Преимущества:- Фиксированная стоимость за СРМ.
- Предоставление контента ЦА.
- Подходит для предоставления аудитории информации о бренде, продуктах.
Такая стратегия позволяет повысить охват, но не предусматривает полноценного дочитывания публикации. Можно компоновать несколько методов продвижения бизнеса для достижения маркетинговых задач.
А/Б тестированиеВ Дзене важным фактором успеха становится А/Б тестирование. Новая статья размещается в 5–15 вариантах оформления. Сам текст переписывать не нужно, только менять заголовки, изображения. В Дзене рекомендуется оставить только одну статью, остальные скрыть из общего списка, чтобы они не появились в ленте вашего канала, а работали только для рекламы. Этот метод позволяет точечно и без потери денег определить более эффективную стратегию и формат zen-публикаций, к которым лояльно относится ЦА.
Особенности запуска рекламыПервоначально необходимо определить несколько целевых точек в вашей маркетинговой стратегии. Исходя из этого, нужно выбрать категорию «Вовлечение» или «Охват» при запуске новой рекламной кампании. После этого можно указать название данной кампании, отметить устройства, где будут транслироваться объявления, настроить аудиторию по параметрам и геолокации.
Интерфейс будет отличаться в зависимости от задач. Настройка проводится в соответствии с маркетинговой стратегией, с упором на вашу ЦА.
Настройка вовлеченияНеобходимо указать стоимость дочитываний. Это можно сделать максимально просто ориентируясь на график, расположенный справа на дисплее. Он отражает корреляцию стоимости дочитываний от охвата.
Настройка охватаЕсли вы выбрали работу в условиях сервиса на охват, тогда необходимо обозначать период показа. Минимальным промежуток времени - 5 дней, максимальный - календарный месяц (30 дней).
Помимо прочего необходимо также указывать при настройке РК количество показов, которые вы планируете приобрести и общий бюджет проекта. Прогноз расходов на рекламу указывается в графике.
Данная работа не предусматривает продумывания таргетинга. Сервис самостоятельно осуществляет подбор аудитории в соответствии с десятками параметров, метрик поведения пользователей, тематикой материала. Пользователям предоставляется одна публикация в zen-ленте один раз. Оплата производится за уникальные просмотры.
- Также на сервисе при запуске маркетинговой кампании есть возможность применять видеоформат публикаций, который направлен на инициацию внешних переходов, повышение объемов досмотров.
АналитикаСервис в автоматическом режиме генерирует UTM-метки для публикаций. Трафик, активность и другие параметры можно просматривать в аналитических программах, которые вам удобны.
Идентификатор UTM-метки можно отредактировать, но лучше осуществлять это после размещения текста и запуска РК. В противном случае сервис может убрать метку. Для предотвращения конфликтов с алгоритмами необходимо опубликовать запись, после чего редактировать.
Еще одним инструментом аналитики становится пиксель. Он позволяет собирать аудиторию тех, кто прочитал материал, перешел на основной сайт. Материалы можно размещать в категории «Аудитория», после чего применять ее для таргетинга.
Пиксели создаются просто - нажмите на клавишу «Создать», затем формируется код, который можно применять при размещении новых материалов.
Достижение максимумаМножество компаний не применяют такой современный инструмент, как Дзен. И совершенно напрасно. Конкуренция в основных рекламных каналах возрастает. Клики в контекстной рекламе становятся дороже, SEO-продвижение сайтов становится все более непредсказуемым, соцсети теряют эффективность. На сегодняшний день ZEN - это востребованный сервис, который позволяет привлечь ЦА, трафик на канал и сайт, увеличить конверсию ресурса, достигать конкретных KPI и глобальных маркетинговых задач, продвигать свой бренд и продукты.
Необходима помощь в продвижении Яндекс Дзен? Оставь заявку на сайте и выйди в ТОП!