Как попасть в топ на Яндекс картах

Яндекс Карты уже давно вышли за границы географического и навигационного сервиса, трансформировавшись в эффективное средство для маркетинга. Размещение карточки вашей компании на Яндекс Картах может значительно улучшить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов без каких-либо затрат.

КРАТКО О ТОПе

С помощью Yandex Maps можно выйти на заинтересованную аудиторию — пользователей, которые уже знают, что им нужно, и активно ищут, где заказать услугу, потратить свои деньги. Обычно потребители ориентируются на расположение компании на карте, число отзывов и уровень цен. Редко кто обращает внимание на компании, расположенные ниже десятой позиции в поисковой выдаче.

Наибольшее количество кликов и переходов получают карточки, входящие в ТОП-5.

Следовательно, чтобы привлечь целевую аудиторию, нужно попасть в «пятерку» лучших. Чем выше в ТОПе будет компания, тем лучше для бизнеса, так как повышается вероятность успешного привлечения ЛИДа.

Чтобы занять место в ТОПе, необходимо тщательно проработать карточку компании и запустить рекламную кампанию. Эти шаги взаимосвязаны: качественная карточка без рекламы не даст желаемого результата, ведь конкуренция на Яндекс Картах высокая, а количество мест в ТОП-10 ограничено.

КАК РАБОТАЮТ АЛГОРИТМЫ ЯНДЕКС?

Одним из ключевых факторов, влияющих на ранжирование в поисковой выдаче, является уровень активности внутри карточки компании.

Под активностями понимаются любые действия пользователей с профилем: нажатия на кнопку «Позвонить», переходы на сайт, построение маршрутов, просмотр фотографий и другие взаимодействия.

Чем больше пользователей проявляют интерес к карточке, тем выше её позиция в результатах поиска.

Работы с карточкой, чтобы попасть в ТОП Яндекс Карт:

  • Создаем карточку, которая будет привлекательна для целевой аудитории. Она должна быть информативной.
  • В ГЕОлокации указываем месторасположение компании.
  • Добавляем фотографии и видеоролики. Они позволяют лучше узнать о компании и сформировать положительное мнение у целевой аудитории.
  • Создаем историю «Как пройти». Это необходимо для того, чтобы клиент или покупатель точно смог найти вас, если с картой разобраться не получилось.
  • Оплачиваем подписку.
  • Рассказываем потенциальным клиентам о скидках и акциях вашей компании. Это поможет привлечь целевую аудиторию.
  • Поднимаем карточку в выдаче.
Главная задача заключается в том, чтобы человек, который зашел на карточку, сделал как можно больше действий в ней. Например, посмотрел номер телефона, сторис «Как пройти», изучил рейтинг, прочитал отзывы и так далее.

Помимо того, что высокая активность положительно сказывается на позициях в поисковой выдаче, она также напрямую способствует привлечению большего числа клиентов.

ЧТО ЖЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ АКТИВНОСТЬ?

Первая и основная ошибка – это плохой дизайн и оформление карточки. Большинство компаний заполняют ее таким образом: указывают основную информацию, загружают 1-2 фотографии и все. Увидев такие карточки, пользователи обычно быстро покидают их, не сделав ни одного клика. Поэтому важно воспользоваться всеми возможностями, чтобы сделать карточку интереснее.

Это могут быть:

  • Сторис. Их просматривают достаточно часто. Чтобы сторисы были красивыми, лучше всего нанять профессионального дизайнера.
  • Товары и услуги. Информация о товарах и услугах должна быть максимально развернутой, с ценами, фотографиями. И лучше всего, чтобы все это было оформлено в одном стиле.
  • Качественные фотографии и видео. В данном случае также лучше нанять специалистов.
  • Раздел новости. Он должен обновляться регулярно. Это могут быть новости о вашей компании или же связанные с деятельностью.
Что мы можем сделать для достижения лучших позиций на Яндекс.Картах в Москве?

Для выведения компании в лидеры, чтобы она была лучшей на фоне других, мы повышаем число Дискавери-переходов.

ИТОГИ

  1. Чтобы успешно продвигать свою организацию на Яндекс Картах, начните с детального заполнения карточки. Добавьте развернутое описание, загрузите качественные фотографии и видео. Проверьте, чтобы все данные были актуальными и полными, поскольку это является основой для эффективного запуска рекламы.
  2. Подключите Рекламную подписку, чтобы ваша компания показывалась в результатах поиска и рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  3. Уделяйте внимание сбору и обработке отзывов. Используйте QR-коды или проводите акции, чтобы мотивировать клиентов оставлять честные комментарии. Негативные отзывы старайтесь обрабатывать через форму обратной связи — это не только поможет сгладить ситуацию, но и может превратить недовольных пользователей в ваших лояльных клиентов, сохраняя при этом высокий рейтинг.
  4. Заказывайте у нас услугу раскрутки Яндекс Карт в топ 1 и получите поток клиентов.
Услуга «Выйти в ТОП 1 на Яндекс Карте» гарантирует что ваша компания будет в лидерах в поисковых системах в выдаче по некоторым ключевым запросам.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
С 1 сентября 2022 года вступает в силу новый закон об интернет-рекламе...
Avito - одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».