В последнее время многие владельцы стоматологий жалуются на снижение обращений, несмотря на стабильные показатели трафика и высокие позиции. Это связано с активным внедрением поисковыми системами блока AI ответов. В таких условиях на первый план выходит показатель конверсии. Что необходимо сделать, чтобы повысить конверсию сайта стоматологии, преобразуя посетителей в первичных пациентов с большей долей? Собрали для вас короткие рекомендации.
В качестве призыва можно использовать такие фразы «Оставьте номер телефона, и мы проконсультируем вас по любым необходимым вопросам», «Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течении 5 минут» или что-либо подобное. Здесь же следует указать время ожидания звонка, чтобы человек мог рассчитывать на звонок из клиники. Также кнопку «Заказать звонок» необходимо разместить как в шапке сайта, так и в блоке с контактами. Можно указать, что звонок бесплатный.
КЕЙСЫ
Такой современный маркетинговый инструмент позволяет выстроить игровую форму взаимодействия с потенциальным пациентом. Его специфика предусматривает предложение оставить номер телефона, после чего задаются вопросы, позволяющие определить, что интересует человека. Такой метод позволяет повысить заинтересованность пациентов, которые заходят только для просмотра цен и условий медцентров. Инструмент позволяет предложить метод решения их проблемы. Данный элемент также обеспечивает возможность лучше сориентироваться в услугах, стоимости обращения в медучреждение.
Стоматология является сегментом, где бюджет лечения зависит от множества аспектов. Потому важно предоставить пациентам возможность расчета с использованием интерактивного калькулятора. Он поможет в понимании, сколько будет стоить, например, имплантация, пломбирование зуба, отбеливание зубной эмали. Можно предварительно узнать у пациента о проблеме посредством квиз-инструментов, после чего предложить решения с расчетом бюджета терапии.
Автор статьи Валерий Казаков
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».