страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Маркетинг стоматологических клиник

Роль маркетинга в стоматологии 

Маркетинг в стоматологии – такой же важный процесс, как и в любой другой сфере деятельности или бизнеса. Понятно, что каждый частный стоматологический центр рассчитывает на прибыль. Чтобы клиника могла эффективно функционировать, в ее работе должны активно взаимодействовать несколько факторов: использование современного оборудования, новейших материалов, наличие высококвалифицированных специалистов, безупречно осуществляющих свою деятельность. Необходима и четко продуманная стратегия, рассчитанная на то, чтобы заинтересовать пациента, донести информацию о том, что именно в данном лечебном учреждении он сможет получить необходимую стоматологическую помощь. 

На этом пути существуют серьезные трудности. Притом, что существует достаточное количество государственных медицинских учреждений, рынок изобилует различными стоматологическими центрами. У пациентов есть все предпосылки, чтобы вдумчиво подходить к выбору клиники. При этом логично, что большинство людей ищут наиболее доступные услуги. В то же время, низкие доходы предприятия негативно влияют не только на прибыль учреждения и зарплату стоматолога. От этого страдает и качество лечения, ведь недостаточное финансирование не позволяет руководству клиники вкладывать нужные средства в закупку современного оборудования, материалов, осваивание новых технологий, расширение бизнеса. При таких предпосылках значение научно разработанной стратегии по повышению рентабельности медицинского предприятия становится очевидным. 

Роль руководителя в построении маркетингового мышления 

Чтобы достичь успеха в стоматологическом бизнесе, необходимо четко изучить потребности целевой аудитории. Говорить о положительном результате можно тогда, если данное учреждение востребовано, отмечается увеличение числа пациентов в клинику. Успех достижим, если соблюдены все условия: высококачественные услуги, профессионализм врачей сочетаются с правильно построенной финансовой политикой клиники. Такой подход, когда руководитель и стоматологи подходят к лечебному процессу с позиции пациента, можно определить как грамотное маркетинговое мышление в медицине. 

Чтобы добиться успехов в этом направлении, правильно осуществить стратегию, руководитель стоматологии должен хорошо понимать потребности пациентов в сфере стоматологических услуг, то есть иметь необходимые знания в области медицинского менеджмента. При этом он должен создавать выгодные предложения для потенциальных клиентов, организовывать эффективные рекламные кампании, то есть использовать рычаги маркетинга. 

Обеспечить успех в этом направлении помогает эмоциональный анализ, то есть способность встать на сторону пациента, прочувствовать его настрой и ожидания, с которыми он приходит в клинику. Если оказываемая стоматологическая помощь будет осуществляться путем эмоционального анализа, пациент обязательно будет удовлетворен от посещения клиники, проведенного лечения. Положительные отзывы коснутся также стоматолога, среднего и младшего персонала. Как результат, довольный пациент с легкостью обратится в стоматологию и в следующий раз, порекомендует учреждение близким людям. Прибыль клинике в этом случае гарантирована. 

Изучив потребности своих клиентов и желая идти им навстречу, руководство медицинского центра нередко приходит к выводу о необходимости корректировки графика работы путем увеличения продолжительности рабочего дня и недели. Продлив часы и исключив выходные в работе центра, безусловно, удается привлечь пациентов, для которых важным критерием при выборе учреждения является гибкий график работы клиники, возможность получить услуги в вечернее время или воскресенье. При этом руководство должно отлично понимать, что качественный результат удается сохранить, лишь мотивировав персонал клиники повышенной оплатой труда в сверхурочные часы.  

Роль профессиональных кадров в создании грамотной стратегии предприятия 

Экономическим путем обосновано, что один рабочий день стоматологического кресла может дать прибыль в размере 30000 рублей. Однако теоретически рассчитанный показатель станет реальностью только при эффективной рекламе и привлечении других способов воздействия. Именно поэтому маркетинг в стоматологии, как и разработку методов продвижения стоматологических услуг нужно доверить профессионалам.

Некомпетентные действия руководства или других сотрудников могут оказать даже негативное влияние на создание общего имиджа предприятия, уменьшить его востребованность у пациентов. Положительные усилия в этом направлении дадут результат лишь в том случае, если у человека, который занимается маркетингом, имеется соответствующее образование не только в стоматологии, но и в области менеджмента, маркетинга. 

На современном этапе, чтобы реклама плодотворно работала, необходимо уделять достаточное время продвижению сайта в интернете. Методы его поднятия на первую страницу в поисковой системе разнообразны. Однако они хорошо работают, дают результаты, если этим вопросом занимается специалист, досконально владеющий спецификой. 

Каждый хозяин предприятия самостоятельно решает, каким идти путем для повышения рентабельности своего детища. Могут быть задействованы собственные силы руководства стоматологии, а также для консультации или работы может быть приглашен опытный маркетолог. Проанализировав ситуацию, он с нуля создаст план и стратегию клиники, предложит оригинальные и актуальные решения для продвижения бизнеса. 

Задачи, стоящие перед маркетингом в стоматологии:

Закрепление за стоматологическим центром определенной ниши в соответствии с социальным статусом пациентов. Клиника может позиционироваться как предприятие эконом-сегмента, предоставляющее услуги бизнес-класса, ВИП. Это позволит более легко поддерживать имидж учреждения, осуществлять правильную финансовую политику.

Создание концепции клиники, отличающей ее от аналогичных предприятий путем рекламирования уникального предложения или услуги. Производя рекламу, делать ставку на целевую аудиторию. Задача, поставленная в ходе создания рекламного продукта, будет выполнена, если предложения найдут отклик у определенных групп пациентов. Эти усилия должны быть постоянными. Однократной рекламной акцией не удастся обеспечить стойкий поток клиентов и процветание клиники.

Разработка тактики, позволяющей осуществлять мониторинг эффективности проводимых рекламных кампаний, что позволит контролировать работу специалистов по рекламе.

Способы продвижения стоматологических услуг 

Ключевую роль в достижении успеха играет системный подход к маркетингу и менеджменту в стоматологии. Чтобы оказаться востребованными, нужно действовать быстрее конкурентов. Без тщательно продуманной стратегии и активных действий невозможно добиться успеха. 

Способы решения поставленных задач:

  1. Продвижение любых услуг в интернете осуществляется посредством поисковых систем. Стоматологический центр, предлагая свои услуги на рынке, также использует ресурсы «Яндекс» или «Гугл», и каждый заинтересованный человек, изучая ссылки, потенциально может попасть и на сайт вашей клиники. Поисковое продвижение предполагает определенные действия, направленные на то, чтобы повысить позиции сайта, переместить его по ключевым запросам на верхние строки. На сегодняшний день это наиболее действенный способ повысить востребованность клиники. Однако эти мероприятия не рассчитаны на сиюминутную отдачу, они обеспечат результат через несколько месяцев.

  2. Качественно сделанный сайт клиники с удобной навигацией, понятной структурой, реальными и запоминающимися картинками – важная часть на пути продвижения клиники. Чтобы пациент записался на прием, на сайте должны быть четко изложены контактная информация, телефоны, адреса. Нельзя игнорировать цены, описание спектра предоставляемых услуг, а также другие возможности, предоставляемые клиникой, особенно, если имеются уникальные предложения.

  3. Реклама открывает серьезные возможности для продвижения услуг клиники. Обозначив выгодные предложения для пациентов, систему скидок, эксклюзивные услуги, удастся выделить стоматологию среди аналогичных центров. Задача – проанализировать особенности клиники, чтобы в дальнейшем использовать, опередив конкурентов.

Методов продвижения стоматологических услуг немало. При этом их можно использовать комплексно или по отдельности. Однако чтобы эта деятельность дала результаты, повысила рейтинг и востребованность центра, необходима тщательно разработанная маркетинговая стратегия. Проигнорировав услуги профессионалов, нельзя достигнуть стойкой динамики роста предприятия, его процветания.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.