Ведение канала Яндекс Дзен

Что такое Дзен и зачем это мне?
Дзен – это социальная платформа, созданная Яндекс (сейчас принадлежит группе VK) для распространения уникальной информации, как от обычных блогеров, так и от имени компаний и брендов. Она позволяет бизнесу получить тысячи просмотров своего контента заинтересованной аудиторией. Алгоритмы Дзен анализируют интересы пользователей, их взаимодействие с рекламой, предпочтений и десятки других факторов. При правильном подходе ваш контент будет показываться заинтересованной целевой аудитории. Все что от вас требуется – создавать классные и полезные материалы, которые будут попадать в ленту и привлекут внимание читателей.

Мы более 5 лет ведем каналы на Яндекс Дзен в медицинском сегменте, и за это время хорошо изучили алгоритмы платформы. Поэтому, если вы желаете прокачать свой бренд в сети и привлечь потенциальных клиентов, просто оставьте заявку и мы подготовим для вас персональное предложение. Как показывает практика, маркетологи и владельцы клиник (медицинских центров, стоматологий) полагаются на экспертность своих врачей и пытаются создавать контент самостоятельно, но терпят неудачу. Это связано с основной нагрузкой специалистов – они не могут обеспечить необходимый объем материалов для канала Дзен. Кроме того, не знаю тонкостей нейрокопирайтинга и адаптации текста под требования платформы. Все это приводит к ошибкам и потере времени. Доверьтесь профессионалам – оставьте заявку на ведение Яндекс Дзен от «Поискпромед».

Тарифы
50 000 рублей
Ведение канала под ключ без ответа на комментарии.
65 000 рублей
Ведение канала под ключ с ответами на комментарии.
Как вести блог на Яндекс Дзене и зарабатывать

Вы, наверняка, являетесь читателем какого-либо ZEN-канала. По-крайней мере, точно видели их на первых местах выдачи Яндекс выше авторитеных СМИ и блогов. Что это за сервис и как работает продвижение статей канала? Поговорим об этом подробнее.

Дзен представляет собой рекомендательный сервис Яндекса. Он предоставляет пользователям контент, формируя ленту с новостями (текстами, видео,набором видео), опираясь на их предпочтения. Он находится по ссылке https://yandex.ru/.

Кому показываются статьи в Дзене

Сервис разработал алгоритм, который самостоятельно решает, кому предоставлять те или иные материалы.

Аудитория подразделяется в соответствии с несколькими принципами:

  • Коллаборативная фильтрация. Производится аудит того, что читает аудитория вашего канала, затем при таргетинге подбираются похожие читатели;
  • Семантика. Сервис предоставляет материал тем, кто интересуется такой тематикой.
Создание публикации

Форматами публикаций на сервисе являются текстовый материал в виде статей с возможностью иллюстраций и видеоролики.

Добавление статьи

При наличии аккаунта в Дзене необходимо нажать на значок плюсика в верхней части страницы. Затем откроется страница с карточкой, где вы сможете написать название статьи, добавить текст, провести форматирование с помощью предоставленных инструментов, разместить изображения, галерею.

После написания материала и нажатия клавиши «Публикация» открывается меню с категориями «Статья», «Настройка», «Пиксели». Это превью, которое будет предоставляться в поиске и ленте рекомендаций сервиса Дзен.

В категории «Статья» необходимо указать заголовок, краткое описание, основную заставку. Некоторые интересуются, можно ли выключить комментирование, предоставлять тексты только в рекламе. Да, это можно сделать в настройках.

Также Дзен предоставляет возможность перелинковки с другими сервисами. Это позволяет привлекать аудиторию на основные сайты, если вы продвигаете свою компанию, предприятие.

Формы

В Дзен-статью можно интегрировать сервис Яндекс.Формы. Он позволяет собирать лиды и заявки в публикации. Чтобы результат был эффективным, нужно грамотно продумать опрос, который будет проходить читатель по мере чтения.

Добавление и настройка сервиса осуществляется посредством виртуального интерфейса.

Маркетинговые задачи

Для реализации рекламной кампании важными показателями являются вовлечение и охват. Глубокое вовлечение приводит к повышение дочитываемости, а охват характеризует объем просмотров материалов.

Повышение показателей вовлечения

Если вы хотите зарабатывать с ZEN, вам необходимо вовлекать ЦА, а также работать над ростом дочитываний. Яндекс оплачивает за каждого читателя, который прочел статью полностью, за открытие или показ карточки оплата не предусматривается. Чем больше лояльной аудитории - тем больше ваш доход. Все зависит о вашего мастерства и старания, ведь помощь от Яндекса вам обеспечена - он заинтересован в высоких конверсиях рекламных материалов.

Преимущества:

  • Коллаборативная фильтрация позволяет привлекать только ЦА.
  • При оплате за целевые действия сервис заинтересован приводить на канал и публикации читателей, которые дочитают материал. Это позволит повысить целевой трафик и его качество.
  • Методика продвижения оптимальна для продаж, формирования спроса. Так можно сообщать покупателям, потребителям об акциях, новых товарах, выгодных предложениях, повышать трафик основного сайта.
Повышение показателей охвата
На первых этапах раскрутки вы можете оплачивать рекламные показы. Стоимость за СРМ фиксированная. Сервис подбирает похожие тексты, ориентируется на них при показе ленты читателям которым интересна тематика.
Преимущества:

  • Фиксированная стоимость за СРМ.
  • Предоставление контента ЦА.
  • Подходит для предоставления аудитории информации о бренде, продуктах.
Такая стратегия позволяет повысить охват, но не предусматривает полноценного дочитывания публикации. Можно компоновать несколько методов продвижения бизнеса для достижения маркетинговых задач.

А/Б тестирование

В Дзене важным фактором успеха становится А/Б тестирование. Новая статья размещается в 5–15 вариантах оформления. Сам текст переписывать не нужно, только менять заголовки, изображения. В Дзене рекомендуется оставить только одну статью, остальные скрыть из общего списка, чтобы они не появились в ленте вашего канала, а работали только для рекламы. Этот метод позволяет точечно и без потери денег определить более эффективную стратегию и формат zen-публикаций, к которым лояльно относится ЦА.

Особенности запуска рекламы

Первоначально необходимо определить несколько целевых точек в вашей маркетинговой стратегии. Исходя из этого, нужно выбрать категорию «Вовлечение» или «Охват» при запуске новой рекламной кампании. После этого можно указать название данной кампании, отметить устройства, где будут транслироваться объявления, настроить аудиторию по параметрам и геолокации.

Интерфейс будет отличаться в зависимости от задач. Настройка проводится в соответствии с маркетинговой стратегией, с упором на вашу ЦА.

Настройка вовлечения

Необходимо указать стоимость дочитываний. Это можно сделать максимально просто ориентируясь на график, расположенный справа на дисплее. Он отражает корреляцию стоимости дочитываний от охвата.

Настройка охвата

Если вы выбрали работу в условиях сервиса на охват, тогда необходимо обозначать период показа. Минимальным промежуток времени - 5 дней, максимальный - календарный месяц (30 дней).

Помимо прочего необходимо также указывать при настройке РК количество показов, которые вы планируете приобрести и общий бюджет проекта. Прогноз расходов на рекламу указывается в графике.

Данная работа не предусматривает продумывания таргетинга. Сервис самостоятельно осуществляет подбор аудитории в соответствии с десятками параметров, метрик поведения пользователей, тематикой материала. Пользователям предоставляется одна публикация в zen-ленте один раз. Оплата производится за уникальные просмотры.

  • Также на сервисе при запуске маркетинговой кампании есть возможность применять видеоформат публикаций, который направлен на инициацию внешних переходов, повышение объемов досмотров. 
Аналитика

Сервис в автоматическом режиме генерирует UTM-метки для публикаций. Трафик, активность и другие параметры можно просматривать в аналитических программах, которые вам удобны.
Идентификатор UTM-метки можно отредактировать, но лучше осуществлять это после размещения текста и запуска РК. В противном случае сервис может убрать метку. Для предотвращения конфликтов с алгоритмами необходимо опубликовать запись, после чего редактировать.

Еще одним инструментом аналитики становится пиксель. Он позволяет собирать аудиторию тех, кто прочитал материал, перешел на основной сайт. Материалы можно размещать в категории «Аудитория», после чего применять ее для таргетинга.

Пиксели создаются просто - нажмите на клавишу «Создать», затем формируется код, который можно применять при размещении новых материалов.

Достижение максимума

Множество компаний не применяют такой современный инструмент, как Дзен. И совершенно напрасно. Конкуренция в основных рекламных каналах возрастает. Клики в контекстной рекламе становятся дороже, SEO-продвижение сайтов становится все более непредсказуемым, соцсети теряют эффективность. На сегодняшний день ZEN - это востребованный сервис, который позволяет привлечь ЦА, трафик на канал и сайт, увеличить конверсию ресурса, достигать конкретных KPI и глобальных маркетинговых задач, продвигать свой бренд и продукты.

Необходима помощь в продвижении Яндекс Дзен? Оставь заявку на сайте и выйди в ТОП!

В Яндекс Дзен есть реальные клиенты для моей клиники?
Бесспорно. Алгоритмы Дзен настроены таким образом, что анализируют запросы пользователей, их предпочтения. Исходя из этого, реклама Вашей клиники будет демонстрироваться целевой аудитории – людям, которые проявляют интерес к данной конкретной тематике. Увеличив число просмотров своего контента заинтересованными пользователями, Вы можете рассчитывать на новых клиентов.
Я владелец клиники. Я смогу сам вести канал Дзен?
Компания Поискпромед более 5 лет использует канал Дзен для продвижения медицинских центров. Исходя из накопленного опыта, можем сделать уверенный вывод о том, что такие попытки не приведут к ожидаемому результату. Вам будет не только сложно обеспечить необходимый объем контента для канала. Не владея тонкостями адаптации текста под конкретную платформу, другими инструментами продвижения, это приведет к потере времени.
В данной ситуации выгоднее довериться профессионалам. Начать сотрудничество с нашей компанией просто – достаточно оставить заявку.
Что дает Zen для врачей?
Сервис ZenYandex – это платформа для публикации контента, в том числе новостного характера, насчитывающая свыше 80 млн пользователей ежемесячно и более 100 тысяч авторов публикаций. При этом аудитория постоянно растет. С учетом такой вовлеченности, значимые преимущества открываются и у специалистов медицинской сферы. При правильной организации рекламной кампании ZenYandex служит отличным инструментом для продвижения бизнеса, его масштабирования.
Какие преимущества от Дзена для стоматологии?
Поскольку «Дзен» динамично развивается, постоянно увеличивая рост пользователей, сервис является привлекательным инструментом для всех, кто хочет развивать бизнес и расширять целевую аудиторию. Очевидны преимущества и для сферы медицинских услуг, стоматологий. С помощью данного инструмента удастся организовать полезный блог, создать долгий контакт с читателем, поддерживать репутацию клиники. Получив тысячи просмотров своего контента заинтересованной (теплой) аудиторией, владелец стоматологии однозначно может рассчитывать на увеличение числа клиентов.
Как создать канал Дзен?
Алгоритм создания канала в Дзен прост. Это может сделать каждый, у кого есть почта на Яндексе. Нужно зайти на сайт Дзена и нажать кнопку «Стать автором». Затем последуют такие этапы, как создание названия канала, его описание, логотип, заполнение контентом.
Как оформить канал Дзен?
Оформление канала происходит в разделе «Настройки». Приступая к этому, нужно продумать вопросы относительно таких позиций:

Название. При планировании тематического блога этот факт следует отразить.
Аватарка. Для компаний, выполнения профессиональных задач оптимально воспользоваться логотипом или иллюстрацией.
Описание канала. Здесь следует проинформировать посетителей о темах, которые планируется освещать, возможных форматах (посты, статьи, видео, пр.).
Контакты и соцсети. Нужно добавить ссылки на другие свои соцсети, указать e-mail и контакт в мессенджере. Это поможет наладить коммуникацию с рекламодателями.

Заполнив все позиции профиля, можно переходить к публикациям.
Как зарабатывать на канале Дзена реальному бизнесу?
В «Яндекс Дзене» можно заработать. После того, как канал набрал нужное количество просмотров, подключается механизм монетизации. Яндекс заключает с автором договор, и в статьях появляются рекламные блоки. За них причитается финансовое вознаграждение от рекламодателей.
МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ О НАС
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».