РЕКЛАМА КЛИНИКИ ВЕТЕРИНАРНОЙ

Сегодня частным ветеринарным клиникам необходимо конкурировать не только друг с другом и с государственными ветеринарными станциями, но и с зоомагазинами, которые все чаще предлагают консультацию ветеринарного врача на месте. Если же необходимо провести животному те или иные манипуляции, их хозяева все чаще ищут клинику в интернете. Для людей очень важно, чтобы она находилась рядом с домом: мало кому захочется с кошкой или собакой ехать через весь город. Именно поэтому при раскрутке и продвижении ветеринарной клиники на первое место выходит принцип геопривязки.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

В первую очередь, специалисты должны составить семантическое ядро – список фраз, по которым вы хотите видеть свой сайт в первой десятке выдачи Яндекс и Гугл. Оно должно включать запросы с указанием района расположения клиники, болезней животных, процедур (профилактические прививки, операции, анализы и пр.).


Второй этап – это аудит сайта. Важно чтобы он был информативным и содержал всю интересующую клиентов информацию (цены, график работы, правила подготовки к процедурам, график прививок и пр.). Видеоролики, фотографии, памятки хозяевам животных и другие интересные блоки помогут сделать ресурс современным и актуальным, а также не отставать от конкурентов.

Важная часть работы – это наполнение сайта. Информационные статьи должны быть грамотными и уникальными. Безусловно, в них должна содержаться только достоверная информация. В соответствии с современными трендами тексты должны не столько рассказывать о ваших услугах, сколько отвечать на вопросы клиентов. Это повышает их ценность и для пользователей, и для поисковых систем.

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ

Под рекламой в интернете понимают в первую очередь платные объявления в Яндекс и Google (контекстная реклама). При всех преимуществах у данного рекламного канала есть один существенный недостаток: перегретая цена за клик. Это связано с высоким уровнем конкуренции за высокочастотные фразы. Однако можно провести тонкую настройку рекламной кампании, которая позволит при оптимальных затратах получить достаточное количество переходов.

Специалисты компании ПОИСКПРОМЕД профессионально занимаются рекламой сайтов медицинской и ветеринарной тематики в интернете. Мы рады предложить наши услуги всем клиникам, которые видят своей целью развитие, увеличение количества клиентов и рост прибыли.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».