Применение технологии Турбо для интернет-магазинов

Применение технологии Турбо для интернет-магазинов

В 2020 году Яндекс активно развивал технологию Турбо-страниц для интернет-магазинов. Была внедрена API-интеграция, настроена работа с системой 1С Битрикс, появилась возможность менять оттенки сайтов и производить платежи в сети.

22 ноября техслужба Яндекс провела для всех заинтересованных онлайн-митап «Технология TURBO для интернет-магазинов». Мероприятие прошло под лозунгом «Больше клиентов для вашего бизнеса». Специалисты «ПОИСКПРОМЕД» стали участниками митапа.

Вебинар провели product managers технологии «TURBO для магазинов» Николай Пронин и Марина Хоруженко. Среди прочего, докладчики рассмотрели вопросы:

  • ✓ Что собой представляет технология.

  • ✓ Как увеличить прибыль используя Турбо-страницы.

  • ✓ Какие возможности продукта представлены для владельцев бизнеса.

  • ✓ Интеграция технологии с API.

  • ✓ Настройка продукта (demo-версия в панели Яндекс.Вебмастер).

  • ✓ Апгрейд стоимости доставок для интернет-магазинов.

Плодотворное мероприятие закончилось ответами на вопросы участников. Технология «Турбо-страницы для интернет-магазинов» открывает новые горизонты для бизнеса в интернете. Ситуация на онлайн-рынке быстро меняется, и в выигрыше будут те, кто гибко подстраивается под новые тенденции. «ПОИСКПРОМЕД» рекомендует ритейлу обратить внимание на новую технологию Яндекс.

Назад к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.