ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА

Важным аспектом корректного функционирования сайтов становится их техническое сопровождение. Данные мероприятия не менее важны, чем стабильное наполнение и продвижение

Периодические (разовые) работы

– вы ограничены в скорости реакции на вашу проблему, ведь специалисты могут быть занятыми на других проектах, также им необходимо время на подготовку решений. В тоже время вы оплачиваете конкретную доработку, экономнее расходуя бюджет.


Абонентское (постоянное) обслуживание обойдется вам дороже, вы будете оплачивать плановые работы ежемесячно. Но такой подход позволит проводить аудит состояния вашего сайта, своевременно устранять неисправности, тестировать потенциальные проблемы, стабильно поддерживать работу ресурса.


Информационное сопровождение проекта является одной из наиболее значимых составляющих эффективного продвижения интернет-ресурсов. Данные работы предусматривают актуализацию данных, наполнение сайта релевантным для читателей контентом. От степени полезности и полноты материала зависит, закажет ли посетитель у вас услугу, купит ли товар.


Помимо устранения технических неполадок и наполнения интернет-проектов важной работой также является борьба со спамом. В особенности это актуально для форумов, ресурсов, где люди могут оставлять комментарии. Администрирование и обслуживание сайтов предусматривает множество мероприятий, направленных на повышение комфорта пользования ресурсом, обеспечение его стабильного функционирования, создания базы для продвижения в сети.

Независимо от того, какой вариант поддержки сайта вы выбираете, служба техподдержки предоставлять конкретные услуги, чтобы ресурс работал стабильно и без сбоев.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХПОДДЕРЖКА

Техническая поддержка подразумевает выполнение комплекса работ, направленных на восстановление или поддержание работоспособности сайта. Такое сопровождение может включать и доработки – внесение изменений и добавление информации по желанию владельца сайта. Ресурс современной организации представляет собой живой организм, который функционирует в динамичной среде. Время от времени необходимо выполнять правки, улучшать и совершенствовать его работу, чтобы сайт по-прежнему оставался удобным для пользователя.

Технические работы выполняются специалистами разных профилей: разработчиками, дизайнерами, верстальщиками, контент-менеджерами, копирайтерами. Часто несколько специалистов работают в тандеме, если требуется внести значительные изменения.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА

Информационная поддержка подразумевает размещение на сайте актуальных сведений и материалов. Это может быть текстовая информация, фотографии, ответы на отклики и вопросы пользователей. Главные задачи информационной поддержки – поддержание актуальности ресурса и корректное отображение добавляемой информации во всех браузерах и на всех типах устройств.

СПИСОК ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

  • Разовые доработки – внесение конкретных изменений в соответствии с техническим заданием заказчика. Это может быть создание/удаление нового раздела, страницы, добавление/изменение информационных блоков на странице, изменение элементов дизайна, установка виджетов, разнообразные интеграции.
  • Регистрация доменного имени и дальнейшая его поддержка, иногда этот процесс занимает много времени и является довольно хлопотным.
  • Создание резервных копий. Провайдеры и хостеры не могут гарантировать полное сохранение данных на вашем сайте. Поэтому в техническую поддержку входит и проведение резервного копирования данных.
  • Настройка кроссбраузерности - сегодня существует множество программ для работы, серфинга в Интернете, браузеров. Помимо десктопных пользователям предоставляются также мобильные утилиты, что предусматривает различный функционал и кодировку. Настройка кроссбраузерности обеспечивает корректную и стабильную работу софта.
  • Переезд на https – необходимая мера, которая позволит избежать маркировки «небезопасный ресурс», а также несанкционированного показа рекламных объявлений на вашем сайте.
  • Перенос сайта – «переезд» сайта с одного доменного имени или хостинга на другой. Работы направлены на сокращение сроков, в течение которых сайт может быть недоступен. Благодаря этому перенос осуществляется быстро и безболезненно.
  • Тестирование – проверка работоспособности сайта или его отдельных элементов, таких как формы захвата данных, записи на прием, отправки сообщений, заказа товаров и пр.
  • UX/UI-улучшения на сайте. User Experience или UX представляет собой параметр, означающий впечатление юзера относительно вашего интернет-проекта, удобно ли работать с сайтом, находить необходимое на страницах и прочее. User Interfaceили UI - представляет собой параметр, описывающий интерфейс, его функции, такие как юзабилити и прочее.
  • Технический аудит – проверка корректности внесенных ранее изменений. Позволяет оценить профессионализм подрядчика и установить необходимость дальнейших технических работ.
  • Контроль версий (GIT) – возможность создания нескольких версий одного и того же блока/раздела/страницы. В дальнейшем это позволяет заказчику выбрать оптимальный вариант из нескольких представленных.
  • Поддерживается функционирование почтового сервиса.

РАЗВИТИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

Обслуживание сайта или портала подразумевает регулярное размещение информации, внесение изменений в дизайн и структуру, замену устаревших сведений. Как правило, у крупной организации необходимость в проведении подобных работ возникает до нескольких раз в месяц. Кроме того, 1-2 раза в год может выполняться редизайн ряда наиболее популярных страниц. Это помогает создать у пользователя впечатление, что компания развивается, меняется и вообще идет в ногу со временем.

Без привлечения грамотных компетентных специалистов выполнить подобные задачи невозможно. Услуга технической поддержки сайта поможет в полной мере решить подобные задачи.

КОНТЕНТНАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА

Не менее важным требованием к современным интернет-ресурсам становится разработка экспертного контента. Он представляет собой материал, который закрывает интент и потребность клиента, посетителя ресурса. Это могут быть рекомендации по выбору лечения, подбору продуктов, как произвести ремонт, куда обратиться для решения проблемы и прочему.


Экспертный контент нужен:


  • в медицинских нишах;
  • для срочной покупки товаров, заказа услуг;
  • покупателям, которые в перспективе обратятся на сайт для оформления заказа;
  • при оформлении документов;
  • для решения юридических проблем;
  • коллегам их смежных сегментов бизнеса;
  • в b2b-сфере;
  • для студентов.

Контент-поддержка включает такие составляющие:


  • Оптимизация существующих материалов (как внешняя, так и внутренняя);
  • Работы по координации и продвижению материалов;
  • Заполнение страниц сайта информационными статьями;
  • Наполнение изображениями и их оптимизация.

ДИЗАЙН И ЕГО ПОДДЕРЖКА - Поддержка дизайна подразумевает оформление созданных страниц, а также разработка графики (как векторной, так и растровой) и ее оптимизация. Кроме того, обеспечивается обновление контента графического содержания.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ТЕХПОДДЕРЖКЕ САЙТОВ В МОСКВЕ

  • Насколько хороший опыт у ваших разработчиков?

Наши специалисты по программированию обладают опытом от 10 лет и более. Они занимаются повышением своей квалификации, регулярно посещают курсы и различные отраслевые мероприятия. Вы можете ознакомится с этой информацией в разделе «Меропрития/О нас».


  • Сотрудничество происходит по договору?

Да, работаем мы в правовом поле, только после заключения договора. Клиентам в короткие сроки предоставляется отчётность о финансовых затратах. К нам может обратиться как физическое лицо, так и юридическое.


  • Есть ли у проекта свой менеджер?

У всех проектов есть свой менеджер, который контролирует выполнение поставленных задач, помогает выбрать оптимальные решения проблем и поддерживает с вами связь.


  • Консультация в телефонном режиме возможна?

Да. Если возник сложный вопрос, его можно задать менеджеру и по телефону. Также можно использовать мессенджер. Клиент получит полный ответ.


  • Если сайт неожиданно перестает функционировать, какие действия вы предпринимаете?

Обслуживание абонентов предполагает проведение мониторинга сайтов в круглосуточном режиме. Поэтому вероятность такой ситуации крайне низка. Если проблемы обнаружены, они устраняются и предоставляется отчёт. Таким образом, мы делаем акцент на предотвращении потенциальных проблем.


  • Если после ваших внесённых изменений сайт не работает, какова ваша ответственность?

Чтобы это исключить, для всех клиентов перед внесением изменений предварительно создаётся копия. Поэтому для основной версии исключен ущерб. Любые правки делаются только на копии. Изменённая версия переносится только после тщательной проверки и подтверждения клиента.


  • Обязательно ли нужно заказывать услугу регулярной поддержки?

Это не обязательно. Мы можем предоставить и разовую услугу. Преимущества и недостатки каждого подходы мы описали в начале статьи.

ПОДЫТОЖИВАЯ

Чтобы сайт успешно развивался сегодня требуется качественное уникальное оформление, а также полезное для читателей наполнение, удобное юзабилити. Кроме того, также необходимо стабильно наполнять ресурс контентом, поддерживать функциональность работы всего сайта и его компонентов по отдельности, проводить SEO-работы, взаимодействовать с аудиторией проекта.


Ежедневно на сайт заходят потенциальные клиенты из поисковых систем, направляются лиды из контекстной рекламы, знакомятся с вами посетители социальных сетей. Неработоспособность одного элемента – кнопки записи, доменной почты, сервера – ставит под угрозу ваш бизнес и снижает вашу прибыль.

Позаботьтесь о надежной работе ресурса сейчас – закажите техническую поддержку сайта в Москве у «ПОИСКПРОМЕД».

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».