НОВЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Дорогостоящая оффлайн-реклама постепенно уступает место более современным, эффективным и недорогим способам продвижения медицинских услуг. Все чаще пациенты выбирают клинику в Интернете. Вы видите, как они заходят на Ваш сайт, просматривают определенные странички и покидают ресурс. Почему это происходит? Сколько лет Вашему потенциальному пациенту? Как его зовут? На все эти вопросы способен ответить интерактивный сервис IN TARGET. И даже сделать немного больше.
В ЧЕМ СОСТОИТ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СТОМАТОЛОГИИ?
В первую очередь необходимо тщательно проанализировать потребности Вашего пациента. Согласно данным социологических опросов, больше всего их интересуют оперативность и безопасность оказываемых услуг. Далее, необходимо сформировать уникальное предложение: детально и ярко рассказать о Ваших преимуществах, подробно информировать о том, как воспользоваться услугой.
Конечно, следует выбрать инструменты продвижения Вашего сайта в Интернете. Одним из них и способен стать IN TARGET.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сервис собирает и обрабатывает информацию о посетителях Вашего сайта. Для этого используется множество источников. База данных IN TARGET регулярно пополняется. Более 25% пользователей Рунетта имеют профили в социальных сетях. И это число постоянно растет. Вы сможете увидеть страничку Вашего потенциального пациента в Контакте или Facebook. Таким образом, пользователь перестает быть анонимным.
Вы можете увидеть его и сделать персональное, адресное предложение. Еще совсем недавно об этом было сложно даже мечтать.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
КАК ЭТО ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ПАЦИЕНТА
ИНТАРГЕТ позволит позвонить пользователю, который покинул сайт только что. Он не успеет уйти к конкурентам и наверняка оценит Вашу оперативность и заинтересованность. Использование сервиса поможет вывести аналитику на новый уровень, выявить и применить на практике эффективные способы возврата клиентов. Вы сможете использовать огромный и непрерывно растущий потенциал социальных сетей. Нестандартный подход поможет увеличить число первичных пациентов. Адресное предложение, сделанное по телефону или в личном профиле всегда эффективнее обезличенной рекламы в журнале.
Интаргет знает все о Ваших пациентах. Воспользуйтесь этими данными, чтобы вывести работу клиники на новый уровень.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».