Проводить анализ эффективности SEO можно разными методами и инструментами. Среди актуальных становится определение роста посещаемости, видимости сайта. Для понимания окупаемости мероприятий нужно контролировать бизнес-показатели и базовые критерии.
К базовым относятся: - Определение общей динамики видимости сайта по запросам. Позиции по запросам могут не быть стабильными, но важна ситуация в целом. Здесь необходимо учитывать как видимость по регионам, так и различным группам запросов, анализировать конкурентов.
- Динамика трафика. Здесь важно привлечение посетителей на сайт с помощью запросов в топе выдачи. Брендовые запросы анализируются отдельно.
- Конверсия. Для определения показателя необходимо разделить количество заявок на общее число посещений, после чего полученное умножить на 100 %.
Не менее важно проводить аудит и общих показателей, которые анализируются постоянно при поисковом продвижении. Среди них время, которое посетитель находится на ресурсе, глубина просмотра, отказы, видимость по запросам в сравнении с конкурентами. Тщательный аудит позволит понять, в правильном ли направлении осуществляются работы по продвижению, рекламе, выполнять коррекцию стратегии при необходимости.
Бизнес-показатели: - Затраты на конверсию. Определяются траты на рекламный канал/количество целевых действий. Это поможет определить стоимость целевого действия.
- Возврат вложений в рекламу (ROMI). (Доход – Траты на рекламу) / Траты на рекламу Х 100 %. Если показатель > 0 %, тогда работы себя окупают.
Настройка аналитики должна быть точной. Только в данном случае вы сможете понять, эффективен ли тот или иной метод продвижения, стратегия развития бизнеса в целом.
ЗаключениеМетодов продвижения стоматологических услуг немало. При этом их можно использовать комплексно или по отдельности. Однако чтобы эта деятельность дала результаты, повысила рейтинг и востребованность центра, необходима тщательно разработанная маркетинговая стратегия для стоматологии, план раскрутки, постоянная оценка результатов работы. Проигнорировав услуги профессионалов, нельзя достигнуть стойкой динамики роста предприятия, его процветания. Обращайтесь в компанию «ПОИСКПРОМЕД», если вас интересуют реальные результаты для сайта стоматологии в Москве или регионах.