страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Продающие тексты на рынке стоматологических услуг

Одна из основных целей заказа рекламных текстов для стоматологии – повышение продаж стоматологических услуг. На данный момент практически каждая стоматологическая клиника, частный кабинет, стоматологическое отделение многопрофильных больниц, а зачастую и отдельные специалисты имеют собственные сайты в Интернете. Данный факт повышает спрос на копирайтинг в области стоматологии вообще и в написании рекламных и продающих текстов в частности. В связи с этим, при создании текстов копирайтеру необходимо быть знакомым со сферой продаж и написанием продающих текстов. 

Продающий текст для стоматологии должен отвечать следующим критериям:

• Направленность на прямой отклик (текст должен быть написан таким образом, чтобы читатель мог получить краткую, но исчерпывающую информацию о продукте, увидеть и воспринять призыв к действию и быстро сориентироваться как именно действовать)
• Краткость (обилие информации рассеивает внимание человека и превращает из потенциального потребителя услуги или покупателя в простого читателя)
• Конкретность (текст должен содержать информацию об одном товаре или услуге)
• Оригинальность (стоматологических клиник и кабинетов огромное множество, читатель должен понимать почему он должен обратиться за помощью именно в эту клинику и именно к этому врачу-стоматологу)
• Использование форматирования текста для улучшения восприятия или привлечения внимания клиента
• Использование оригинального графического контента (сайты медицинской направленности пестрят одинаковыми картинками, взятыми с первых страниц выдачи известных поисковиков, читатели к ним привыкли и при взгляде на знакомую картинку у них возникает ощущение, что данный сайт, а значит и клиника, врач, услуга или лечение ничем не лучше других)

На стоматологическом рынке представлен широкий спектр потенциальных поставщиков и потребителей. В связи с этим в каждом конкретном случае копирайтер должен отталкиваться от целевой аудитории сайта.

В случае, если целевая аудитория – пациенты тексты должны обладать следующими характеристиками:

• Простота (текст не должен содержать специфических медицинских терминов или в случае необходимости их использования давать понятную расшифровку)
• Краткость (клиент должен быстро вникнуть в суть вопроса)
• Полноценность (читатель должен получить полную информацию на одной странице)
• Нацеленность (текст должен подводить читателя к какому-то полезному выводу)

Если целевая аудитория - врачи, тексты должны обладать следующими характеристиками:

• Профессиональная грамотность (текст должен быть написан или отредактирован профессионалом в данной сфере, это увеличит доверие к поставщику услуг)
• Краткость (врачи не привыкли тратить много времени на чтение, тем более, что они зачастую уже знакомы с темой статьи)

Когда текст пишется для организаторов здравоохранения он должен отвечать следующим критериям:

• Решения и советы (организаторы процесса помощи пациентам в первую очередь акцентируют свое внимание на конкретных решениях, которые помогут привлечь клиентов и повысить прибыль)
• Профессиональная грамотность (администраторы часто не являются врачами-стоматологами и не знакомы с нюансами непосредственного оказания помощи, однако они говорят на деловом языке, используя специфическую финансовую, экономическую, юридическую и другие терминологии)

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.