Главной целью владельцев бизнеса является увеличение дохода и прибыли. Чтобы добиться этого, необходимо увеличить количество продаж своего товара или предоставления услуг. Краегоульные камнем в онлайн-продажах является сайт. Именно SEO продвижение вашего сайта позволит занять верхние места выдачи поисковых систем и нарастить целевой трафик. В сегодняшней статье поговорим детальнее, кому подходит данный вид интернет-рекламы и какие основные этапы SEO существуют.
Продвижение сайта позволяет оптимизировать ваш ресурс таким образом, чтобы занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем.
После этого специалисты проводят аудит сайта, чтобы понять его текущее состояние, выявить технические ошибки и сформировать стратегию его раскрутки. Под данную стратегию рассчитывается бюджет, который позволит достичь поставленных целей максимально быстро и эффективно.
Существует много методов рекламы сайта – контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail рассылки, реклама у инфлюэнсеров и т.д. Почему же стоит выбрать сео?
Раскрутка сайта сложный и длительный процесс. Он включает в себя несколько важных шагов. Рассмотрим их подробнее.
Все это позволит понять, какие методы оптимизации сайта требуются, и какая стратегия будет эффективна.
С помощью онлайн инструментов, а также консолей поисковых систем (Google Search Console, Яндекс Вебмастер, Bing Console) необходимо оценить состояние сайта, определить основные ошибки, узнать текущие позиции по запросам, источники трафика, скорость загрузки страниц, заполнение метатегов, контентное наполнение, грамматические ошибки, индексацию страниц и прочие параметры. Исправление ошибок и улучшение технического состояния сайта станет основой будущего успешного продвижения.
На этом этапе необходимо собрать максимальное количество поисковых фраз, по которым будет продвигаться сайт. Для каждого проекта это будет свое количество ключевых запросов. Самые важные – транзакционные, которые приводят к конверсии посетителя в покупателя (заказчика).
На базе семантического ядра необходимо сформировать логичную и удобную структуру сайта, чтобы пользователю было легко и комфортно найти необходимый товар или услугу. Структура является одним из факторов ранжирования в поисковых системах. Каждой странице соответствует своя группа запросов – кластер. В процессе работы над сайтом необходимо отслеживать видимость кластеров и оперативно реагировать в случае снижения их видимости.
Каждая страница сайта должна быть наполнена уникальным и полезным контентом, который помогает посетителю определиться с покупкой товара. Основной контент – текст. Однако для интернет-магазинов также важно использовать фото, видео, отзывы, таблицы с характеристиками товаров. Текстовый контент обязательно размечается тегами H1-H6.
Это антитренды современного SEO. Они могут привести к санкциям со стороны поисковых систем, а также негативно влияют на поведение и реакцию посетителей вашего ресурса.
При разработке сайта нужно организовать взаимодействие пользователей с ресурсом. Интерфейс должен быть удобным для посетителей, мотивировать их оставаться на сайте, листая страницы. Чтобы оценить поведенческие факторы необходимо подключить веб-аналитику. Таким способом можно получить ценную информацию, касающуюся глубины просмотра и количества времени, которое пользователь провел на целевой странице, понять логику поведения и выявить недочеты в UI/UX. Высокие показатели отказов свидетельствуют о том, что посетители не находят ответ на свой вопрос. Поисковая система понижает такой сайт в выдаче. Над ПФ надо работать постоянно.
При необходимости создания текстового контента важно составить техническое задание, в котором будут описаны основные требования. В основном это нужно владельцам интернет-магазинов, порталов, агрегаторов, персональных блогов, информационных, корпоративных и других типов сайтов, где публикуются тексты.
При продвижении товаров и услуг с явно выраженной сезонностью SEO может быть не столь эффективным, поскольку спрос не является постоянным. Примером могут быть новогодние елки. Если же основываться, например, на продаже зимних ботинок, шуб, пуховиков, то здесь такой метод продвижения действительно актуален и полезен для бизнеса. Кроме того, можно также предоставлять покупателям межсезонные товары, что повысит поведенческие факторы, а следовательно и качество сайта с точки зрения поисковых роботов.
Если у вас есть качественный сайт, необходимо начинать SEO-работу сразу же. Хотя во многих сегментах бизнеса огромная конкуренция, это не значит, что вам не нужно заниматься поисковым продвижением. Выдача ежедневно меняется, существуют запросы разной частотности, методики по улучшению сайтов в соответствии с современными требованиями. Все это поможет вам в борьбе с конкурентами и выведении вашего ресурса на высокие места в поисковой выдаче.
Создание положительной репутации включает 2 направления, как улучшение качества работы, так и работу с негативными отзывами. Процентное соотношение отрицательных комментариев необходимо минимизировать, стимулируя пациентов добавлять новые положительные отзывы, корректно сглаживать негатив. Актуален прием крауд-маркетинга, способствующий созданию положительного образа в интернете. Пациентами широко приветствуется факт освещения в СМИ деятельности клиники, ее участие в спонсорских акциях или благотворительных мероприятиях.
Повысить доверие к сайту можно, если продлить срок использования домена до 3
Главная функция любой поисковой системы – понять интент запроса пользователя и дать релевантный ответ на него. Он должен быть информативным, полным, аргументированным, подтвержден экспертизой автора материала. Сайт должен быть безопасным и удобным. В ранжировании играет роль множество факторов. Среди них:
Работая над этими и другими параметрами, вы улучшаете User Experience, мотивируя клиента оставаться на сайте как можно дольше, взаимодействовать с ним, возвращаться к вам за новыми заказами. Комплексный подход к seo позволяет достичь улучшения позиций, роста трафика и лидов, улучшения поведенческих метрик и повышения лояльности к компании. Достичь этого можно с помощью так называемого «белого сео». Методики, основанные на накрутке поведенческих факторов, манипуляции с контентом и ссылками могут привести к наложению санкций со стороны поисковых систем и пессимизации запросов в выдаче
При необходимости написания SEO-текстов стоит отметить такие моменты:
Основными потребителями услуги поискового продвижения являются:
Если на сайте повышается трафик, то причиной тому становится работа специалиста по поисковому продвижению. Именно его решения по развитию сайта позволяют привлекать больше потенциальных клиентов. Если прекращать данные работы, неправильно подбирать методы продвижения, не контролировать качество сайта, трафик может постепенно или лавинообразно «поехать» вниз. Причиной может стать также переделка ресурса, ошибки при доработке CMS и прочее. При этом восстановление трафика является очень долгим процессом, который потребует значительных усилий от оптимизатора.
Более распространенным случаем становится стагнация трафика, когда он не растет долгое время или незначительно снижается.
Это может происходить по нескольким причинам:
Если конкуренты активно продвигают свой ресурс, подстраиваются под актуальные алгоритмы ранжирования, работают со ссылочной массой, контентом, улучшают техническое состояние проекта, на вашем сайте может происходить плавное уменьшение трафика.
Соответственно, и вам необходимо проводить все эти работы, выполнять оптимизацию ресурса, чтобы стабильно сохранять места, высокий трафик и конверсию. Без таких мероприятий едва ли удастся достичь хороших результатов, выгод от интернет-проекта, развития бизнеса в онлайне.
SEO представляет собой работы, где необходимо постоянно проводить аудит, аналитику, модернизировать проект в соответствии с современными требованиями. Ранее было достаточно закупить ссылки, редко добавлять контент. Но сейчас это аналитика спроса, постоянное улучшение структуры ресурса, поведенческих факторов, грамотная перелинковка, наращивание ссылочной массы, улучшение трастовых характеристик и прочее.
Поисковые системы часто вносят изменения и улучшения в свои алгоритмы. В последние годы периоды относительного затишья стали короткими. Да и конкуренты не дремлют. Грамотное SEO позволяет постоянно улучшать какой-либо из KPI – трафик, количество лидов, конверсии. Помните, выпасть из ТОПа легко, вернуться на вершину гораздо сложнее.
Компания ПОИСКПРОМЕД является специализированным агентством интернет-рекламы. Мы обладаем практическим опытом продвижения сайтов различных тематик. Наша цель – увеличение аудитории ресурса и количества посетителей. Когда пользователь вводит в поисковую строку Яндекс или Гугл поисковую фразу, важно, чтобы он увидел именно ваш сайт. Это основная задача поискового продвижения.
Результат достигается за счет планомерного улучшения и наполнения сайта. Необходимо выполнить внушительный перечень технических работ для того чтобы обеспечить его присутствие в ТОП-10 выдачи поисковиков. Тем, кто хочет получить быстрый результат мы рекомендуем запустить кампанию контекстной рекламы. Наши специалисты осуществляют ее настройку, контроль, ведение и коррекцию.
Поисковое продвижение сайтов – наименее затратный метод раскрутки бизнеса в сети интернете, но наиболее эффективный. SEO – это результат с отсроченным стартом (4-6 месяцев), но пролонгированным эффектом.
Автор статьи Валерий Казаков
В статье раскрыты темы: разработка сайтов и продвижение, seo продвижение сайтов что это, раскрутка сайта сайт в топ по Москве, оптимизация сайта.
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».