яндекс и Google (контекстная реклама). При всех преимуществах у данного рекламного канала есть один существенный недостаток: перегретая цена за клик. Это связано с высоким уровнем конкуренции за высокочастотные фразы. Однако можно провести тонкую настройку рекламной кампании, которая позволит при оптимальных затратах получить достаточное количество переходов.
Специалисты компании ПОИСКПРОМЕД профессионально занимаются рекламой сайтов медицинской и ветеринарной тематики в интернете. Мы рады предложить наши услуги всем клиникам, которые видят своей целью развитие, увеличение количества клиентов и рост прибыли.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».