ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ ПОД ГОЛОСОВОЙ ПОИСК

Одним из факторов, оказывающих беспрецедентное влияние на органический поиск сегодня, является голосовой поиск. Увеличение числа запросов с мобильных устройств и качественный скачок в развитии голосовых помощников привел к тому, что способ поиска информации в интернете кардинально меняется.

Поисковые системы сегодня активно внедряют технологию голосового набора. Благодаря удобству ее используют многие пользователи. Задавать вопрос Яндексу голосом намного удобнее, чем вводить его на клавиатуре. По статистике, около 20% пользователей используют голосовой набор, и это число продолжает расти. Разумеется, тренд влияет и на процесс продвижения сайта.

ОТЛИЧИЯ ГОЛОСОВОГО НАБОРА

Подавляющее большинство голосовых запросов поступает с мобильных устройств, и это необходимо учитывать при создании и продвижении сайта, руководствуясь принципом Mobile First.
Мы внимательно следим за тем, чтобы содержимое сайта корректно отображалось на смартфонах всех моделей.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОПТИМИЗИРОВАТЬ САЙТ ПОД ГОЛОСОВОЙ ПОИСК

  • Это позволит охватить молодую, динамичную аудиторию, которая активно использует новые технологии
  • По итогам проведенной работы Ваш сайт будет отвечать на главные вопросы пользователей, а это важно не только для адаптации под голосовой набор, но и для продвижения в целом
  • Рост трафика из поисковых систем

»
Подавляющее большинство голосовых запросов поступает с мобильных устройств, и это необходимо учитывать при создании и продвижении сайта, руководствуясь принципом Mobile First.
Мы внимательно следим за тем, чтобы содержимое сайта корректно отображалось на смартфонах всех моделей.
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».

2

При наборе голосом пользователь формулирует фразу в форме вопроса. Например, «Сколько стоит консультация уролога в Москве». При наборе на клавиатуре этот же запрос выглядит так: «Консультация уролога в Москве цена». Разумеется, произносить подобную фразу вслух никто не будет.
Мы учитываем это при составлении семантического ядра для продвижения сайта.

3

При голосовом наборе пользователь хочет получить информацию немедленно. Скорее всего, он находится за рулем автомобиля, идет по улице и какая-то информация нужна ему срочно. Поэтому мы не перегружаем страницы, оптимизированные под голосовой поиск, лишними сведениями. Здесь не должно быть длинных вступлений, описаний и пр. Только ответы на интересующие вопросы, конкретная информация о том, сколько стоят услуги, как с Вами связаться, записаться на прием.

Мы тщательно продумываем структуру каждой страницы, оптимизированной под голосовой набор.