• /
  • /

НОВЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Дорогостоящая оффлайн-реклама постепенно уступает место более современным, эффективным и недорогим способам продвижения медицинских услуг. Все чаще пациенты выбирают клинику в Интернете. Вы видите, как они заходят на Ваш сайт, просматривают определенные странички и покидают ресурс. Почему это происходит? Сколько лет Вашему потенциальному пациенту? Как его зовут? На все эти вопросы способен ответить интерактивный сервис IN TARGET. И даже сделать немного больше.

В ЧЕМ СОСТОИТ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СТОМАТОЛОГИИ?

В первую очередь необходимо тщательно проанализировать потребности Вашего пациента. Согласно данным социологических опросов, больше всего их интересуют оперативность и безопасность оказываемых услуг. Далее, необходимо сформировать уникальное предложение: детально и ярко рассказать о Ваших преимуществах, подробно информировать о том, как воспользоваться услугой.

Конечно, следует выбрать инструменты продвижения Вашего сайта в Интернете. Одним из них и способен стать IN TARGET.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Сервис собирает и обрабатывает информацию о посетителях Вашего сайта. Для этого используется множество источников. База данных IN TARGET регулярно пополняется. Более 25% пользователей Рунетта имеют профили в социальных сетях. И это число постоянно растет. Вы сможете увидеть страничку Вашего потенциального пациента в Контакте или Facebook. Таким образом, пользователь перестает быть анонимным.

Вы можете увидеть его и сделать персональное, адресное предложение. Еще совсем недавно об этом было сложно даже мечтать.

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА

  • Виджеты с предложением скидки для постоянных посетителей сайта;
  • SMS рассылки пользователям, покинувшим сайт без конверсионных действий;
  • Рассылка личных сообщений в социальных сетях;
  • Вы можете сами позвонить пользователю, который ушел с сайта.

КАК ЭТО ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ПАЦИЕНТА

ИНТАРГЕТ позволит позвонить пользователю, который покинул сайт только что. Он не успеет уйти к конкурентам и наверняка оценит Вашу оперативность и заинтересованность. Использование сервиса поможет вывести аналитику на новый уровень, выявить и применить на практике эффективные способы возврата клиентов. Вы сможете использовать огромный и непрерывно растущий потенциал социальных сетей. Нестандартный подход поможет увеличить число первичных пациентов. Адресное предложение, сделанное по телефону или в личном профиле всегда эффективнее обезличенной рекламы в журнале.

Интаргет знает все о Ваших пациентах. Воспользуйтесь этими данными, чтобы вывести работу клиники на новый уровень.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».