ПОИСКПРОМЕД на "Яндекс.Навигатор: новые возможности для автомобильной индустрии"

ПОИСКПРОМЕД на "Яндекс.Навигатор: новые возможности для автомобильной индустрии"

17 июля для представителей автомобильных брендов, производителей, рекламных агентств состоялось мероприятие, где были подняты вопросы, касающиеся сервиса Яндекс.Навигатор. Организаторы обсудили эволюцию программного обеспечения, которое стало полноценным каталогом предложений и услуг для автовладельцев. Яндекс провели исследования, на основе которых составили рекомендации, позволяющие грамотно разрабатывать маркетинговые кампании. На мероприятии обсуждались важные вопросы и тренды в рекламе с представителями крупных автомобильных брендов. Кроме того, команда Volvo предоставила информацию о собственном спецпроекте по разработке инновационной методике продвижения автопродукции.

Специалистами были проведены исследования аудитории сервисов Яндекса, где изучались предпочтения и поведение водителей. Такие материалы помогут эффективно строить рекламные кампании, предоставлять максимально релевантный контент потребителям.

В Навигаторе можно рекламировать автомобили, и в то же время предлагать их тестировать водителям в Драйве. Такие инструменты удобны, позволяют оперативно и легко решать задачи потребителей. Компания Volvo успешно опробовала данный метод, поделилась советами с учасниками мероприятия.

Совсем недавно водители применяли Яндекс.Навигатор только для удобства ориентирования на дорогах и других локациях. Сегодня же это универсальный и незаменимый сервис для автолюбителей. Здесь можно искать парковки, оплачивать услуги, покупать ОСАГО. Благодаря участию в митапе "Яндекс.Навигатор: новые возможности для автомобильной индустрии" компания "ПОИСКПРОМЕД" может предложить действенные методы продвижения в сети владельцам салонов, СТО, автодилерам.

Назад к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.