Услуги удаленного маркетолога

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ: ГОВОРЯТ ЦИФРЫ

Согласно исследованию группы Data Insight за 2024 год, объем рынка розничной интернет-торговли в РФ – 7,8 трлн. рублей, количество заказов онлайн – 5,03 млрд. Другое анализ – сервиса «Т-касса» – показывает, что продажи через интернет товаров и услуг в 2024 году выросли на 24% в денежном выражении. Все это четко указывает направление развития бизнеса – реклама и продвижение коммерческих сайтов. Здесь не обойтись без услуг опытного маркетолога. Большинство крупных проектов уже имеют должность в штате. Но что делать средним и небольшим игрокам?

Мы предлагаем воспользоваться уникальным предложением от «ПОИСКПРОМЕД» – услугой удаленного маркетолога.

К числу важнейших задач, которые приходится решать такому специалисту, относятся такие:

  1. Мониторинг происходящих изменений на рынке, особенно в стратегии потенциальных и реальных конкурентов (торговой нише); отслеживание новых тенденций, а также анализ рыночной ситуации.
  2. Предельно точное определение целевой аудитории для конкретного продукта или предлагаемой услуги, включая анализ поведенческих паттернов покупателей на площадка, где продвигается услуга или продается товар. Это позволяет максимально полно составить потребительский портрет клиента.
  3. Анализ того, как лучше всего подать товар (услугу), а также принятие участия в улучшении его фирменного стиля для повышения узнаваемости.
Если анализировать более глубоко, то маркетолог представляет собой специалиста, который выполняет конкретные задачи по продвижению продуктов вашего бизнеса. Если такой специалист работает удаленно, то ему также приходится решать такие вопросы:

  • Как можно привлечь новых покупателей на свой продукт или услугу?
  • Как удержать тех покупателей, которые уже являются постоянными или лояльными (скидки, акции, розыгрыши)?
  • Какие действия требуется предпринять, чтобы человек, который заинтересовался товаром, купил его, а не просто прошел мимо или же отложил покупку?
  • Как сделать бренд более узнаваемым в глазах покупателей?
  • Как занять лидирующие позиции в поиске Яндекс и Google, соцсетях, видео онлайн-сервисах?

# частный seo оптимизатор услуги интернет маркетолога # требуется помощник маркетолога удаленно # бренд маркетолог онлайн магазина
ЦЕНЫ И СРОКИ

Консультация онлайн маркетолога для вашего проекта -

ХХХХ рублей

Абонентское ведение проекта онлайн маркетологом -

ХХХХ 000 рублей / мес.

В каких случаях требуется удаленный маркетолог?

Согласно статистическим данным, компании, которые имеют маркетолога в своем штате или работает с ним удаленно, реализуют товаров и услуг на 25-30% больше, чем те, где такого специалиста нет. Без помощи маркетолога точно не обойтись в таких ситуациях:


  • выведение товаров на новые рынки;
  • повышение уровня продаж;
  • продвижение новых услуг компании;
  • разработка новых идей и предложений;
  • развитие стартапа.
Преимущества удаленного маркетолога от «Поискпромед»
  • системность работы;
  • креативность;
  • нацеленность на результат;
  • высокое качество выполняемой работы.
Как мне проверить бизнес, чтобы определить потребность в таком специалисте?

Вам нужен маркетолог, если хотя бы один из пунктов актуален:


  • из-за бизнеса копится стресс, некогда отдыхать;
  • отсутствуют постоянные клиенты;
  • не удаётся выявить слабые места в бизнесе, чтобы над ними поработать;
  • товар почти не продаётся и неизвестно, что можно с этим сделать;
  • услуга не востребована, специалисты простаивают;
  • бренд мало кто узнает;
  • конкуренты смотрятся выигрышно на вашем фоне.

Даже если вы ещё не готовы сотрудничать с удаленным маркетологом, можно обратиться к нам за консультацией. Мы подскажем вам, с чего начать развитие вашего сайта, услуги, бизнеса.

МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ О НАС
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».