Сайты для стоматолога

Сегодня наблюдается всеобъемлющее проникновение интернета в жизнь людей. Согласно статистике, более 90% россиян являются его активными пользователями, и данная тенденция сохраняет свой рост. Уже исходя из этого факта, каждому бизнесу, врачу или клинике нужен собственный сайт, так как это ключевой инструмент для продвижения услуг, привлечения пациентов, а значит, и увеличения прибыли.

Преимущества, которые дают стоматологические сайты для стоматологов:

  • Увеличение потока пациентов. Согласно исследованиям, более 80% людей,планируя посещение клиники, ищут информацию о медицинских услугах в интернете. Таким образом, запуск качественного сайта помогает центру попасть в топ поисковых запросов и заполучить нового клиента.
  • Отдельное внимание – контенту. Если он составлен доходчиво, интересно, статьи полезны, изложены в доступной форме,это также будет мотивировать пациента посетить клинику. С большой долей вероятности, заинтересованный в большей информации, он воспользуется предложенным контактом, телефоном центра.
  • Однако здесь есть и подводные камни. Если сайт неудобен в использовании, то вероятность того, что человек выберет другую клинику, довольно высока. Так же он поступит и в случае неинтересной или сомнительной информации.
  • Повышение лояльности потенциальных пациентов. Проведенные исследования четко опровергают недоверие к отзывам в интернете. Согласно статистике, в подавляющем большинстве случаев (88% потребителей) потенциальный пациент так же внимательно относится к онлайн-отзывам, как и к рекомендациям людей, мнением которых дорожит. Таким образом, разместив положительныекомментарии на сайте клиники, удастся увеличить доверие кней, сделать более привлекательной для пациентов.
  • Лучшая узнаваемость клиники. Благодаря качественному контенту, использованию других инструментов продвижения сайта стоматология будет в топе запросов, окажется популярной, на слуху.
  • Обычно пациенты ищут стоматологические услуги поблизости от места проживания или работы. При этом стратегия продвижения сайта в интернете позволяет перенаправить человека именно по территориальному принципу.
  • Разработка сайта стоит недорого, воспользоваться услугами профессионала доступно каждому руководителю центра или отдельному врачу. При использовании правильных механизмов продвижения вложение средство кажется однозначно оправданным.

Обобщая, можно сделать такие выводы: стоматологические сайты со статьями –отнюдь не излишество, а обязательное условие успешной работы центра, его рентабельности. Данный инструмент позволяет более уверенно привлекать новых пациентов, чем раздача бумажных визиток, холодные звонки или применение прочих устаревших механизмов по расширению клиентской базы.

Помимо маркетинговой функции, сайт медицинского центра решает и другие задачи:

  • Информационную, так как предоставляет сведения о местоположении центра, вариантах связи, стоимости, ассортименте услуг, доступу к ним людей с ограниченными возможностями, слабослышащих, слабовидящих.
  • Организационную. Клиент сможет забронировать время приема, получить онлайн-консультацию, рассчитать предварительный бюджет процедуры.
  • Юридическую. (На сайте размещены лицензии, необходимые для предоставления данного вида услуг).

Благодаря добавленным на сайте описаниям процедур, ощущениям при их проведении, результатам и возможным осложнениям у человека формируется четкое представление, что его ожидает.Осознание сути предстоящей манипуляции поможет лучше подготовиться к визиту, эмоционально настроиться. Часто этому способствуют и положительные сведения о враче, его компетенции и профессионализме.

На какие ресурсы стоматологу обратить внимание в рунете

На какие ресурсы стоматологу обратить внимание в рунете

Одним из механизмов повышения квалификации стоматолога является самообразование. Эффективность такой работы определяется рядом факторов, среди которых –уровень обеспечения врача современными информационно-образовательными материалами,в том числе электронными источниками, размещенными в рунете.

Здесь представлено огромное количество разноплановой информации, ориентированной на любые уровни подготовки аудитории. Систематизировать имеющиеся электронные источники, размещенные в рунете, можно так:

Учебные материалы для самообразования и дистанционного последипломного обучения врачей-стоматологов:

  • Лекционные материалы;
  • Презентации;
  • Вопросы для самоконтроля;
  • Тестовые задания;
  • Ситуационные задачи;
  • Методические рекомендации;
  • Справочники;
  • Перечни литературы для освоения избранных тем, размещенные на сайтах вузов, пр.

Общемедицинские информационно-образовательные порталы:

  • Российский Стоматологический Портал;
  • Стоматологический портал Zub.ru;
  • Московский Большой справочник стоматолога;
  • Клуб стоматологов;
  • WEB-медицина;
  • Сайт для врачей Med-edu.ru – медицинские видео-лекции для врачей различных специальностей;
  • Первая медицинская помощь – видео-уроки онлайн;
  • Медико-биологический информационный портал для специалистов Medline.ru, пр.

Почерпнуть новости из разряда «имплантация», «ортопедия», «ортодонтия»,«хирургия» с помощью рунета стоматолог может на таких ресурсах:

  • Журнал «Новое в стоматологии»;
  • Журнал «Эндодонтия today»;
  • Журнал Dental Club;
  • Российский стоматологический журнал;
  • Журнал Nobel Biocare Russia;
  • Газета «Дентал Таймс» (Dental Times);
  • Рекламно-информационное издание для стоматологов «Обозрение. Стоматология»;
  • Журнал «Зубной техник»;
  • Интернет-магазин стоматологических инструментов и оборудования Dental Market;
  • Научно-практический журнал «Новое в стоматологии»;
  • Дентальная имплантология;
  • Журнал «Пародонтология», пр.

Форумы практикующих врачей стоматологов, зубных техников.

Врач, который хочет всегда быть актуальным для своих пациентов и двигаться в ногу со временем обязан следить за трендами развития стоматологии.

Как стоматологу продвигать свои услуги в интернете

Для продвижения услуг в интернете стоматолог может использовать следующие инструменты:

  • Качественно изготовленный сайт. Обязательные условия его работы – понятная навигация, подробные данные о клинике, предоставляемых услугах, а также интересные сведения о процедурах, ходе лечения, лучших технологиях.Представленные тематические фото и видеодокументы,грамотно составленный контент, касающийся имплантации, пародонтологии, ортодонтии или терапии, лучше любой рекламы убедят читателя, что он имеет дело с профессиональным подходом.

Важный фактор – указать на имеющиеся спецпредложения и акции. Обозначив выгодные позиции для пациентов, систему скидок, эксклюзивные услуги, удастся выделить стоматологию среди аналогичных центров. Обязательно – наличие удобной формы записи на прием, четких контактов и вариантов обратной связи.

Следует уделить внимание отзывам пациентов в интернете или на сайте, ответить на них, вне зависимости от оценочной позиции пациента.

Поскольку многие люди просматривают стоматологические сайты со смартфона или планшета, обязательно нужно проследить за тем, чтобы созданная мобильная версия была удобна для изучения на компактном гаджете.

  • Высокая активность во всех соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, пр.), использование хэштегов по соответствующей тематике. С помощью данных платформ удастся поддерживать постоянный контакт с пациентами, способствовать распространению информации о себе в данном сообществе. Пользователи будут пересылать сообщения, делиться ими с друзьями, тем самым, рекламируя услуги конкретной клиники или стоматолога.
  • Оформление рекламной подписки от Яндекс Бизнеса. Это механизм для автоматического запуска рекламы товаров и услуг в интернете, который позволяет давать ее сразу на нескольких площадках, именно там, где сосредоточена целевая аудитория компании. Удастся задействовать только те из них, которые приводят больше всего потенциальных клиентов.
По итогу, рекламодатель получает трафик и клиентов.При этом руководителю клиники нужно лишь внести данные о своем центре, характере деятельности, настроить объявления. Остальное сервис сделает автоматически: определит аудиторию для показа, подберет площадки.

  • Таргетированная реклама в сервисах социальных сетей. Стоимость услуги невелика, при этом объявление публикуется c ссылкой на сайт. Исходя из этого, можно получить дополнительное количество переходов на страницу клиники из социальных сетей. Потенциальный пациент ознакомится с контентом, отзывами и, возможно, решит записаться на прием.
  • Поскольку люди стремятся доверить свое здоровье компетентным специалистам, хорошее решение – размещение статьи на профессиональном сайте для стоматологов со ссылкой на нее с сайта своей клиники. Увидев статью, у пациента сложится мнение о враче, как об опытном враче, обладающем экспертным мнением.
  • Обеспечение поискового продвижения по ключевым запросам. Механизм предполагает определенные действия, направленные на то, чтобы повысить позиции сайта, переместить его по ключевым запросам на верхние, более выгодные позиции.
  • Ведение блога на Яндекс дзен. Данный инструмент обеспечит личное продвижение специалиста, позволит выделить его среди многих врачей одной специальности,улучшит репутацию в профессиональном сообществе. Поскольку узнаваемость специалиста повысится, это отразится на востребованности его услуг, будет способствовать повышению их стоимости.
  • Ежемесячные электронные (email) рассылки. Поддерживая постоянную связь с пациентами при помощи электронных сообщений с советами по уходу за зубами, статьями о новых медицинских технологиях, удастся ненавязчиво напомнить о себе, профилактическом визите.

В эпоху все более активного распространения социальных сетей расстояние между бизнесом (врачом-стоматологом) и его клиентами стремительно сокращается. В таких реалиях многие из специалистов начинают сомневаться в необходимости разработки собственного сайта.

Инвестиция в собственный сайт для стоматолога

Развеять сомнения, нужен ли сайт при развитии соцсетей, помогут следующие доводы:

  1. Речь идет о личном бренде, без привязки к клинике, где трудится врач. Наличие у стоматолога собственного сайта позволит пациенту не утерять этот контакт даже в том случае, если специалист поменяет место работы.
  2. Формирование собственной клиентской базы, когда можно не беспокоиться о том, сколько клиентов позвонит в стоматологию. Интерес представляет лишь запись, сделанная посредством личного сайта врача.
  3. Созданный сайт автоматически представляет собой наиболее яркое портфолио и резюме. При трудоустройстве на новую работу, в частныйцентр, наличие собственной клиентской базы считается значимым плюсом.Работодатель будет стремиться заполучить такого сотрудника. Врач сможет более придирчиво изучать вакансии.
  4. Рекламные возможности. Бизнес, который не имеет сайта, не может запустить рекламные кампании на поисковых платформах Яндекс. В то же время, имея сайт, каждый стоматолог сможет активно рекламировать свои услугипосредством продвижения ихпо запросам в поисковике. При этомне придется переживать относительно негативных отзывов, оставленных на работу администраторов клиники или коллег. Проведенные опросы показывают, что к сайту стоматолога больше доверия, чем к сайту клиники. Люди скорее запишутся на прием к конкретному специалисту, чем просто в стоматологию.
  5. Доступность разработки сайта. Создание продукта обойдется существенно дешевле, чем в случае предприятия, клиники.

Готовые решения от Поискпромед


Компания Поискпромед на протяжении более 10 лет занимается продвижением медицинских центров, в том числе стоматологий, посредством разных онлайн-инструментов. О том, что мы весьма успешно выполняем данную работу, свидетельствуют положительные отзывы клиентов. Врачи и руководители клиник всегда отмечают высокую компетенцию команды.

В случае любых затруднений, когда понадобится профессиональное участие, Вы также можете воспользоваться нашим опытом. Специалисты Поискпромед разработают стратегию клиники, создадут сайт для стоматолога, заполнят его необходимым контентом, помогут настроить рекламу, будут активно продвигать предприятие другими интернет-способами.

Процесс разработки сайта для стоматологии в нашей компании начинается с анализа работы клиники, выяснения ее особенностей, уникальных характеристик, исследования целевой аудитории и конкурентов. Затем к делу приступает команда разработчиков и дизайнеров: создается уникальный и привлекательный дизайн, соответствующий корпоративному стилю. Следующий этап – наполнение сайта контентом, что включает как текстовую информацию, так и фото- и видео-документацию.

Мы имеем большой опыт в том, чтобы предоставить потенциальным клиентам подробную информацию об услугах клиники, сути проводимых процедур, отзывах пациентов и др. Это позволит людям, изучающим сайт, принимать осознанные решения и делать выбор в пользу именно данной клиники.

Креативный сайт – не просто набор страниц с текстовой информацией о компании и редкими картинками с результатами лечения. Это продукт, который способен удивить своей оригинальностью, функциональностью, как дизайна, так и контента. Правильно созданный сайт станет надежным помощником в бизнесе.

Чтобы данный механизм заработал, приносил прибыль, Вы можете положиться на Поискпромед. При этом мы готовы работать и с существующими сайтами: проводим их аудиты и дорабатываем так, чтобы увеличить конверсию.

Если заинтересовали наши возможности, оставьте заявку. Она может стать началом к плодотворному сотрудничеству, увеличению прибыли Вашей клиники.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
С 1 сентября 2022 года вступает в силу новый закон об интернет-рекламе...
Avito - одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».