МАРКЕТОЛОГ НА АУТСОРСЕ

Чтобы бизнес развивался, масштабировался и приносил большую прибыль, важно всё время поддерживать приток клиентов. Чтобы не упустить актуальные тренды продвижения товаров и услуг, необходимо постоянно анализировать рынок, спрос, оценивать эффективность рекламных активностей. Не менее важно быстро подготовить товар к продаже через интернет-каналы, а также позаботиться о его качественной и эффективной рекламе.


Если бизнесмен возьмёт на себя задачи маркетолога, он рискует расфокусировать внимание и потерять управление бизнес-процессами. При этом штатный работник не всегда нужен, и такой вариант тоже имеет свои недостатки. Выходом из ситуации станет маркетолог, который работает на аутсорсе.

Преимущества outsource-маркетолога

Достоинствами сотрудника, выполняющего задачи дистанционно являются:

  • Специалист не нуждается в обучении. Сейчас экономические условия часто меняются, а предпринимательская деятельность не обходится без профессиональных маркетологов. Такие специалисты не нуждаются в обучении, на них не придётся потратить время и денежные средства. Они сразу могут приступить к работе, выполнив поручения предпринимателя.
  • Доступная цена. Нанять маркетолога на удалёнке выгоднее, чем поддерживать штатный отдел маркетинга. Обычно разница в цене услуг значительная. Можно сэкономить не менее половины суммы, выбрав дистанционного работника.
  • Отсутствие лишней работы с документами. Работодателю не нужно заниматься заполнением трудовых договоров, оплатой страховых взносов. Также ему не придётся заботиться о рабочем месте в офисе для специалиста. Удастся отказаться от покупки некоторого оборудования. Удобно, что бизнесмен не будет оплачивать больничные и отпуск удалёнщика.

При этом маркетолог, который работает из дома, должен быть ответственным и способным себя организовать. Тогда он действительно будет отлично справляться с работой. Минус у такого сотрудника только в том, что может попасться безответственный специалист, который не будет вовремя выполнять задачи.

Когда нужен маркетолог?

Сейчас многие компании нуждаются в данном специалисте, хотя некоторые предприниматели считают, что сами выполнят его работу. Это возможно, но не всегда имеет смысл. Если вы имеете собственный интернет-магазин или сайт услуг, особенно в городах-миллионниках РФ, где конкуренция большая, вам не обойтись без маркетолога. В его обязанности входит:

  • Позиционирование товара на рынке.
  • Составление рекламной стратегии.
  • Формирование tone of voice.
  • Выстраивание воронки продаж.
  • Работа с подрядчиками рекламных услуг (SEO, SMM, PPC, e-mail маркетинг и т.д.), оценка результата их работы.
  • Отслеживание репутации компании в сети

Маркетолог на аутсорсе – это современный подход к эффективной работе вашего бизнеса. В компании «ПОИСКПРОМЕД» работают маркетологи, готовые оказывать квалифицированные услуги удаленно. Они постоянно на связи удобным для вас способом (телефон, Whats App, Telegram, e-mail), ориентируются в текущих трендах развития веб-сайтов и онлайн-рекламы, обладают большим опытом продвижения бизнеса в разных нишах. Отдельно отметим исключительную компетенцию в сфере медицинских услуг. Компания более 10 лет работает с продвижением стоматологических клиник, медицинских центров и агрегаторов услуг. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на результативную работу. Желаете пообщаться с маркетологом на outsource – оставьте заявку в форме ниже или звоните по телефону 8 (495) 585-87-80.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
С 1 сентября 2022 года вступает в силу новый закон об интернет-рекламе...
Avito - одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».