Ведение канала Яндекс Дзен
Мы более 5 лет ведем каналы на Яндекс Дзен в медицинском сегменте, и за это время хорошо изучили алгоритмы платформы. Поэтому, если вы желаете прокачать свой бренд в сети и привлечь потенциальных клиентов, просто оставьте заявку и мы подготовим для вас персональное предложение. Как показывает практика, маркетологи и владельцы клиник (медицинских центров, стоматологий) полагаются на экспертность своих врачей и пытаются создавать контент самостоятельно, но терпят неудачу. Это связано с основной нагрузкой специалистов – они не могут обеспечить необходимый объем материалов для канала Дзен. Кроме того, не знаю тонкостей нейрокопирайтинга и адаптации текста под требования платформы. Все это приводит к ошибкам и потере времени. Доверьтесь профессионалам – оставьте заявку на ведение Яндекс Дзен от «Поискпромед».
# яндекс дзен врачи
# яндекс дзен медицина
# ведем канал на яндекс дзен
# как начать вести блог в яндекс дзен
Результаты
Имея одинаковый опыт, образование и стаж, одни врачи успешны в своей профессии и узнаваемы, в то время, как другие менее востребованы. Основная причина –в их слабой работе над личным брендом.
Далеко не все специалисты видят смысл уделять достаточное время повышению узнаваемости и продвижению своих услуг. Некоторые из них, не получив быстрого результата, разочаровываются в действенности такого механизма. Другие считают, что развитие бренда нужно лишь работодателю. Такие суждения ошибочны. Опыт и успешность отдельных врачей наглядно это показывают.
При этом история с эффективностью «сарафанного радио» осталась в прошлом. Сегодня у врачей имеются другие, более значимые инструменты для личного профессионального продвижения.
На современном этапе эффект ожидаем от использования цифровых подходов (настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, онлайн-каналы, чаты, пр.). Самую активную помощь в продвижении личного бренда окажет ведение блога на яндекс дзен.
Преимущества его создания:
Уяснить, как вести канал на яндекс дзен, выгодно и перспективно не только отдельному врачу, но клинике.
Причины этого:
Авторизоваться в Дзене просто. Нужно войти на соответствующую страницу, ввести свои данные, в правом верхнем углу нажать на аватарку в кружочке. Затем в выпадающем списке выбрать «Дзен-студия». Это все, что нужно для запуска блога.
Чтобы сделать канал узнаваемым, потребуются такие действия:
Теперь, чтобы запустить канал в работу, потребуется лишь в правом верхнем углу выбрать из выпадающего списка нужный формат публикации:статья, пост или видео. Ключевое преимущество канала Я.Дзен – относительная свобода для размещения материала. Как частные лица, так и клиники могут редактировать содержание своих статей, улучшая контент инструментами визуализации, добавляя фото и видео, размещая ссылки.
Уже после привлечения 10 подписчиков алгоритмы Дзена смогут оценить тематику и аудиторию канала, начнут его рекомендовать.
Ваш канал будет успешен, если придерживаться таких доступных форматов публикаций:
Оптимально дополнить информацию на странице иллюстрациями, можно добавлять и ссылки. Следует также проявить креативность при выборе заголовка, а в основной части статьи использовать все имеющиеся инструменты форматирования (списки, ключевые фразы, жирный шрифт, пр.).
В качестве оптимального контента врач и клиника могут информировать читателя о любом виде своей профессиональной деятельности. Ваш блог наберет больше откликов, если выявить отличие от конкурентов, донести информацию об уникальном методе лечения или варианте диагностики, изложить их суть. Большой эффект можно ожидать от создания нового запроса, описания услуги, о которой пользователь ранее даже не догадывался. При этом обязательно следует отражать в статьях возможные риски пренебрежительного отношения к лечению, значение негативных последствий.
Начинающим авторам при подготовке материала важно понимать, что читатели этого сервиса не тождественны пользователям соцсетей. Главным образом, они отличаются возрастом. Более 90 % посетителей платформы «Дзен» – люди старше 25 лет, а половина – после 50. Поэтому и тематика публикаций должна быть соответствующей.
Особая сложность продвижения медицинских услуг в «Дзене» –специальные требования к контенту.
В разделе«Медицина и фармацевтика» запрещено размещать информацию, если ей присущи такие черты:
Ограничения касаются также незаконных действий, платных услуг врачей. Вообще информацию о стоимости медицинского обслуживания подавать не следует, так как она может не пройти модерацию. Действительно, продавать медицинские услуги через «Дзен» не получится, но зато платформа поможет организовать полезный блог, который рассчитан на поддержание репутации клиники, транслирование собственного опыта и демонстрацию экспертности врачей.
Суть привлечения пациентов посредством Яндекс.Дзен состоит в максимально точной адаптации предлагаемого пользователю контента в соответствии с его запросами. Основной источник этих знаний – история браузера, поведение человека в соцсетях и сервисах «Яндекса».
Если потенциальный пациент интересовался какой-то медицинской проблемой, его лента будет постепенно наполняться статьями соответствующей тематики. Более того, ссылки на интересующие публикации даются уже на стартовой странице.
Несмотря на то, что пользователь и не планировал искать информацию на Яндекс.Дзен, он сможет ее увидеть, не прибегая к поисковой строке. Считается, что около трети пользователей именно таким образом знакомятся с Дзеном.
Кроме того, площадка регулярно тестирует темы, которые могли бы потенциально заинтересовать читателя. Выводы делаются на сопоставлении реакции пользователя и выданных материалов.
Некоторые клиники по-прежнему не используют такой современный инструмент, как Дзен, теряя при этом деньги. Между тем, конкуренция в остальных рекламных механизмах возрастает, продвижение становится дороже.
Сегодня Яндекс.Дзен насчитывает сотни тысяч читателей, став отличной платформой не только для размещения развлекательного контента, но и развития собственного бизнеса, в том числе медицинской направленности.
Ведение блога на яндекс дзен позволяет привлечь целевую аудиторию, увеличить трафик на канал и сайт, конверсию, улучшить продвижение своего бренда. Как результат, можно рассчитывать на увеличение доходов врача или клиники.
Кроме того, площадка нацелена на прямую поддержку авторов. Если контент окажется интересным, удастся зарабатывать на ведении аккаунта. Создавая качественные и уникальные материалы, у которых тысячи прочитываний каждую неделю, можно подключить монетизацию. Тогда Яндекс начнет показывать в текстах рекламу и платить за просмотры. О монетизации можно говорить, когда ваш блог наберет 30 часов вовлеченных просмотров от подписчиков за 30 календарных дней.
Платформа «Яндекс.Дзен» работает таким образом, что показывает читателю статьи, ссылки на материалы и новости, которые могут его заинтересовать. Свои выводы сервис делает автоматически, на основании истории браузера и выявленных предпочтений.
Для читателя это хорошо тем, что можно сразу получить некоторое число публикаций, которые интересны. Для владельцев каналов польза заключается в упрощении поиска целевой аудитории. Благодаря действующему алгоритму удастся без усилий выявить заинтересованных читателей. Таким образом, Дзен экономит время, как авторам, так и читателям, становится посредником между ними.
Если информация о важности такого механизма уже воспринята Вами, остается разобраться с механизмом относительно того, как начать вести блог в яндекс дзен. Хотя алгоритм создания канала прост, и запустить его способен каждый, у кого есть почта на Яндексе, на данном пути можно столкнуться с трудностями.
В случае, если начать вести канал покажется сложным, воспользуйтесь услугами компании Поискпромед. Мы уже несколько лет используем этот способ для продвижения медицинских центров. Клиенты компании, врачи и руководители клиник всегда отмечают профессионализм нашей команды. Начать сотрудничество с Поискпромед просто — достаточно оставить заявку.
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».