страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Продвижение онкологической клиники

Классические методы рекламы уже не демонстрируют высокой эффективности, конкуренция в нише продвижения медицинских клиник существенно возросла. Первыми преимущества раскрутки бизнеса в онлайн ощутили стоматологические клиники, услуги которых востребованы всегда. Рынок интернет-рекламы продолжает расти до сих пор. И это хорошее время, чтобы войти в игру онкоклиникам.

Специалисты отмечают, что в некоторых регионах слабо развиты профилактические программы, диагностические обследования, что становится причиной обнаружение более 20 % опухолей на этапах метастазирования органов. Это необходимо учитывать при продвижении в интернете.

Продвижение медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению онкологии представляет собой сложнейшую задачу. Онкопатология зачастую предусматривает дорогостоящие терапевтические процедуры, высокую психологическую выхолощенность родственников, постоянный поиск денег. Обратная сторона медали - своевременная диагностика и грамотный подход к терапии дает шанс на устойчивую ремиссию, дарит надежду на лучшее.

У граждан развивается страх, тревога за себя и близких людей. Население небольших городов боится заболеть раком, так как в их регионах нет полноценных онкологических клиник и квалифицированных специалистов. При постановке диагноза онкологии многие теряют надежду на борьбу со злокачественными опухолями.

SEO-продвижение

Одним из самых эффективных методов привлечения пациентов является официальный сайт учреждения. Он должен быть «живым и гибким», чтобы помочь пользователям сориентироваться в медицинских услугах и программах, найти ответы на свои вопросы. Врачи лучше всего понимают, что необходимо больному. Но плохо видят, чего недостает потенциальному клиенту. Создание и продвижение клиники онкологии можно доверить только нишевым игрокам на рынке рекламы. Тем, кто ежедневно изучает отчеты о поведении пользователей, статистику обращений, отзывы о посещении учреждения и критику сайта.

Что важно при SEO-продвижении онкологической клиники

  • ✅ На сайте должны быть представлены все возможные услуги, которые могут привести целевого клиента – «лечение рака ободочной кишки», «профилактика рака мозга», «лечение опухоли печени».

  • ✅ Обязательно необходимо создать раздел, который вмещает ответы на вопросы о лечении конкретных проблем – «уплотнение в боку, что делать?», «кровь в кале», «боль в груди и кашель».

  • ✅ Прайс основных услуг – must have.

  • ✅ Врачи-онкологи должны быть представлены в соответствующем разделе. С подробной биографией, сертификатами и лицензиями, кейсами лечения.

  • ✅ Отзывы на сайте вызывают все меньше и меньше доверия. Решить проблему, можно записав на телефон видеоотзывы с пациентами или профессиональное интервью-отзывы .

  • ✅ Не обойтись и без раздела о клинике. Отметьте реальные преимущества лечения у вас, продемонстрируйте оборудование, если оно уникально или слабо распространено в вашем регионе. Выложите на сайт лицензии о разрешении на предоставление услуг.

Онкология – это история о деньгах, больших деньгах на лечение. Поэтому найдите возможность предоставить рассрочку оплаты, скидку для незащищенных слоев, оказывайте бесплатную консультацию врача-онколога.

Продвижение на медицинских агрегаторах

Ежегодно доля порталов в выдаче поисковых систем увеличивается. Не учитывать это при составлении маркетингового плана глупо. Возникает резонный вопрос, как победить таких интернет-гигантов с огромным количеством информационного контента, с «витриной» врачей и онкоклиник. К сожалению, шансов в схватке с агрегатором не много. Вы можете занять топ выдачи по ряду СЧ и НЧ запросов, вед их продвигают в последнюю очередь. Также стоит взять в продвижение запросы, связанные с услугами, которые оказываете только вы. Это могут быть программы CHEKup’ов, инновационные методики, авторские разработки.

Если бороться с порталом сложно, то стоит, хотя бы, максимально использовать возможности какие он предоставляет для клиник.

Что делать?

  • ✅ Запросите доступы к личному кабинету (ЛК) для редактирования информации о вашем заведении.

  • ✅ Максимально заполните все доступные поля. Добавьте адрес, e-mail, телефоны, график работы, список услуг, врачей, фото лицензий, экстерьера и интерьера клиники.

  • ✅ Попросите клиентов оставить отзыв о лечении у вас, или попросите разрешение на размещение отзыва от вашего имени, если благодарность выразили в устной форме. Работайте над увеличением количества положительных отзывов. Нивелируйте негатив, вступив в коммуникацию с пациентом.

  • ✅ Разместите свои публикации на портале. Дополнительную возможность рассказать о себе и своих услугах терять нельзя.

  • ✅ Участвуйте в рейтинге онкоклиник. Пациенты склонны доверять лидерам рынка. Особенно, если рейтинг некоммерческий и места в нем не продаются.

Засилье агрегаторов стоит рассматривать как возможность. Возможность привлечь первичных пациентов с сторонних площадок.

Контекстная реклама

Реклама с помощью Google Ads и Яндекс Директ позволяет точечно таргетировать цели по необходимым вам словам. Преимуществом метода является быстрый запуск, оплата исключительно за клики по объявлению, возможность ремаркетинга, нацеленность на вашу ЦА. Минуса всего 2 – вы рекламируетесь пока оплачиваете; цена за клик высокая. Если вам необходим минимальный результат на завтра, выбирайте контекстную рекламу. Но не забывайте про seo.

Эффективность контекстной рекламы полностью зависит от квалификации и опыта PPC-специалиста. Залог успеха – правильно подобранные запросы, грамотно составленные объявления, Call-to-Action фразы.

SMM продвижение онкологических центров

SMM в сегмент онкопродвижения необходим в случае:

  • ✅ Информирования пациентов, их родственников, поддержка, предоставление достоверной, научной информации об новообразованиях, методиках терапии в России и за рубежом.

  • ✅ Вывода на рынок новой услуги или направления терапии.

  • ✅ Сбора обращения к онкологам, обработка и передача заявок и вопросов в онкологические клиники.

Почему проект является сложным в реализации

  • ✅ Пользователям соцсетей малоинтересно смотреть инфомацию про интерьеры, оборудование, медицинский персонал, докторов. Идеальным становится представление доктора за работой, но у специалистов не всегда есть время и возможность для создания роликов при проведении терапии онкопациентов.

  • ✅ Создание статей медицинской тематики требует владения определенными знаниями, подкованность в законодательстве по созданию контента в сегменте медуслуг, понимания специфики продвижения в соцсетях.

  • ✅ В интернете практически нет русскоязычных источников, поэтому автору требуются знания, как минимум английского языка.

  • ✅ Лидогенерация в сегменте медицины сопряжена с рядом сложностей. Обращаясь в клинику, человек зачастую не знает, какой доктор ему требуется и требуется ли вообще.

  • ✅ При возникновении новообразования люди готовы ехать в любой город или область, где есть хорошая клиника и профессиональные доктора. Но зачастую влияние также оказывает возможность транспортировки пациента и бюджет на лечение.

  • ✅ Менеджмент в онкологическом сообществе представляет собой работу администратора соцсетей и сотрудников клиники. Обращения от людей должны обрабатываться максимально оперативно, также должна проводиться психологическая поддержка людей.

  • ✅ Необходима четкая модерация отзывов, комментариев и вопросов пользователей.

Стратегия SMM-продвижения онкоцентров должна быть комплексной. В нее входят:

  • ✅ Знакомство с клиникой и врачами-онкологами.

  • ✅ Публикации в соответствии с направлениями услуг учреждения.

  • ✅ Подготовка инфографики.

  • ✅ Сбор и обработка обращений, модерация.

  • ✅ Продвижение публикаций для повышения онконастороженности в обществе.

  • ✅ Информирование пациентов про рак, способы лечения и поддержки близких.

  • ✅ Размещение успешных врачебных кейсов.

Цепочка установления контакта и взаимодействие пациента с соцсетями

Человек узнает о возникновении онкологии у него или его родственника. У него подавленное, плохое настроение, он ищет информацию о заболевании. При этом старается узнать не только мнение врачей, но и людей с таким же недугом. Он находит тематические сообщества в соцсетях, изучает контент, ищет похожие случаи. Задача таких сообществ – предоставить людям помощь в поиске информации, клиник, специалистов, а также поддержать больного.

Контент

В соответствии с законодательством, в соцсетях клиники не могут давать прямые советы пациентам. Однако контент должен быть полезным и качественным.

Оптимально публиковать материалов о бесплатных медицинских квотах, получении лечения по ОМС, оформлении инвалидности, особенностям установления порт-систем при прохождении курсов химиотерапии. Такой материал позволит людям сориентироваться в том, как обратиться в онкоклинику, что требуется для терапии, при этом не будет способствовать самолечению. Можно проинформировать пользователей про инновационные методы лечения с доказанной эффективностью – иммунотерапия, таргетное лечение.

Также важно учитывать аудиторию соцсетей. Так, в Одноклассниках негативно воспринимаются научные статьи, контент должен быть направлен на социальную поддержку и коммуникацию. В Facebook люди предпочитают смотреть инфографику, статистику, читать лонгриды, хорошо заходит сторителлинг. ВКонтакте представляет собой наиболее скептическую и негативно настроенную к докторам соцсеть. Поэтому здесь требуется упор на заботу и поддержку об онкопациентах.

В продвижении нужно учитывать осведомленность людей относительно онкопатологий. Для ее повышения государственные и частные центры создают специализированные инфографики. Стоит использовать их в своей работе, генерировать свой контент. Такие памятки люди могут сохранить и вернуться к ним позже.

Работа с отзывами и вопросами

Чем сложнее рекламируемый медицинский сегмент, тем больше негативных отзывов от пациентов. Когда речь идет о патологии, которая может привести к инвалидности и смерти, негатив приобретает радикальный характер, что связано с нестабильным психическим состоянием пациента. Первым шагом в данном направлении должен стать сбор положительных отзывов, подготовка видеоотзывов, интервью с врачом и больным после лечения.

При продвижении также необходимо разработать стратегию борьбы с негативом:

  • ✅ Часть мнений людей с необоснованной критикой докторов и клиник, оставляются без ответа, при этом не удаляются, так как удаление может спровоцировать более масштабный скандал.

  • ✅ Самые агрессивные комментарии удаляются, а авторы вносятся в бан-лист.

  • ✅ Просьбы о разъяснениях, сложные вопросы обрабатываются, некоторые предоставляются в клинику для более полного ответа.

  • ✅ Конструктивная критика должна получить аргументированный ответ от администрации медицинского учреждения.

Простые вопросы, не требующие медицинского образования, сразу получают ответ от менеджера. В других случаях привлекаются доктора и медицинский персонал.

Важное значение при продвижении онкологической клиники имеет тренировка эмоционального интеллекта сотрудников. Реклама в столь непростой сфере - сложное мероприятие, требующее комплексного подхода и стойкости духа.

Продвижение онкоклиник в интернете – это история про квалификацию, понимание психологии пациента и знаний в области интернет-маркетинга. Это не услуги маникюра, солярия, чистки лица. Самостоятельно рекламироваться не выйдет – «слив» бюджета гарантирован. Хуже, если он сопровождается репутационными потерями. Ищите профессионалов.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.