ПОИСКПРОМЕД на онлайн-митапе: "Геосервисы Яндекс"

ПОИСКПРОМЕД на онлайн-митапе: "Геосервисы Яндекс"

В рамках мероприятия, организованного Яндекс, была проведена комплексная лекция, направленная на изучение потребностей целевой аудитории. Основой стали важные инсайты поведения потенциальных потребителей, покупателей, а также материалы о влиянии геоформатов на формирование культуры потребления.

Аудитория сервисов

Спикеры провели обсуждение портрета целевой аудитории, потребителей, их поведения, а также рассмотрели новые исследования пользователей Карт и Навигатора. Все это позволит достигать маркетинговых задач, а также успешно развивать бизнес.

В рамках мероприятия были презентованы аспекты влияния Геосервисов на формирование привычек аудитории. Специалисты подсказали, как грамотно встраивать рекламу в маршруты водителей, поделились нативными форматами, которые обеспечат развитие брендов, появление новых идей и проектов.

Кейсы из индустрии

В условиях мероприятия рассмотрели кейсы для рекламодателей, а также методы и инструменты формирования новых потребительских привычек посредством георекламы. Материал позволит разработать инновационные проекты, внедрять современные инструменты продвижения брендов.

Компания ПОИСКПРОМЕД благодарна лидеру интернет-рынка РФ Яндекс за возможность узнавать первыми обо всех инсайтах эффективного продвижения сайтов с помощью Геосервисов.

Назад к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.